Медведенко, Н. В.
    Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология
Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.




    Матвеева, С. В.
    Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний
Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру.




    Тесленко, В. И. (профессор).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент)



    Тесленко, В. И. (профессор; доктор педагогических наук; заведующий кафедрой теории и методики обучения физике).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя физики в современном педвузе [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Профильная школа. - 2012. - № 6. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения физике -- модульная программа -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- проектирование -- профессиональная подготовка -- профессиональные задачи -- система заданий -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя и повышение его эффективности в условиях применения модульно-рейтинговой технологии. Конструирование модулей осуществляется на примере учебной дисциплины "Теория и методика обучения физике". Содержание каждого модуля рассматривается на основе принципа оптимальной передачи информационного и методического материала в такой форме, чтобы обеспечивалось наиболее эффективное его усвоение студентами.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент кафедры теории и методики обучения физике; кандидат педагогических наук)