Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Иванова Н. Л., Конева Е. В.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 148-156. - Библиогр.: С. 156-157 (21 назв.) Рубрики: Психология--Психология деятельности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личностная идентичность -- проблемные ситуации -- профессиональная идентичность -- профессиональное пространство -- профессиональный процесс Доп.точки доступа: Конева, Е. В. |
Дикая, Институт психологии РАН (Москва) (д-р психол. наук). Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации / Л. Г. Дикая> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 3. - С. . 29-44. - Библиогр.: с. 42-43 (59 назв. ) Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- психология профессиональной деятельности -- профессиональное пространство -- глобализация |
Макаренко, Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессионального развития будущих социальных педагогов [Текст] / Макаренко Т. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональное пространство -- профессиональные качества Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка будущих социальных педагогов посредством создания условий для их личностного продвижения. |
Горбунова, Л. Н. (кандидат педагогических наук ; профессор). Персональная переподготовка социальных педагогов как проектно-исследовательский процесс [Текст] / Л. Н. Горбунова, С. В. Таскина> // Профильная школа. - 2010. - N 6. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная переподготовка -- социальные педагоги -- профессиональное пространство -- подходы переподготовки педагогов -- повышение квалификации педагогов -- исследовательская деятельность педагогов -- дополнительные профессиональные программы -- модули программ Аннотация: Раскрываются проблемы профессиональной переподготовки педагогов. Обосновывается необходимость разработки процесса профессиональной переподготовки на основе системного использования проектно-исследовательской деятельности. Рассматривается пример реализации дополнительной профессиональной образовательной программы переподготовки для специальности "социальная педагогика". Доп.точки доступа: Таскина, С. В. (соискатель кафедры педагогики и психологии) |
Люсев, В. Н. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности [Текст] / В. Н. Люсев> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция -- эвристические средства -- образование и производство -- профессиональное пространство -- образовательное пространство Аннотация: В статье рассматриваются эвристические средства интеграции образовательной и профессиональной деятельности на различных этапах образования. Проанализированы идеи адекватности формируемой и формирующей деятельности, соединения обучения с производительным трудов, концепция профессионально-развивающего образования. |
Усманов, В. В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований [Текст] / В. В. Усманов, О. В. Кулямин> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция -- эвристические средства -- образование и производство -- профессиональное пространство -- образовательное пространство Аннотация: В статье представлены основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студентов высшей технической школы, описан базовый элемент проектирования индивидуального маршрута профессиональной подготовки кадров. Доп.точки доступа: Кулямин, О. В. |
Манолова, О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства [Текст] / О. Н. Манолова> // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 204-216. - Библиогр.: с. 214-216 (20 назв.) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): антикоррупционное профессиональное пространство -- профессиональное пространство -- антикоррупционное пространство -- коррупционные риски -- коррупция Аннотация: Статья посвящена изучению психолого-акмеологических основ формирования антикоррупционного профессионального пространства в современной организации. Определены содержание и структура антикоррупционного профессионального пространства. Разработана проблемно-оптимизационная матрица, позволяющая квалифицировать зоны коррупционного риска. |
Жигулин, А. А. (кандидат психологических наук, доцент Воронежского экономико-правового института). Правовая культура как профессиональное пространство [Текст] / А. А. Жигулин> // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура -- правовая культура -- правовое воспитание -- правосознание -- профессиональное пространство Аннотация: Изложены принципы, стадии и составляющие формирования правовой культурной деятельности студента в условиях профессионального пространства, возрастающей социальной ответственности и самостоятельности поведения в границах нравственных и правовых норм. |
Шемет, В. И. Сущность и содержание развивающего обучения в системе СПО [Текст] / Б. И. Шемет, О. В. Шемет> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адекватный перевод -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- профессиональное пространство -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение -- студенты -- условный перевод Аннотация: В статье рассмотрена проблема адаптации развивающего обучения к условиям компетентностно ориентированного СПО, в разрешении которой заложены продуктивные пути нового витка его развития. Авторами высказано мнение, что в качестве основного дидактического механизма развивающего обучения в среднем профессиональном образовании, посредством которого создаются условия для формирования компетенций будущего специалиста, можно рассматривать условно-адекватный перевод. Доп.точки доступа: Шемет, О. В. |
Манолова, Олеся Николаевна. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда [Текст] / О. Н. Манолова> // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 191-200. - Библиогр.: с. 199-200 (5 назв.)
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): профессиональное пространство -- профессиональная деятельность -- инновационный потенциал -- инновационная деятельность -- инновационная стратегия -- труд -- субъект труда Аннотация: Статья посвящена определению содержания понятия "инновационный потенциал субъекта труда" с позиций научных подходов. Определены критерии его развития в профессиональном пространстве. |