Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук). Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 52-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Республика Татарстан Татарстан Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- развивающее образование -- развивающее обучение -- общеобразовательные школы -- билингвистика -- изучение родного языка -- изучение неродного языка -- национальные школы -- культура учащихся -- двуязычная культура учащихся -- языковая личность -- педагогические модели -- образовательные системы -- система развивающего обучения -- двуязычные школы -- педагогические эксперименты |
Волкова, Татьяна Вячеславовна (аспирант). Значение оформления интерьера школьной среды в формировании художественной культуры учащихся [Текст] / Т. В. Волкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): интерьер школ -- культура учащихся -- предметный мир -- преобразование интерьера -- формирование культуры -- художественная культура -- художественное оформление -- художественное преобразование Аннотация: Рассказывается о том, как художественное преобразование окружающего предметного мира в школе способствует формированию культуры учащихся. |
Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков специальных дисциплин). Элективный курс "Гуманистические тенденции в английской и американской литературе" как средство формирования гуманитарной культуры старшеклассников [Текст] / Л. Н. Щербатых> // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 61-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Англия--Америка Кл.слова (ненормированные): гуманистические ценности -- гуманитарная культура -- зарубежная литература -- иностранные языки -- культура учащихся -- профильные классы -- старшеклассники -- элективные курсы Аннотация: В данной статье на примере элективного курса "Гуманистические тенденции в английской и американской литературе" автор показывает, как можно расширить и углубить знания старшеклассников по английскому языку и способствовать формированию гуманитарной культуры учащихся. Программа элективного курса предназначена в первую очередь учителям английского языка, работающим в профильных классах общеобразовательной школы. |