Медиаобразование в школе: как же выжить в мире СМИ> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 235-241 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения, 20 в. 2-я пол. Россия Российская Федерация РФ Союз Советских Социалистических Республик СССР Соединенные Штаты Америки США Америка Франция Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- медиаобразование -- медиаграмотность -- образовательные проекты -- социокультурное образование -- способы коммуникации |
Резникова, Ж. И. Язык животных / Ж. И. Резникова> // Экология и жизнь. - 2006. - N 11. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): язык животных -- языковое поведение животных -- обезьяны -- язык жестов -- язык знаков -- поведение животных -- способы коммуникации -- интеллект животных -- животные |
Дядюн, Т. В. "Язык" цвета как способ общения на уроках / Т. В. Дядюн> // Биология в школе. - 2004. - N 1. - С. . 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические приемы -- педагогические методы -- методы общения -- метод цветовых сигналов -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- урок биологии -- способы коммуникации -- тесты |
Рубцова, М. А. (учитель-логопед). Организация работы с родителями, воспитывающими детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. А. Рубцова> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 68-71
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- консультации -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- способы коммуникации Аннотация: Представлен алгоритм психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушением развития. |