Шошина, М. Ю.
    Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка [Текст] / М. Ю. Шошина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 39-46 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- мотивации при обучении -- мотивы познавательные -- познавательные мотивы -- приемы дидактические -- дидактические приемы
Аннотация: Опыт учителей английского языка, использующих современные педагогические технjлогии.




    Ахметов, М. А.
    Техники управления познавательными мотивами учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные мотивы -- школьники -- учащиеся школ -- учебный процесс -- гуманизация обучения -- познавательный интерес -- иерархия потребностей -- мыслительные стратегии
Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.



    Шаркунова, Юлия Владимировна.
    Эффективность системы психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся [Текст] / Ю. В. Шаркунова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 252-258 : 1 рис. - Библиогр.: с. 258 (15 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- задачи профориентации -- познавательные мотивы -- социальные мотивы -- тревожность -- школьная тревожность -- психологическое сопровождение -- профессиональное сопровождение
Аннотация: В настоящее время возникла потребность поиска эффективной системы, условий, средств и методов работы повышения мотивации учения и снижения уровня тревожности в системе психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся.




    Блинова, Елена Рудольфовна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи [Текст] : пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Елена Рудольфовна Блинова // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 210-220
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебно-познавательная деятельность -- школьники -- учебная мотивация -- познавательные мотивы -- школьники -- контекстные задачи -- познавательный интерес
Аннотация: Об одном из способов мотивировать детей, поддерживая у них познавательный интерес.




    Кашаева, Н. Г. (учитель технологии).
    Формируем положительную учебную мотивацию [Текст] / Н. Г. Кашаева // Школа и производство. - 2010. - N 4. - С. 42-43 . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
формирование мотивации -- конкурсы -- познавательные мотивы -- социальные мотивы
Аннотация: Автор делится своим опытом, как формировать положительную учебную мотивацию.


Доп.точки доступа:
Большой бал маленькой моды, районный конкурс



    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Оренбургского государственного педагогического университета, докторант Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова).
    Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения [Текст] : [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 105-108 : 1 рис. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- оптимальные варианты -- познавательные мотивы -- уроки математики -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, отраженные в учебниках "Математика 1-6" (автор Н. Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект - средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития - линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.




    Разина, Т. В.
    Особенности мотивации научной деятельности у молодых людей, обучающихся в магистратуре и аспирантуре [Текст] / Т. В. Разина, Н. С. Голикова // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 58-73 : ил. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Республика Коми

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- государственные университеты -- магистранты -- магистратура -- мотивация научной деятельности -- научная деятельность -- научные центры -- познавательные мотивы -- трудовая деятельность -- учебная мотивация -- ценностные мотивы -- эмпирические данные
Аннотация: Исследование и сравнение мотивации научной и мотивации трудовой деятельности магистрантов и аспирантов, обучающихся на базе Сыктывкарского государственного университета и Коми научного центра Уральского отделения РАН.


Доп.точки доступа:
Голикова, Н. С.; Сыктывкарский Государственный УниверситетКоми научный центр Уральского отделения РАН

0+


    Дуркин, Петр Калистратович (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения СССР).
    Формирование у школьников интереса к физической культуре [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 2-5 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- школьники -- воспитание школьников -- физическое воспитание -- интерес к физической культуре -- развитие интереса -- мотивация школьников -- мотивы обучения -- процессуальные мотивы -- учебно-познавательные мотивы -- познавательные мотивы -- воспитание мотивов -- наглядность -- наглядные пособия -- возрастные особенности -- игры -- игровая деятельность -- спортивный инвентарь -- учителя физической культуры -- физическая подготовленность школьников
Аннотация: Методические рекомендации по воспитанию внутренних учебно-познавательных и процессуальных мотивов занятий физической культурой.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Марина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)