Бухмин, В. С. (канд. техн. наук).
    Физическое образование в Казанском государственном университете (1975-2000 гг. ) / В. С. Бухмин // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 74-78
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1975-2000 гг.
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическое образование -- содержание образования -- ГОС ВПО -- государственный стандарт высшего профессионального образования -- общепрофессиональная подготовка -- специальная подготовка -- учебные предметы -- учебные планы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты




    Давыдов, Н. А.
    Современная подготовка юристов в вузах : теория и практика ее научного проектирования [Текст] / Давыдов Н. А. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 17-24 : 4 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модели -- специалисты -- высшая школа -- проекты -- учебные планы -- юристы -- профессиональная подготовка -- юридическое образование -- должности -- специализации -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- профессиональная деятельность -- подготовка юристов -- государственные образовательные стандарты -- технологии обучения -- целевые установки -- подготовка бакалавров -- расписание занятий -- специальная подготовка -- дидактическое проектирование -- общепрофессиональная подготовка -- научное проектирование -- дидактический профиль -- модель развития личности -- модель перспективного специалиста -- общеметодологическая подготовка
Аннотация: Теоретическая модель процесса научного проектирования как современная технология подготовки юристов в высшей школе.




    Иванова, Ирина Владимировна (канд. техн. наук ; доц. каф. социологии).
    Актуализация и методология сквозной социокультурной составляющей инженерного образования и обучения [Текст] = Actualization and Methodology of Through Social - Cultural Component of Engineering Training / И. В. Иванова, В. Ю. Замятин, Ю. П. Замятин // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 18-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- обучение -- инженерное образование -- социокультурная подготовка -- инженерные кадры -- сквозная подготовка -- профессионально-социальная подготовка -- социальные знания -- учебные дисциплины -- общепрофессиональная подготовка
Аннотация: О методологии образования и обучения инженерных кадров, исходящей из связи конкурентоспособности современного специалиста с эффективностью его подготовки, основанной на синергетическом эффекте взаимопроникновения специальных и социальных знаний.


Доп.точки доступа:
Замятин, Владимир Юрьевич (канд. техн. наук ; ст. науч. сотрудник); Замятин, Юрий Павлович (канд. техн. наук ; доц. каф. "Материаловедение, литье и сварка")



    Никифоров, В. И. (кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета).
    Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов [Текст] / В. И. Никифоров, А. В. Речинский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
политехническое образование -- технические университеты -- общее политехническое образование -- профессиональное техническое образование -- общепрофессиональная подготовка -- технические знания -- бакалавриат
Аннотация: Рассмотрено понятие политехнического образования, его сущность и место в системе формирования технических знаний выпускников технических вузов. Представлены структура и элементы содержания политехнического образования. Раскрыта интегративная роль политехнической подготовки в политехнических вузах как основы создания учебно-научно-производственных структур инновационного типа.


Доп.точки доступа:
Речинский, А. В. (проректор по информатизации в образовании Санкт-Петербургского государственного политехнического университета)



    Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология интеграции в педагогике США [Текст] / М. А. Чошанов, Н. К. Чапаев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 72-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные школы -- колледжи -- студенты -- интеграция (образование) -- естественно-математическая подготовка -- общепрофессиональная подготовка -- профессиональное образование -- структурная интеграция -- компонентная интеграция -- содержательная интеграция -- процессуальная интеграция -- интегративный подход -- MSAT -- Mathematics, Science and Technology -- интеграция MSAT -- MSAT интеграция -- команды преподавателей -- учебные программы -- интегративные команды преподавателей -- комплексные проекты -- интегративные проекты -- работа над проектами -- учебные порфолио -- подготовка учителей -- интегративная модель подготовки -- интеграция теории и практики -- блочные программы подготовки -- командный подход -- конструктивное педагогическое мышление -- профессиональное портфолио
Аннотация: Многомерная модель интеграции. представленная в данной статье, определяется основными целями и ключевыми задачами профессионального образования в колледжах США и включает в себя организационную, структурную и компонентную составляющие.


Доп.точки доступа:
Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор)



    Мендубаева, Залиха Абильдаевна (преподаватель).
    Учебник нового формата для общепрофессиональной подготовки студента [Текст] / З. А. Мендубаева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 51-54 : фот., табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- преподаватели вузов -- студенты -- общепрофессиональная подготовка -- современные учебники -- учебники нового формата -- вузовские учебники -- учебники химии -- химия -- биоорганическая химия -- анализ учебников -- экспертные оценки -- исследования
Аннотация: Приведены результаты анализа учебников по дисциплинам "Химия" и "Биоорганическая химия" для медицинских вузов на соответствие современным требованиям к профессиональной подготовке специалистов. Рассмотрены результаты исследования мнений студентов и преподавателей относительно их удовлетворенности существующими вузовскими учебниками и их ожиданий в отношении учебника нового формата. Выделены теоретические положения, раскрывающие сущность учебника нового формата.