Ворожбитова, А. (проф.).
    О концепции лингвориторического образования / А. Ворожбитова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- инновации -- педагогические системы -- речемыслительная культура -- языковое образование -- концепция лингвориторического образования -- лингвориторическое образование -- риторизация образования -- риторика -- языковая личность -- личность -- развитие речи учащихся -- речь учащихся -- учащиеся




    Вострикова, Т. И.
    "Дорога к слову трудна, но интересна... " / Т. И. Вострикова // Гуманитарные исследования. - 2006. - N 4. - С. . 104-106. - Рец. на кн.: Ассуирова Л. В. Риторизация: введение элементов риторики в преподавание русского языка : интегративный учебник для 5-6 кл. / Л. В. Ассуирова.- М.: Пушкинский институт, 2005.- 288 с.- ISBN 5-94679-0018-8
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
интегративные учебники -- рецензии -- риторизация -- риторические задачи -- учебники




    Сальникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Что такое риторизация? [Текст] / О. А. Сальникова // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная личность -- риторизация -- риторические ситуации -- общение -- общеобразовательная школа -- развитие речи -- риторика -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- гуманизация образования -- обучение русскому языку
Аннотация: Пути риторизации учебного процесса, уроков русского языка и учебных заданий.




    Пряхин, Михаил Николаевич (кандидат философских наук, доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов, г. Москва).
    Риторика и гомилетика: буква и дух [Текст] / М. Н. Пряхин // Alma mater. - 2013. - № 2. - С. 107-113. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 80
Рубрики: Филологические науки--Россия, 21 в. нач.
   Текстология

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- гомилетика -- вдохновение -- риторизация проповеди -- речевые модусы -- европейская культура -- христианская риторика
Аннотация: Сопоставлены моменты рождения риторики и гомилетики как главных речевых модусов европейской культуры — светского и религиозного. Выявлены их основные отличия и межмодусовые противоречия.




    Никульченкова, Е. В. (учитель русского языка, литературы и риторики).
    Риторизация как технология развития речи учащихся [Текст] / Е. В. Никульченкова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- риторизация -- риторика (образование) -- риторические задачи -- риторические приемы -- риторический анализ -- русский язык (образование) -- технологии развития речи -- технология риторизации
Аннотация: О технологии риторизации и возможностях ее использования в целях формирования коммуникативной компетенции младших школьников. Автором предложены способы включения риторических приемов на разных этапах уроков русского языка.




    Никульченкова, Е. (учитель русского языка, литературы, риторики ; аспирант).
    Особенности урока риторики с использованием технологии риторизации [Текст] / Е. Никульченкова // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- преподавание риторики -- риторизация -- риторика (образование) -- технологии обучения -- уроки риторики
Аннотация: Методические рекомендации преподавания риторики в школе.