Иванова, Н. Л.
    Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Иванова Н. Л., Конева Е. В. // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 148-156. - Библиогр.: С. 156-157 (21 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология деятельности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личностная идентичность -- проблемные ситуации -- профессиональная идентичность -- профессиональное пространство -- профессиональный процесс


Доп.точки доступа:
Конева, Е. В.



    Дикая, Институт психологии РАН (Москва) (д-р психол. наук).
    Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации / Л. Г. Дикая // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 3. - С. . 29-44. - Библиогр.: с. 42-43 (59 назв. )
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- психология профессиональной деятельности -- профессиональное пространство -- глобализация




    Макаренко, Т. А.
    Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального развития будущих социальных педагогов [Текст] / Макаренко Т. А. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональное пространство -- профессиональные качества
Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка будущих социальных педагогов посредством создания условий для их личностного продвижения.




    Горбунова, Л. Н. (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Персональная переподготовка социальных педагогов как проектно-исследовательский процесс [Текст] / Л. Н. Горбунова, С. В. Таскина // Профильная школа. - 2010. - N 6. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная переподготовка -- социальные педагоги -- профессиональное пространство -- подходы переподготовки педагогов -- повышение квалификации педагогов -- исследовательская деятельность педагогов -- дополнительные профессиональные программы -- модули программ
Аннотация: Раскрываются проблемы профессиональной переподготовки педагогов. Обосновывается необходимость разработки процесса профессиональной переподготовки на основе системного использования проектно-исследовательской деятельности. Рассматривается пример реализации дополнительной профессиональной образовательной программы переподготовки для специальности "социальная педагогика".


Доп.точки доступа:
Таскина, С. В. (соискатель кафедры педагогики и психологии)



    Люсев, В. Н.
    Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности [Текст] / В. Н. Люсев // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- эвристические средства -- образование и производство -- профессиональное пространство -- образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматриваются эвристические средства интеграции образовательной и профессиональной деятельности на различных этапах образования. Проанализированы идеи адекватности формируемой и формирующей деятельности, соединения обучения с производительным трудов, концепция профессионально-развивающего образования.




    Усманов, В. В.
    Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований [Текст] / В. В. Усманов, О. В. Кулямин // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- эвристические средства -- образование и производство -- профессиональное пространство -- образовательное пространство
Аннотация: В статье представлены основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студентов высшей технической школы, описан базовый элемент проектирования индивидуального маршрута профессиональной подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Кулямин, О. В.



    Манолова, О. Н.
    Формирование антикоррупционного профессионального пространства [Текст] / О. Н. Манолова // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 204-216. - Библиогр.: с. 214-216 (20 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционное профессиональное пространство -- профессиональное пространство -- антикоррупционное пространство -- коррупционные риски -- коррупция
Аннотация: Статья посвящена изучению психолого-акмеологических основ формирования антикоррупционного профессионального пространства в современной организации. Определены содержание и структура антикоррупционного профессионального пространства. Разработана проблемно-оптимизационная матрица, позволяющая квалифицировать зоны коррупционного риска.




    Жигулин, А. А. (кандидат психологических наук, доцент Воронежского экономико-правового института).
    Правовая культура как профессиональное пространство [Текст] / А. А. Жигулин // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- правовая культура -- правовое воспитание -- правосознание -- профессиональное пространство
Аннотация: Изложены принципы, стадии и составляющие формирования правовой культурной деятельности студента в условиях профессионального пространства, возрастающей социальной ответственности и самостоятельности поведения в границах нравственных и правовых норм.




    Шемет, В. И.
    Сущность и содержание развивающего обучения в системе СПО [Текст] / Б. И. Шемет, О. В. Шемет // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адекватный перевод -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- профессиональное пространство -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение -- студенты -- условный перевод
Аннотация: В статье рассмотрена проблема адаптации развивающего обучения к условиям компетентностно ориентированного СПО, в разрешении которой заложены продуктивные пути нового витка его развития. Авторами высказано мнение, что в качестве основного дидактического механизма развивающего обучения в среднем профессиональном образовании, посредством которого создаются условия для формирования компетенций будущего специалиста, можно рассматривать условно-адекватный перевод.


Доп.точки доступа:
Шемет, О. В.



    Манолова, Олеся Николаевна.
    Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда [Текст] / О. Н. Манолова // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 191-200. - Библиогр.: с. 199-200 (5 назв.)
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное пространство -- профессиональная деятельность -- инновационный потенциал -- инновационная деятельность -- инновационная стратегия -- труд -- субъект труда
Аннотация: Статья посвящена определению содержания понятия "инновационный потенциал субъекта труда" с позиций научных подходов. Определены критерии его развития в профессиональном пространстве.