Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров




   
    Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров




   
    Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров