Лазарев, В. С. (д-р психол. наук, проф.). Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности / В. С. Лазарев, Н. Н. Ставринова> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- педагоги -- учителя -- студенты -- подготовка учителей -- высшее образование -- педагогическая деятельность -- творческая деятельность -- исследовательскя деятельность -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- цели подготовки учителей -- готовность к исследовательской деятельности -- качества человека -- когнитивная готовность -- мотивационная готовность -- ориентировочная готовность -- технологическая готовность -- операционная готовность -- уровни готовности Доп.точки доступа: Ставринова, Н. Н. (канд. пед. наук) |
Филимонюк, Людмила Андреевна (канд. пед. наук; доцент). Готовность будущего педагога к проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Л. А. Филимонюк> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 73-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- проектирование -- педагогическое проектирование -- готовность к проектно-исследовательской деятельности -- мотивационная готовность -- когнитивная готовность -- ориентировочная готовность -- операциональная готовность -- педагоги -- будущие педагоги -- выпускники вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования Аннотация: Компоненты готовности к проектно-исследовательской деятельности. Результаты исследования уровня готовности выпускников к проектно-исследовательской деятельности на основе оценки ее компонентов, проведенного на базе Ставропольского государственного университета. Доп.точки доступа: Ставропольский государственный университет |
Бершадский, М. Е. Какие условия определяют и стимулируют когнитивное развитие [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 70-76. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мышление -- школы -- обучение -- когнитивное развитие -- школьники -- когнитивные схемы -- интеллект -- знания -- умения -- когнитивная готовность -- учебный процесс -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- технологии образования Аннотация: О когнитивной образовательной технологии. |