Малкина, Людмила Геннадьевна. Сказкотерапия в ДОУ [Текст] / Л. Г. Малкина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 95-101 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- психолого-педагогические занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психическое развитие -- дети 3-6 лет -- дети 4-5 лет Аннотация: Значение сказкотерапевтических занятий для развития ребенка. Примеры проведения сказкотерапии. |
Аржакаева, Т. Что такое ЕГЭ и что он значит для меня? [Текст] : разработка психолого-педагогического занятия / Т. Аржакаева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 38-40 : 1 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- стрессы -- преодоление стресса -- единые государственные экзамены -- психолого-педагогические занятия -- психологические трудности -- тревожность Аннотация: Представлены упражнения, позволяющие преодолеть психологические трудности подготовки и сдачи ЕГЭ. |
Родионов, В. Как распознать манипуляцию и защититься от нее [Текст] : занятие для старшеклассников / В. Родионов> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 43-47 : 6 ил. - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологическое манипулирование -- защита от манипуляций -- манипулятивные приемы -- старшеклассники -- психолого-педагогические занятия -- защита от манипуляций -- манипуляторы Аннотация: Представлено занятие, цель которого является знакомство участников с приемами психологического манипулирования, способами его распознавания, а также защиты от манипуляций. |
Мазуренко, Т. Выброси свою проблему! [Текст] : психологическая подготовка старшеклассников к сдаче ЕГЭ / Т. Мазуренко, А. Проскурин> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 4-6 : 3 ил. - Библиогр.: с. 6 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- стрессы -- преодоление стресса -- единые государственные экзамены -- психолого-педагогические занятия -- психологические трудности -- тревожность Аннотация: Представлены упражнения, позволяющие преодолеть психологические трудности подготовки и сдачи ЕГЭ. Доп.точки доступа: Проскурин, А. |
Никитина, Татьяна Олеговна. Практикум для родителей "Семья и семейные отношения" [Текст] / Т. О. Никитина, Т. О. Евсеева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 103-105 : фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейные отношения -- практикумы -- детско-родительские отношения -- практикумы для родителей -- психолого-педагогические занятия -- семейные отношения Аннотация: Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в семейном воспитании на практических занятиях с педагогом-психологом. Доп.точки доступа: Евсеева, Татьяна Олеговна |
Воробьева, Н. (педагог-психолог). Готовность № 1 [Текст] : психологическая программа подготовки детей к экзаменам, олимпиадам, проверочным работам / Н. Воробьева, Т. Панина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 53-55 : 2 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): волнение -- олимпиады -- преодоление стресса -- проверочные работы -- произвольное изменение поведения -- психологические игры-эксперименты -- психологические трудности -- психолого-педагогические занятия -- стрессы -- тревожность -- экзамены -- эмоции Аннотация: Представлены упражнения, позволяющие преодолеть психологические трудности подготовки к проверочным работам. Доп.точки доступа: Панина, Т. (педагог-психолог) |
Тимиреева, М. Г. Психолого-педагогическая гостиная "Мы вместе" [Текст] / М. Г. Тимиреева> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 3. - С. 99-113 . - ISSN 2070-9005 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- психолого-педагогические занятия -- работа с родителями -- родители -- формы работы -- эмоциональное взаимодействие Аннотация: В статье представлена работа психолого-педагогической гостиной по созданию в детском саду психологически комфортных условий для эмоционального взаимодействия родителей, педагогов и детей. |
Федосеева, И. (педагог-психолог). Песня о тревожной молодости [Текст] : как поддержать выпускников перед ГИА и ЕГЭ / И. Федосеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 50-51 : 4 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- волнение -- выпускники -- диагностика тревожности -- психологическая помощь -- психологические трудности -- психолого-педагогические занятия -- рисуночные методы -- страхи -- тревожность -- экзамены Аннотация: О диагностике тревожности у выпускников школ. |