Волкова, О.
    Компетентностный подход при проектировании образовательных программ : дайджест / О. Волкова // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 22-24. - Полностью ст. опубл.: Вышсшее образование в России.- 2005.- N4.- С. 34-36.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные программы -- компетенции -- содержательные характеристики -- образовательное пространство -- высшее образование -- компетенция работника -- профессиональная компетентность




    Алтунина, И. Р.
    Психосемантический образ современного руководителя [Текст] / И. Р. Алтунина, О. А. Колесников // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр. : с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психосемантические образы -- современные руководители -- содержательные характеристики -- управленческая деятельность -- потребностно-мотивационные характеристики -- Я-концепция -- обыденное коллективное знание
Аннотация: Содержательные характеристики психосемантического образа как основа оценки внутренней согласованности личности современного руководителя, которая является важным условием качества его управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Колесников, О. А.



    Конурбаев, М. Э. (доцент).
    Опыт лингвопоэтического сопоставления и филологического толкования английских переводов Библии: морфология, синтаксис, ритм [Текст] / М. Э. Конурбаев, А. А. Липгарт // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2014. - № 2. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 86.37
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторизованная версия -- английская литература -- английские переводы -- английский язык -- библейские переводы -- лингвопоэтика -- лингвопоэтическое сопоставление -- лингвостилистика -- методология -- морфология -- перевод -- ритм -- синтаксис -- содержательные характеристики -- формально-содержательных характеристики -- формальные характеристики -- эстетические особенности
Аннотация: История английских переводов Священного Писания насчитывает немногим более семи веков и включает в себя труды великих теологов и мыслителей, начиная с эпохи Реформации и до сегодняшнего дня. Статья посвящена оценке и сравнению различных переводов Библии на английский язык с целью установления формально-содержательных характеристик и эстетических особенностей различных вариантов перевода Священного Писания на английский язык в различные исторические эпохи с целью объяснить, чем определяется неповторимость и привлекательность этого текста в английском литературном наследии.


Доп.точки доступа:
Липгарт, А. А. (профессор)

0+


    Науменко, Юрий Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержательные характеристики проявления личностных и метапредметных результатов образования младших школьников [Текст] / Ю. В. Науменко // Физическая культура в школе. - 2015. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- динамические модели -- дифференциация результатов -- компетентность -- компетенция -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- модели формирования -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- понятия -- поуровневая дифференциация -- примерные программы -- программы обучения -- результаты обучения -- содержательные характеристики -- термины -- ученые -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование личностных результатов -- формирование метапредметных результатов -- характеристики результатов -- школьники
Аннотация: В статье предлагается авторский подход к поуровневой дифференциации личностных и метапредметных результатов обучения в начальной школе. Предлагаемый подход к поуровневой дифференциации личностных и метапредметных результатов обучения в начальной школе подробно разобран с учётом требований Примерной программы по учебной дисциплине "Физическая культура", но он может быть также реализован и на ступени основного общего образования.