Лопатин, А. Р. (канд. пед. наук). Как сформировать мотивацию достижения успеха у школьников в образовательном процессе? / Лопатин А. Р.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 24-29. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диспозиционная конгруэнтность -- конгруэнтное содействие -- мотив избегания неудач -- мотивация достижения успеха -- педагог-школьник -- педагоги и школьники -- педагогическая психология -- потребностно-мотивационная конгруэнтность -- самооценка -- учителя -- школьники |
Лопатин, А. Р. Гуманизация учебно-воспитательного процесса: теория и практика / А. Р. Лопатин> // Образование в современной школе. - 2004. - N 2. - С. . 15-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология Россия Кострома (город) Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- классные руководители -- когнитивно-поведенческий тренинг -- конгруэнтность -- модели -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика успеха -- потребностно-мотивационная конгруэнтность -- программа гуманизации -- психологические тренинги -- психология успеха -- психолого-педагогическая подготовка -- родители -- ситуации успеха -- учебно-воспитательный процесс -- школа |
О-66 Орлов, А. Б. Человекоцентрированый подход в психологии, психотерапии, образовании и политике (К 100-летию со дня рождения К. Роджерса) / А. Б. Орлов> // Вопросы психологии. - 2002. - N 2. - С. . 64-84. - Библиогр.: 35 назв. Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): гуманистическая психология -- клиентоцентрированная психотерапия -- конгруэнтность -- фасилитация личностного роста -- человекоцентрированный подход -- эмпатическое понимание |
Езова, С. А. О конгруэнтности слова и дела / С. А. Езова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 7. - С. . 80-85. - Библиогр.: С. 85 (5 назв.) Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- библиотечная этика -- библиотечные рефлексии -- конгруэнтность -- поведение |
Колмогоров, А. Н. Отношение эквивалентности и равенство [Текст] / А. Н. Колмогоров> // Математика в школе. - 2010. - N 1. - С. 3-9 : ил. . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): равенство фигур -- отношение эквивалентности -- конгруэнтность -- методические материалы -- эквивалентность -- математики -- педагоги Аннотация: Предлагаемая статья - композиция из рабочих вариантов статей, заметок и писем А. Н. Колмогорова, посвященных острой и на сегодняшний день методической проблеме: "Необходимо ли вводить понятие конгруэнтности фигур взамен традиционного понятия равенства? ". |
Марков, В. Н. Потенциал образа в быстро меняющемся мире [Текст] / Марков В. Н.> // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 (21 назв. ) Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): внутренний образ -- потенциал образа -- конгруэнтность образа -- эмоционалы -- рационалы -- императивная субъективность -- психологическая устойчивость Аннотация: В статье рассматривается проблема психологической устойчивости образа внешнего мира в ситуации ускорения изменения этого мира. |
Войтов, Вадим Владимирович. Целебная амальгама Карла Роджерса [Текст] / Вадим Войтов> // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 4. - С. 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (15 назв. ) . - ISSN 1990-9381 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): методы психотерапии -- личностно-центрированная терапия -- человекоцентрированнный подход -- межличностное пространство -- развитие личности -- коммуникации -- конгруэнтность -- эмпатия -- центрации на клиенте -- Я Аннотация: В статье раскрывается сущность человекоцентрированного подхода в психотерапии К. Роджерса. Доп.точки доступа: Роджерс, К. |
Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук). О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 108-120 : рис. - Библиогр.: с. 119-120 (33 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кобрендинг -- бренды компаний -- комплементарность -- когнитивное восприятие -- воспринимаемое соответствие -- конгруэнтность -- неконгруэнтность -- конгруэнтный кобрендинг -- неконгруэнтный кобрендинг -- маркетинговые исследования -- конгруэнтный альянс -- неконгруэнтный альянс Аннотация: В данной статье автор рассматривает когнитивные аспекты восприятия потребителями конгруэнтных и неконгруэнтных альянсов брендов, затрагивает вопрос о целесообразности участия компании в кобрендинге с различным уровнем конгруэнтности. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения потребителей к продуктам конгруэнтного альянса, а также неконгруэнтных альянсов с умеренным и высоким уровнем несоответствия входящих в них брендов. |
Гребнева, В. В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды [Текст] : разработка и апробация / В. В. Гребнева> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): соматические особенности -- репрезентация образовательной среды -- образовательная среда -- интроцепция -- конгруэнтность -- психосоматика -- психосемантика -- фразеологизмы -- телесность -- образовательная среда Аннотация: Методика диагностики соматических особенностей репрезентации окружающей среды ("СОРОС"). Психосемантическая картина телесности различных групп испытуемых, полученная в результате апробации методики диагностики соматических особенностей репрезентации на примере образовательной среды. |
Веденеева, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук). Правила нравственного поведения и их выполнение: детская рефлексия и педагогическая оценка [Текст] / Г. И. Веденеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- правила нравственного поведения -- младшие школьники -- детская рефлексия -- педагогические оценки -- конгруэнтность знаний -- конгруэнтность поведения -- 1 классы -- 2 классы -- 3 классы -- 4 классы Аннотация: Представлены результаты исследования самооценки младших школьников знаний ими правил нравственного поведения и их выполнения в соотнесении с оценкой педагога. |
Роджерс, К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерапии [Текст] / К. Роджерс> // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Психология личности--ЮАР--Йоханнесбург Кл.слова (ненормированные): человекоцентрированный подход -- конгруэнтность -- безусловно позитивное принятие -- эмпатическое понимание -- актуализирующая тенденция -- измененное состояние сознания -- доверие -- внутреннее я -- недирективная психотерапия Аннотация: В статье, являющейся своего рода психотерапевтическим завещанием К. Роджерса, автор не только резюмирует сущность своего клиентоцентрированного/человекоцентрированного подхода в психотерапии и консультировании, но и рассматривает новые интуитивные, духовные аспекты своей психотерапевтической практики. Автор приводит и анализирует полную запись демонстрационной сессии, проведенной в ходе его семинара в Йоханнесбурге (ЮАР), в которой на конкретном примере работы с клиентом показана специфика недирективной психотерапии. |
Кочарян, И. А. Искажение самоактуализирующей тенденции: пробуждение демона [Текст] / Кочарян И. А.> // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): конгруэнтность -- личностная саморегуляция -- личность -- психотерапевтическая работа -- самоактуализирующая тенденция -- самореализация -- самореализация человека -- эмпатия Аннотация: Рассматриваются процесс и причины искажения самоактуализирующей тенденции. Представлены концепции структуры личности и личностной саморегуляции, обеспечивающие самореализацию человека. Доп.точки доступа: Гурджиев, Г. И. (философ) |