Копытов, А. Д. Размышления о педагогике одаренности [Текст] / А. Д. Копытов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 23-25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика одаренности -- педагогика -- современная педагогика -- одаренные дети -- развитие одаренности Аннотация: Проблема развития одаренности детей в современной педагогике. |
Тугельбаева, А. Государственная система работы с одаренными детьми в республике Казахстан [Текст] / А. Тугельбаева, Л. Аскарова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности--Казахстан Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- государственная система образования -- педагогика одаренности -- психология одаренности Аннотация: Перечень направлений в развитии педагогики и психологии одаренности в Казахстане. Доп.точки доступа: Аскарова, Л. |
Тоболкина, И. Н. Школа как социальный гарант: конкретный взгляд на "социальные пробы" [Текст] / И. Н. Тоболкина, Е. В. Панова, З. Г. Маистровая> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 112-124 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детерминизм -- психический детерминизм -- генетический детерминизм -- социальная парадигма -- учебный процесс -- педагогика одаренности -- витагенное обучение -- проактивность -- навыки проактивности -- модели поведения -- социальный опыт -- витагенный опыт -- социальные нормы -- основные установки учителя Аннотация: В статье рассматривается комплексный практический опыт мероприятий МОУ "Академический лицей" города Томска по формированию личностного роста учащихся. Доп.точки доступа: Панова, Е. В.; Маисторовая, З. Г.; Белкин, Александр Сергеевич (педагог) \а. С.\; Кови, Стивен (магистр экономики управления, специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений ; 1932-) \с.\; МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУ |
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" [Текст] / В. Моргун, М. Мутафова> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социализация -- школьники -- стандарты в образовании -- образовательные стандарты -- профориентация -- одаренность -- концепция личности -- структура личности -- педагогика одаренности -- дети -- личность Аннотация: Рассмотрены аспекты различных педагогических систем в их отношении к проблеме детской одаренности. Доп.точки доступа: Мутафова, М. |
Воробьева, Т. В. (аспирантка кафедры "Общая педагогика" ОГУ, специалист отдела опеки и попечительства администрации г. Ливны). Традиция и современность в развитии предметных олимпиад [Текст] / Т. В. Воробьева> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): предметные олимпиады -- одаренные дети -- детская одаренность -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- выявление способностей -- выявление одаренности -- развитие способностей учащихся -- естественнонаучные олимпиады -- гуманитарные олимпиады -- физика -- математика -- учебные курсы -- учебные предметы -- олимпиадное движение -- Всероссийская олимпиада школьников Аннотация: Обобщается и анализируется опыт выявления одаренных детей в ходе предметных олимпиад. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны олимпиадного движения, описывается его история, приводятся сведения о нормативных документах, оказавших непосредственное влияние на работу с одаренными детьми. |
Тугельбаева, А. Т. (директор регионального научно-практического центра "Eptic Дарыны" управления образования). Летопись успеха [Текст] / А. Т. Тугельбаева> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 64-70 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Казахстан--Павлодарская область Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- работа с одаренными детьми -- экопсихологические подходы -- фелицитивная функция образования Аннотация: Автор статьи рассматривает систему, основные направления, условия, цели, задачи и результаты работы с одаренными детьми, практикуемые казахским научно-практическим центром "Дарын" и его филиалом, региональным научно-практическим центром "Eptic Дарыны". Доп.точки доступа: Панов, В. И. (психолог); Дарын, научно-практический центрНаучно-практический центр "Дарын"; Региональный научно-практический центр "Eptic Дарыны"; "Eptic Дарыны", региональный научно-практический центр |