Росина, Н. Л. Развитие профессиональной обучаемости студентов-психологов в условиях вузовской подготовки [Текст] / Н. Л. Росина> // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты вузов -- студенты-психологи -- профессиональная обучаемость -- вузовская подготовка -- профессиональное развитие -- развитие личности -- образовательная среда Аннотация: Психологические ориентиры для создания развивающих программ профессионального образования психологов, соответствующих требованиям реформы высшей школы. Основные направления ее формирования в структуре субъектности студентов-психологов в условиях вузовского обучения. |
Росина, Н. Л. (доцент). Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов. |