Просто Кир Сладкая парочка из моря Freeware : [о распространяющихся бесплатно полезных программах] / Просто Кир> // Смена. - 2005. - N 10. - С. . 159-161 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- компьютерные программы -- программное обеспечение -- прикладные программы |
Усенков, Д. Ю. Учебные версии "1С: Предприятие 8. 0" / Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 102-105. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Учет Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- программное обеспечение -- программные продукты -- прикладные программы |
Алыкова, О. М. О формировании у студентов системы знаний о физических принципах работы компьютера / О. М. Алыкова, В. В. Смирнов> // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): ЭВМ -- электронные вычислительные машины -- компьютеры -- информация -- преобразование информации -- физические принципы -- принципы работы компьютера -- микрофоны -- угольные микрофоны -- электромагнитные микрофоны -- электродинамические микрофоны -- ленточные микрофоны -- конденсаторные микрофоны -- пьезоэлектрические микрофоны -- аналого-цифровые преобразователи -- цифро-аналоговые преобразователи -- преобразователи -- программы -- прикладные программы -- практикумы Доп.точки доступа: Смирнов, В. В. |
Буреш, О. (доцент). Информационное обеспечение экономических дисциплин / О. Буреш, М. Токарева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 159-161 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- пакеты прикладных программ -- пользователи -- прикладные программы -- программы -- статистические исследования Доп.точки доступа: Токарева, М. (доцент) |
Просто Кир Сладкая парочка из моря Freeware : [о распространяющихся бесплатно полезных программах] / Просто Кир> // Смена. - 2005. - N 10. - С. . 159-161 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- компьютерные программы -- программное обеспечение -- прикладные программы |
Шарапова, О. Использование прикладных программ в системе интегрированных уроков / О. Шарапова, Т. Афанаскина, К. Антипова> // Учитель. - 2006. - N 2. - С. . 60-64. - 0; Слово об учебном проекте. - ; Возможность уроков информатики. - ; Учитель- ученик: принцип сотрудничества. - ; Развитие познавательных интересов. - Схема Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Москва (город) Россия Кл.слова (ненормированные): LEGO -- информатика -- конструкторы -- младшеклассники -- начальные классы -- познавательные интересы -- прикладные программы -- уроки -- учебные проекты -- ученики -- учителя Доп.точки доступа: Афанаскина Т.; Антипова К. |
Харатишвили, Давид. Рынок прикладного ПО и его сегментация / Давид Харатишвили> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 1. - С. 170-178. - Подстрочн. примеч. . - ISSN 0868-6157 Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- прикладные программы |
Правиков, А. Кошелек в телефоне [Текст] / А. Правиков> // Наука и жизнь. - 2008. - N 11. - С. 106-108 : 7 рис. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Радиоэлектроника Телефонная связь Кл.слова (ненормированные): мобильные телефоны -- сотовые телефоны -- мобильный Keeper -- компьютерные программы -- прикладные программы -- WM Keeper Mobile -- электронные деньги -- электронный кошелек -- WM-кошелек Аннотация: Оплата услуг и покупок через мобильный телефон. |
Богомолова, О. Б. (канд. пед. наук). Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 18-34 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Linux -- графический интерфейс -- интерфейс -- информационные технологии -- операционные системы -- прикладные программы -- программное обеспечение Аннотация: Авторы анализируют различные аспекты внедрения в школы свободного программного обеспечения, в частности ОС Linux, в том числе вопросы методической поддержки учебного процесса с использованием такого ПО. Предлагая сосредоточить внимание учащихся на изучении идеологии построения и функционирования классов программ, а не на освоении инструментов отдельных программ, авторы на примере конкретной практической работы демонстрируют, как для изучении одной и той же темы может быть использован и MS Word 2003 (OC MS Windows), и OpenOffice. org Writer (OC Linux). Доп.точки доступа: Усенков, Д. Ю. |
Тесельская, О. Натюрморт в 3DS Max [Текст] / О. Тесельская> // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 40-45 : рис. - Продолж. следует. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss40_ad1 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): натюрморты -- трехмерная графика -- прикладные программы -- графические изображения Аннотация: Рекомендации по созданию натюрморта как произведения изобразительного искусства при помощи графического инструментария программы 3DS Max. |
Григорян, Нана Давидовна (кандидат педагогических наук). Применение различных модификаций метода аналитической иерархии при оценивании знаний студентов [Текст] = The use of different modifications of analytic hierarchy process in assessing students` knowlederge / Н. Д. Григорян> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- прикладные программы -- метод анализа иерархий -- оценка знаний -- компьютерные программы -- мультипликативный метод -- метод аналитической иерархии Аннотация: О применении различных модификаций многокритериального метода анализа иерархий (МАИ) в процессе оценки знаний студентов. В связи с тем, что оценка знаний студента является своеобразным процессом принятия решения со стороны педагога, а метод анализа иерархий вместе со своими модификациями является удобным методом принятия решений, использование МАИ при оценке знаний студентов обеспечивает многосторонний и объективный контроль. |
Тесельская, О. Натюрморт в 3DS MAX [Текст] / О. Тесельская> // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 52-62 : фот. - Окончание . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- натюрморты -- прикладные программы -- трехмерная графика -- графические изображения -- учебные занятия -- художественное образование Аннотация: Примеры занятий по созданию натюрморта как произведения искусства при помощи компьютерной программы 3DS MAX. |
Тесельская, О. Натюрморт в 3DS MAX [Текст] / О. Тесельская> // Искусство в школе. - 2011. - № 5. - С. 44-51 : ил. - Продолж. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- программные средства -- компьютерные программы -- прикладные программы -- натюрморты Аннотация: Разработка занятий по созданию предметов окружающего мира (кувшин с ручками, настольная лампа) и построению композиции натюрморта с помощью программы 3DS Max. |
Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года [Текст] : [сокращенная версия]> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 7. - С. 6-11 . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- прикладные программы -- квалификационные требования -- подготовка кадров -- рабочие -- стратегии |
Кязимов, К. Г. Центры профессиональных квалификаций [Текст] : (отклик на концепцию профессора М. В. Никитина) / К. Г. Кязимов> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 8. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- образовательные учреждения -- образовательные структуры -- учебные центры -- учебные центры профессиональной квалификации -- УЦПК -- частно-государственное партнерство -- прикладные программы -- подготовка кадров -- концепции Аннотация: Изложены цель и принципы создания учебных центров профессиональных квалификаций (УЦПК) и особенности создания этих центров. Доп.точки доступа: Никитин, М. В. (вице-президент АПО, доктор педагогических наук, профессор) |
Кравцова, Л. А. Стратегия развития или констатация факта [Текст] / Л. А. Кравцова> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 9. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- подготовка кадров -- прикладные программы -- рабочие -- стратегии Аннотация: Рассмотрены цели и задачи Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года, представленной официально Министерством образования и науки. |
Папаскири, Т. В. Разработка Федеральной целевой программы "По созданию системы автоматизированного землеустроительного проектирования (САЗПР) и пакета прикладных программ (ППП) на выполнение первоочередных видов землеустроительных и смежных работ на территорию Российской Федерации" [Текст] / Т. В. Папаскири> // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2014. - № 4. - С. 14-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (18 назв.) . - ISSN 2074-7977 Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- ППП -- САЗПР -- землеустроительное проектирование -- землеустроительные работы -- нормативные документы -- пакеты прикладных программ -- прикладные программы -- система автоматизированного землеустроительного проектирования -- территориальные факторы -- федеральные целевые программы -- целевые программы Аннотация: Изложены проблемы землеустроительной отрасли и пути их решения, основанные на разработке Федеральной целевой программы "По созданию системы автоматизированного землеустроительного проектирования (САЗПР) и пакета прикладных программ (ППП) на выполнение первоочередных видов землеустроительных и смежных работ на территорию Российской Федерации". Представлен SWOT-анализ отрасли землеустройства. |
Ярыгина, Ольга Васильевна. Применение экономико-математических методов и программ для работы с электронными таблицами в процессе решения экономических задач [Текст] = The use of economic-mathematical methods and MS Excel at solving economic tasks / О. В. Ярыгина, Е. В. Чеснова> // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 62-68 : 13 рис. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): MS Excel -- ИКТ -- высшее образование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерная обработка -- корреляционно-регрессионный анализ -- корреляционный анализ -- межпредметные связи -- прикладные программы -- регрессионый анализ -- решение экономических задач -- статистика -- экономико-математические методы -- экономико-статистическая информация -- экономические дисциплины -- экономические задачи -- электронные таблицы Аннотация: Рассматриваются межпредметные связи информатики и экономических дисциплин как основа формирования целостной системы знаний и практических навыков студентов на примере обработки статистических данных методами корреляционного и регрессионного анализа с использованием пакета прикладных программ Microsoft Excel. Доп.точки доступа: Чеснова, Е. В. |
Низовая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков [Текст] / И. Ю. Низовая> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- мультимедиа -- обучение иностранным языкам -- презентации -- прикладные программы -- самостоятельная работа -- сервисы -- упражнения Аннотация: В статье рассматриваются различные способы использования современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в практике преподавания иностранных языков. |