Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка [Текст] / М. Ю. Шошина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 39-46 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- мотивации при обучении -- мотивы познавательные -- познавательные мотивы -- приемы дидактические -- дидактические приемы Аннотация: Опыт учителей английского языка, использующих современные педагогические технjлогии. |
Ахметов, М. А. Техники управления познавательными мотивами учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные мотивы -- школьники -- учащиеся школ -- учебный процесс -- гуманизация обучения -- познавательный интерес -- иерархия потребностей -- мыслительные стратегии Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения. Доп.точки доступа: Мусенова, Э. А. |
Шаркунова, Юлия Владимировна. Эффективность системы психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся [Текст] / Ю. В. Шаркунова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 252-258 : 1 рис. - Библиогр.: с. 258 (15 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- задачи профориентации -- познавательные мотивы -- социальные мотивы -- тревожность -- школьная тревожность -- психологическое сопровождение -- профессиональное сопровождение Аннотация: В настоящее время возникла потребность поиска эффективной системы, условий, средств и методов работы повышения мотивации учения и снижения уровня тревожности в системе психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся. |
Блинова, Елена Рудольфовна (доцент; кандидат педагогических наук). Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи [Текст] : пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Елена Рудольфовна Блинова> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 210-220 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательная деятельность -- школьники -- учебная мотивация -- познавательные мотивы -- школьники -- контекстные задачи -- познавательный интерес Аннотация: Об одном из способов мотивировать детей, поддерживая у них познавательный интерес. |
Кашаева, Н. Г. (учитель технологии). Формируем положительную учебную мотивацию [Текст] / Н. Г. Кашаева> // Школа и производство. - 2010. - N 4. - С. 42-43 . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): формирование мотивации -- конкурсы -- познавательные мотивы -- социальные мотивы Аннотация: Автор делится своим опытом, как формировать положительную учебную мотивацию. Доп.точки доступа: Большой бал маленькой моды, районный конкурс |
Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Оренбургского государственного педагогического университета, докторант Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова). Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения [Текст] : [Текст] / А. К. Мендыгалиева> // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 105-108 : 1 рис. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- оптимальные варианты -- познавательные мотивы -- уроки математики -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, отраженные в учебниках "Математика 1-6" (автор Н. Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект - средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития - линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению. |
Разина, Т. В. Особенности мотивации научной деятельности у молодых людей, обучающихся в магистратуре и аспирантуре [Текст] / Т. В. Разина, Н. С. Голикова> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 58-73 : ил. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Республика Коми Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- государственные университеты -- магистранты -- магистратура -- мотивация научной деятельности -- научная деятельность -- научные центры -- познавательные мотивы -- трудовая деятельность -- учебная мотивация -- ценностные мотивы -- эмпирические данные Аннотация: Исследование и сравнение мотивации научной и мотивации трудовой деятельности магистрантов и аспирантов, обучающихся на базе Сыктывкарского государственного университета и Коми научного центра Уральского отделения РАН. Доп.точки доступа: Голикова, Н. С.; Сыктывкарский Государственный УниверситетКоми научный центр Уральского отделения РАН |
Дуркин, Петр Калистратович (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения СССР). Формирование у школьников интереса к физической культуре [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 2-5 . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- школьники -- воспитание школьников -- физическое воспитание -- интерес к физической культуре -- развитие интереса -- мотивация школьников -- мотивы обучения -- процессуальные мотивы -- учебно-познавательные мотивы -- познавательные мотивы -- воспитание мотивов -- наглядность -- наглядные пособия -- возрастные особенности -- игры -- игровая деятельность -- спортивный инвентарь -- учителя физической культуры -- физическая подготовленность школьников Аннотация: Методические рекомендации по воспитанию внутренних учебно-познавательных и процессуальных мотивов занятий физической культурой. Доп.точки доступа: Лебедева, Марина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент) |