Крикун, Е. Н. (учитель английского языка).
    Работа с одаренными детьми на уроках английского языка [Текст] / Е. Н. Крикун // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 131-134 : фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренных детей -- обучение одаренных детей -- специальные условия обучения -- иностранные языки -- английский язык -- педагогические технологии -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация образования
Аннотация: Автор доказывает необходимость индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми.




    Каткова, И. А. (аспирант).
    Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида (на примере изучения навыка чтения) [Текст] / И. А. Каткова ; науч. рук. В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 7-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- комплексные нарушения развития -- младшие школьники -- педагогические условия обучения -- психическое развитие -- специальные условия обучения -- учебные навыки -- чтение -- школы VIII вида -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье освещается вопрос обеспечения специальных образовательных условий для детей со сложными нарушениями, раскрываются психические особенности таких детей, приведены результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук; профессор) \.\



    Неретина, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- девиантное поведение -- дети из неблагополучных семей -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения поведения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- специальные условия обучения -- умственная отсталость
Аннотация: В образовательных учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются программы коррекционной работы, направленной на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии этих детей и оказание им помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования. В статье специальные условия обучения и воспитания рассмотрены на примере различных групп детей с нарушениями в развитии: детей с задержкой психического развития, с легкой степенью умственной отсталости, с отклонениями в психической сфере, с нарушениями речи, слуха, зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями поведения, а также с эмоционально-волевыми расстройствами и ошибками воспитания.


Доп.точки доступа:
Клевесенкова, С. В.