Бархаев, Б. П. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. |
Бархаев, Б. П. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. |
Селюгина, Е. А. (соискатель кафедры педагогики). Модель процесса становления исследовательской позиции будущего педагога [Текст] / Е. А. Селюгина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 61-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64 ( 6 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- исследовательская деятельность студентов -- исследовательские позиции -- модели исследовательских позиций -- становление исследовательских позиций -- творческое мышление -- личностная активность -- саморазвитие Аннотация: Идеальная модель, отражающая процесс становления исследовательской позиции. Цель будет достигнута, если в процессе обучения станут реализовываться педагогические условия, влияющие на успешность формирования и становления исследовательской позиции педагогов. |