II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России" [Текст] / подгот. С. А. Богомаз> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 125-130 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 2009 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): форумы -- психологические форумы -- психологическое образование -- инновационная личность -- инновационное поведение -- психологическое сопровождение Аннотация: Сообщение о форуме, который состоялся 22-23, сентября 2009 г. в Томском государственном университете. На форуме обсуждались вопросы, связанные с участием молодежи в инновационной деятельности и с различными аспектами психологического сопровождения инновационных преобразований. Доп.точки доступа: Богомаз, Сергей Александрович \.\; Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России, молодежный Сибирский психологический форумТомский государственный университет |
Бородина, С. Д. Инновационная личность как субъект и объект дополнительного образования библиотекарей [Текст] / С. Д. Бородина> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. ) . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): дополнительное библиотечное образование -- инновационная личность -- формирование инновационной личности -- библиотечная деятельность Аннотация: Мнение специалиста об условиях формирования инновационной личности в системе дополнительного образования библиотекаря. |
Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе). Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей. Доп.точки доступа: Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета |
Левицкий, М. Л. (доктор педагогических наук, профессор, декан экономического факультета Московского городского педагогического университета). Госзадание на услуги высшей школы: критерии эффективности [Текст] / М. Л. Левицкий> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- государственное задание -- бюджетирование ориентированное на результат -- человеческий капитал -- теории человеческого капитала -- национальное богатство -- окупаемость образования -- эффективность образования -- инновационная личность Аннотация: Исследуется проблема формирования государственного заказа учреждения высшего профессионального образования в условиях перехода к бюджетированию, ориентированному на результат. Приводится ретроспективный анализ концепции человеческого капитала: от соотношения "затраты-результаты" на индивидуальном уровне до формирования показателей человеческого капитала в составе национального богатства страны. Сделаны выводы о путях повышения качества формирования человеческого капитала в России. |
Рудаков, П. Г. (аспирант). Зачем инноватору гуманитарное образование? [Текст] = Does innovator need scholarship? / П. Г. Рудаков> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитарность образования -- духовно-нравственная культура -- инновационная личность -- целостность личности -- философия образования Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости гуманитарного образования для становления инновационной личности. |
Шевченко, Владимир Николаевич (доктор философских наук ; заведующий сектором Института философии РАН ; профессор кафедры философии РАГС при Президенте РФ). Инновационная личность как социальный тип [Текст] / В. Н. Шевченко> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 90-111 : 1 фот. - Библиогр.: с. 110-111 (22 назв. ) . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): инновационное общество -- личность -- социальные типы личности -- новаторы -- инновационная личность -- интеллект -- творчество Аннотация: Неравномерность инновационных процессов, происходящих в обществе, как значимый аспект, требующий обсуждения. Инновация, инновационная деятельность, инновационное творчество, инновационная личность в процессе перехода общества на инновационный путь развития. |
Шелканова, Марина Валерьевна (адъюнкт). Роль руководителя в инновационных процессах управления органами внутренних дел [Текст] / Марина Валерьевна Шелканова ; рецензент С. В. Лучкин> // Закон и право. - 2012. - № 3. - С. 115-117. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313 Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- органы внутренних дел -- инновационная личность -- руководители -- требования Аннотация: Статья посвящена исследованию управления инновационными процессами. Автор анализирует роль руководителя органов внутренних дел в ходе внедрения инноваций; предъявляемые к нему требования. Доп.точки доступа: Лучкин, С. В. (преподаватель) \.\ |
Федоровская, Е. О. (кандидат биологических наук; психолог; доцент; член президиума). Самоопределение одаренных детей [Текст] / Е. О. Федоровская> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 8-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- одаренные учащиеся -- инновационная деятельность -- инновационная личность -- инновационные профессии -- исследователи -- исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- исследовательское обучение -- профориентация школьников -- профессиональное самоопределение Аннотация: Анализ воздействия высокой образовательной технологии - исследовательского обучения - на процесс профессионального самоопределения одаренных школьников, склонных к выбору инновационных профессий. |