Чошанов, М. (доктор пед. наук). С чего начинается дидактика? [Текст] / М. Чошанов> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): дидактика -- история дидактики -- история педагогики -- методы дидактики -- философы Аннотация: Альтернативный взгляд на историю дидактики. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Сократ (древнегреческий философ ; ок. 469 до н. э. -399 до н. э.); Хью (Св. Виктор ; 1078-1141); Ла, Пьер де (1515-1572) |
Дячкин, О. Д. (соискатель). Профилирование учебных курсов как педагогическая технология [Текст] = Profiling of educational courses as a pedagogical technology / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы -- принципы профилирования -- компетенции -- оптимизационные методы дидактики -- методы дидактики Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании. Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (проф.) |