Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 52-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Республика Татарстан

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- развивающее образование -- развивающее обучение -- общеобразовательные школы -- билингвистика -- изучение родного языка -- изучение неродного языка -- национальные школы -- культура учащихся -- двуязычная культура учащихся -- языковая личность -- педагогические модели -- образовательные системы -- система развивающего обучения -- двуязычные школы -- педагогические эксперименты




    Волкова, Татьяна Вячеславовна (аспирант).
    Значение оформления интерьера школьной среды в формировании художественной культуры учащихся [Текст] / Т. В. Волкова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интерьер школ -- культура учащихся -- предметный мир -- преобразование интерьера -- формирование культуры -- художественная культура -- художественное оформление -- художественное преобразование
Аннотация: Рассказывается о том, как художественное преобразование окружающего предметного мира в школе способствует формированию культуры учащихся.




    Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков специальных дисциплин).
    Элективный курс "Гуманистические тенденции в английской и американской литературе" как средство формирования гуманитарной культуры старшеклассников [Текст] / Л. Н. Щербатых // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 61-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Англия--Америка

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ценности -- гуманитарная культура -- зарубежная литература -- иностранные языки -- культура учащихся -- профильные классы -- старшеклассники -- элективные курсы
Аннотация: В данной статье на примере элективного курса "Гуманистические тенденции в английской и американской литературе" автор показывает, как можно расширить и углубить знания старшеклассников по английскому языку и способствовать формированию гуманитарной культуры учащихся. Программа элективного курса предназначена в первую очередь учителям английского языка, работающим в профильных классах общеобразовательной школы.