Никуличева, Н. В. (зав. каф.).
    Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения [Текст] = Raising the level of distance learing teachers / Н. В. Никуличева // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курсы повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- компетенции преподавателей -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникационные компетенции -- педагогические технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- компетенции личностного самосовершенствования -- личностное самосовершенствование
Аннотация: О формировании коммуникативных и коммуникационных компетенций у преподавателей на курсах повышения квалификации в режиме дистанционного обучения.




    Фишман, Б. Е.
    Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза: компетентностное представление [Текст] / Б. Е. Фишман, О. А. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 9. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- профессиональное самосовершенствование -- личностное самосовершенствование -- самоопределение -- самоорганизация -- самоуправление -- профессиональное самообразование -- рефлексия -- ценностные ориентации -- общекультурные компетенции
Аннотация: Способность преподавателей вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию рассмотрена в статье как основа становления и развития их профессиональной педагогической культуры в контексте философско-антропологической парадигмы. Представлена компетентностная модель указанной способности. В пространстве проявлений охарактеризована структура этой модели для каждой таксономической группы: 1 - "знает"; 2 - "умеет"; 3 - "владеет" - на минимально необходимом уровне развития и на более высоких уровнях.


Доп.точки доступа:
Трухина, О. А.



    Коломейцева, И. В. (ведущий специалист).
    Самооценка адаптации педагогов и психологов к условиям новой образовательной среды профильного обучения [Текст] / И. В. Коломейцева // Профильная школа. - 2012. - № 1. - С. 11-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- парадигмы образования -- квалификационные требования -- возрастные отличия -- профессиональные отличия -- профессиональные картины мира -- коэффициенты адаптации -- личностное самосовершенствование
Аннотация: Анализируется адаптация педагогов и психологов профильных школ к изменившейся парадигме образования, к новым практическим видам их профессиональной деятельности. Процессы изменений намного опережают темпы адаптации к ним.