Арнольд, Д. Х. Ускорение математического развития в классах, работающих по программе "Хэд Старт" : дайджест / Д. Х. Арнольд [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 5-6 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- дошкольное образование -- обучение математике -- дошкольники -- социалный уровень -- подготовка к школе -- групповые занятия -- учебные программы -- детские сады Доп.точки доступа: Фишер, П. Х.; Докторофф, Г. Л.; Доббс, Дж. |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет |
Петерсон, Л. Г. Программа математического развития детей дошкольного возраста в системе "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон> // Вестник образования России. - 2003. - N 1. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Школа 2000 (программа) -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- математическое развитие -- новые программы -- образование -- преемственность -- программы |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 2-5. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 4, 5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- сложение -- вычитание -- состав числа |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 2-5. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 4, 5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- сложение -- вычитание -- состав числа |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 11-14. - Продолж. Начало: N 4-6, 2006; N 1, 2007.- Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации -- математика -- математическое развитие -- обучение математике -- величина предметов -- дидактические игры -- игры -- глазомер -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы |
Мусинцева, А. Д. (воспитатель). Занимательная геометрия : занятия / А. Д. Мусинцева, С. П. Савина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 15-18. - Ил.: рис., фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- средний дошкольный возраст -- средние группы -- геометрия -- геометрические фигуры -- математическое развитие -- обучение геометрии Доп.точки доступа: Савина, С. П. (воспитатель) |
Платонова, Ж. П. (воспитатель). С математикой - в космический полет : занятие / Ж. П. Платонова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 19-21. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- математика -- математическое развитие -- обучение математике -- старший дошкольный возраст |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 2-5. - Продолж. Начало: N 4-6, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические понятия -- математическое развитие -- обучение математике -- величина -- глазомер -- развитие глазомера -- протяженность |
Платонова, Ж. П. (воспитатель). Занятия по математике / Ж. П. Платонова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- старшие группы -- математика -- геометрические фигуры -- математическое развитие -- обучение математике -- старший дошкольный возраст |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 13-16. - Продолж. Начало в N 4-6, 2006; N 1-2, 2007 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации -- математика -- математические понятия -- математическое развитие -- обучение математике -- геометрические формы -- предметно-практическая деятельность -- младший дошкольный возраст |
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике : формирование представлений о форме у детей 5-7 лет / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 10-13. - Ил.: рис.- Продолж. Начало: N N 4-6, 2006; N N 1-3, 2007 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации -- математика -- геометрия -- математическое развитие -- обучение математике -- старший дошкольный возраст -- геометрические фигуры -- дидактические игры -- игры -- геометрические формы |
Тэн, Ольга Алексеевна. Организация развивающих занятий с детьми 3-4- лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" [Текст] / О. А. Тэн> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15 : 2 табл., 5 рис. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- развивающие занятия -- математическое развитие -- познавательное развитие -- математические представления -- развивающие интегрированные занятия -- тематическое проектирование -- дидактические игры -- логические игры Аннотация: Авторы программы "Детство", считают целесообразным сочетание тематического проектирования с интегративным подходом. Развивающие занятия, входящие в тематический проект каждой недели, планируется так, чтобы они предусматривали интеграцию значимых детских видов деятельности. Организованные по такому принципу занятия позволяют расширить опыт детей, внося в него новые для дошколят средства и способы взаимодействия с миром. |
Белошистая, А. В. Синонимичны ли понятия "математическое развитие" и "математическое образование" в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. В. Белошистая, М. В. Богомолова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 ( 16 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- математические способности -- математическое образование -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математическое мышление Аннотация: Разногласия в понимании терминов "математическое образование" и "математические способности". Доп.точки доступа: Богомолова, М. В. |
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития Аннотация: О концепции математического развития младших школьников. |
Минаева, С. С. Калькулятор на уроках тригонометрии [Текст] / С. С. Минаева> // Математика в школе. - 2008. - N 4. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): радианная система -- практические задачи -- эксперименты -- синус -- графики функций -- тригонометрические функции -- эвристическая деятельность -- математическое развитие -- уроки математики -- школьный курс -- математическая культура -- графическая информация -- числовая информация Аннотация: Рассматриваются примеры использования возможностей применения калькулятора при изучении тригонометрии, расчеты и графические построения выполнены при помощи калькулятора CASIO fx-9860G SD. |
Кремешная, Валентина Витальевна. Конспект занятия по математическому развитю "Колобок" в средней группе детского сада [Текст] / В. В. Кремешная, С. В. Маркелова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-17 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- математическое развитие -- математические представления -- чтение народных сказок -- разгадывание загадок -- логическое мышление -- физкультминутки -- математические игры -- игровые занятия Аннотация: Воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания. Развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Закреплять знания персонажей, последовательности событий сказки. Доп.точки доступа: Маркелова, Светлана Владимировна |
Бурлакова, Любовь Леонидовна. Конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений [Текст] / Л. Л. Бурлакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 18-22 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математические представления -- математическое развитие -- дидактические игры -- математические игры -- графические диктанты -- чтение народных сказок -- игровые занятия -- методические рекомендации -- чтение народных сказок Аннотация: Закреплять счет до 10, учить складывать целое из частей, повторить дни недели, выполнять графические диктанты, развивать логическое мышление. |
Икс, Ирина Викторовна. Конспект занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений с использованием элементов информатики [Текст] / И. В. Икс> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 23-25 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математические представления -- математическое развитие -- элементы информатики -- геометрические фигуры -- игровые занятия -- игровые методы Аннотация: Экскурсия в город Геометрических фигур. Формировать представления о геометрических понятиях "точка", "прямая", "кривая линия", "незамкнутая", "замкнутая линия". Подводить детей к усвоению идей информатики - алгоритма. |