Пороховский, А. (д-р экон. наук, проф.).
    Эффективность экономического образования / А. Пороховский // Вопросы экономики. - 2006. - N 7. - С. . 108-117. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- образование -- экономическое образование -- качество образования -- методика образования -- подготовка кадров -- подготовка преподавателей -- эффективность образования




    Филатова, Л. О. (доц.).
    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- индивидуализация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в школе -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе -- методика образования -- непрерывное образование (понятие) -- образование -- обучение -- самообразование -- технологии обучения -- школьное обучение




    Макарова, Н.
    Образовательная система в музее? - Да, если этот музей детский : Детский музей как способ организации образовательной среды / Н. Макарова, Чичканова Т. // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 133-140
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- методика образования -- методика обучения -- музеи -- образовательная среда -- образовательные функции


Доп.точки доступа:
Чичканова Т.



    Митяева, А. М.
    Организация учебной деятельности студентов на основе компетентностного подхода в многоуровневом образовании вуза [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 23-30
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- методика образования -- компетентностный подход
Аннотация: В статье предлагаются стратегии организации учебного процесса в вузе, ориентированного на формирование компетентностей.




    Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета).
    К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции
Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".


Доп.точки доступа:
Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета)

12+


    Редько, Т. С.
    Формулы профессии и судьбы [Текст] / Т. С. Редько // Химия в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-4 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
выбор педагогической профессии -- критическое мышление -- методика образования -- педагогическое образование -- развитие личности -- учителя -- химия
Аннотация: О выборе педагогической профессии – выборе судьбы, инвестиции в будущее, сознательной ответственности.