Пасторова, А. Ю. Психологические и психофизиологические характеристики дошкольников с обычным развитием в группах интеграции [Текст] / А. Ю. Пасторова> // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): группы интеграции -- дошкольники -- интегративное образование -- инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- социальная адаптация Аннотация: Представлены результаты исследования обычно развивающихся дошкольников, посещавших группы интеграции. Обнаружено стимулирующее влияние интегративной среды на их интеллектуальные способности и способность различать эмоциональные состояния сверстников. Наиболее сложной для адаптации обычно развивающихся детей в группах интеграции является сфера взаимодействия в конфликтах детей с обычным и необычным развитием. |
Дудникова, И. Н. Модернизация муниципальной системы дошкольного образования г. Батайска [Текст] / И. Н. Дудникова, Е. В. Крючкова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 110-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область--Батайск, город Дошкольная педагогика--Россия--Ростовская область--Батайск, город Кл.слова (ненормированные): доступность дошкольного образования -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- качество образования -- методическая работа -- модернизация системы образования -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогические конкурсы -- повышение квалификации -- профессиональные конкурсы -- система дошкольного образования -- специальное образование Аннотация: Обеспечение доступности дошкольного образования, развитие инклюзивного, интегративного и специального образования, поддержка педагогических кадров г. Батайска Ростовской области. Доп.точки доступа: Крючкова, Е. В. |
Милосердова, Галина Васильевна. "Методику инклюзивного образования можно освоить, но в сердце учителя должна быть любовь к таким детям" [Текст] / Галина Васильевна Милосердова ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 17-21
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- интервью Аннотация: Интервью с директором средней общеобразовательной школы № 198 г. Москвы Галиной Васильевной Милосердовой. Доп.точки доступа: Зуева, Оксана \.\; Пояркова, Наталья \.\ |
Тимошенко, Т. В. Технология формирования социальных эмоций у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 937 им. героя РФ А. В. Перова, г. Москва] / Т. В. Тимошенко> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 31-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные отделения школ -- интегративное образование -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- ознакомление с живой природой -- ознакомление с окружающим миром -- опыт работы -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- сотрудничество педагогов -- сотрудничество с родителями -- социальные эмоции -- формирование социальных эмоций -- экологическое воспитание Аннотация: Описание средовых условий, специфики образовательной деятельности, интегративный подход и сотрудничество участников образовательного процесса в процессе развития социальных эмоций у детей. |
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь [Текст] / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): дети -- интегративное образование -- интегрированное воспитание -- нормативно-правовая база -- отклонения развития -- профессиональное обучение -- психофизические нарушения развития -- специальное образование Аннотация: Об интегративном образовании и профессиональном обучении лиц с особенностями психофизического развития. |