Другова, В. А.
    Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс




    Другова, В. А.
    Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс




    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Дидактика и методика: проблема взаимосвязи [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 116-120 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- дидактика -- методика обучения -- педагогические дисциплины -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- культурологическая концепция -- содержание образования -- характеристика учебников -- образовательные программы -- образовательный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рефлексия -- инновации в обучении


Доп.точки доступа:
Краевский (д-р пед. наук, проф.) \в. В.\; Хуторской (д-р пед. наук, проф.) \а. В.\



    Рощин, С. П.
    Научные основы методики преподавания изобразительного искусства - важнейшая составляющая художественного образования [Текст] / С. П. Рощин // Искусство и образование. - 2010. - N 1. - С. 91-97
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- информативность образования -- история искусства -- методика преподавания -- мобильность образования -- научное обоснование -- принцип научности -- профессиональное образование -- рисование -- творческое воображение -- художественное образование -- художники-педагоги
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы научного обоснования основных положений изобразительного искусства. Показана зависимость качества образовательного процесса художника от его научного обоснования. Определена задача методики преподавания изобразительного искусства по повышению уровня информативности и мобильности художественного образования.