Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс |
Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс |
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук). Дидактика и методика: проблема взаимосвязи [Текст] / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 116-120 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные пособия -- дидактика -- методика обучения -- педагогические дисциплины -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- культурологическая концепция -- содержание образования -- характеристика учебников -- образовательные программы -- образовательный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рефлексия -- инновации в обучении Доп.точки доступа: Краевский (д-р пед. наук, проф.) \в. В.\; Хуторской (д-р пед. наук, проф.) \а. В.\ |
Рощин, С. П. Научные основы методики преподавания изобразительного искусства - важнейшая составляющая художественного образования [Текст] / С. П. Рощин> // Искусство и образование. - 2010. - N 1. - С. 91-97 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- информативность образования -- история искусства -- методика преподавания -- мобильность образования -- научное обоснование -- принцип научности -- профессиональное образование -- рисование -- творческое воображение -- художественное образование -- художники-педагоги Аннотация: В статье рассмотрены вопросы научного обоснования основных положений изобразительного искусства. Показана зависимость качества образовательного процесса художника от его научного обоснования. Определена задача методики преподавания изобразительного искусства по повышению уровня информативности и мобильности художественного образования. |