Пороховский, А. (д-р экон. наук, проф.). Эффективность экономического образования / А. Пороховский> // Вопросы экономики. - 2006. - N 7. - С. . 108-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): экономика образования -- образование -- экономическое образование -- качество образования -- методика образования -- подготовка кадров -- подготовка преподавателей -- эффективность образования |
Филатова, Л. О. (доц.). Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе / Л. О. Филатова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактика -- индивидуализация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в школе -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе -- методика образования -- непрерывное образование (понятие) -- образование -- обучение -- самообразование -- технологии обучения -- школьное обучение |
Макарова, Н. Образовательная система в музее? - Да, если этот музей детский : Детский музей как способ организации образовательной среды / Н. Макарова, Чичканова Т.> // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 133-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- методика образования -- методика обучения -- музеи -- образовательная среда -- образовательные функции Доп.точки доступа: Чичканова Т. |
Митяева, А. М. Организация учебной деятельности студентов на основе компетентностного подхода в многоуровневом образовании вуза [Текст] / А. М. Митяева> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 23-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- методика образования -- компетентностный подход Аннотация: В статье предлагаются стратегии организации учебного процесса в вузе, ориентированного на формирование компетентностей. |
Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета). К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика". Доп.точки доступа: Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета) |
Редько, Т. С. Формулы профессии и судьбы [Текст] / Т. С. Редько> // Химия в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-4 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): выбор педагогической профессии -- критическое мышление -- методика образования -- педагогическое образование -- развитие личности -- учителя -- химия Аннотация: О выборе педагогической профессии – выборе судьбы, инвестиции в будущее, сознательной ответственности. |