Медиаобразование в школе: как же выжить в мире СМИ> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 235-241 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения, 20 в. 2-я пол. Россия Российская Федерация РФ Союз Советских Социалистических Республик СССР Соединенные Штаты Америки США Америка Франция Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- медиаобразование -- медиаграмотность -- образовательные проекты -- социокультурное образование -- способы коммуникации |
Васильев, В. (проф., ректор). Информационное общество и образование / В. Васильев, М. Сухорукова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 122-129. - Библиогр.: С. 129 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование, 20 в. Великобритания Россия США Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютерная культура -- культура -- массовая культура -- образование -- общество -- постмодернизм -- социокультурное образование -- философия культуры Доп.точки доступа: Сухорукова, М. (доцент) |
Терехов, П. П. Педагогическая направленность в профессиональной подготовке специалистов социально-культурной сферы / П. П. Терехов> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 5. - С. . 217-224 Рубрики: Культура--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- социокультурная сфера -- социокультурное образование |
Першина, Н. (доц.). Социокультурное и художественное образование на базе пединститута / Н. Першина, М. Софронова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 110-113 . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- институты -- кафедры -- социокультурное образование -- художественное образование -- туризм Доп.точки доступа: Софронова, М. (доц.) |
Быстрова, А. Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков Аннотация: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка. Доп.точки доступа: Сороковых, Г. |
Сафонова, В. В. (д-р пед. наук, профессор). Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы [Текст] / В. В. Сафонова, Л. В. Панченко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): британская пресса -- бумажная пресса -- иностранные языки -- Интернет -- Интернет-жанры -- Интернет-СМИ -- информационно-коммуникационные характеристики -- межкультурное языковое образование -- социокультурное образование -- традиционная пресса -- электронная пресса -- языковое образование Аннотация: Неотъемлемой частью обучения иностранному языку является социокультурное образование, направленное на формирование готовности личности к интеграции в современное поликультурное культурно-образовательное пространство. Доп.точки доступа: Панченко, Л. В. |
Званцова, М. Е. Научно-теоретические основы развития системы дошкольного образования на основе отечественных социокультурных традиций [Текст] / М. Е. Званцова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 82-86 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): система дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- реформа дошкольного образования -- детские сады -- образование педагогов -- подготовка педагогических кадров -- социокультурное образование Аннотация: Автор статьи обращается к современным проблемам развития системы дошкольного образования и на этой основе рассматривает вопрос о факторах и педагогических условиях активизации процесса развития системы дошкольного образования. |
Сафонова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук). Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) [Текст] = Key issues of postgraduates` language methodology preparation in the context of intercultural paradigm for language education (doctoral level in higher school language departments) / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-12 : 3 схем. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- языковые факультеты -- Болонский процесс -- третий уровень образования -- межкультурная коммуникация -- социокультурное образование -- стратегии обучения -- инновационная образовательная программа -- общеевропейская настройка вузовских систем -- вузовские системы -- методическая подготовка -- аспиранты -- аспирантура Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы развития методической подготовки обучающихся в условиях аспирантуры как третьего уровня образования по научным направлениям подготовки. Освещаются проблемы реформирования образования в высшей школе, а также специфические узловые вопросы проектирования инновационной рабочей методической дисциплины "Теория и практика обучения межкультурному общению на иностранных языках" для интегративного учебного сотрудничества аспирантов с разными направлениями и научными профилями подготовки в аспирантуре. |