Журавлев, Д. Имидж учителя - необходимость или дань моде? / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 213-218 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж учителя -- педагоги -- профессионализм учителя -- работники образования -- типы учителей -- учителя -- учителя-интеллигенты -- учителя-коммуникаторы -- учителя-организаторы -- учителя-предметники |
Овчинникова, Н. П. (канд пед. наук). Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспекты [Текст] / Н. П. Овчинникова, П. Половенская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 52-58. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учителя истории -- профессиональная деятельность -- историческое образование -- имидж учителя -- имидж педагога -- педагоги -- учителя -- профессиональные качества -- профессионализм учителя -- квалификация учителя -- взаимодействие (педагогика) Аннотация: Об имидже и профессиональных качествах учителя истории, а также о взаимодействии учителя и учащихся в педагогическом процессе. Доп.точки доступа: Половенская, П. |
Керенская, Светлана Александровна (методист). Творческий портрет учителя: взгляд на профессионала [Текст] / Светлана Александровна Керенская> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 154-157 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образ учителя -- учительский труд -- профессиональное оценивание -- самопредставление -- имидж учителя -- творческий портрет учителя -- профессионализм учителя -- видеозапись уроков Аннотация: О повышении престижа учителя, формировании учителя-профессионала, осознающего ответственность за обучение и воспитание учащихся. |
Рублев, А. И. Имидж учителя физической культуры и здоровье школьников [Текст] / А. И. Рублев> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 2. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.) . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ученики -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- имидж учителя -- учителя физической культуры -- здоровьесбережение -- здоровьеформирование Аннотация: О необходимости учителю физической культуры быть примером для своих учеников в вопросах здоровьесбережения. |
Куришкина, Л. А. Имидж учителя - каков он? [Текст] / Л. А. Куришкина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 47-49 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): труд методиста -- имидж учителя -- педагогическая мастерская Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования современного имиджа в системе образования взрослых и поиску средств эффективной работы с учителями. |
Куприянов, Б. (профессор). Педагогический бенефис [Текст] / Б. Куприянов> // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): имидж учителя -- педагогический бенефис -- учителя -- школьные технологии Аннотация: Идея педагогического бенефиса направлена на укрепление имиджа учителя, позволяет изменить отношение к учителю. Рассмотрены этапы проведения педагогического бенефиса. |
Курганский, Сергей (директор департамента образовательных программ). Психологический портрет учителя. Педагог и ФГОС [Текст] / Сергей Курганский> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 14-19
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- имидж учителя -- компетентность учителя -- критическое мышление -- медиаграмотность -- педагогические ресурсы -- профессионализм учителей -- профессиональная деятельность -- психологические портреты -- системное мышление -- социальная ответственность -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Учитель, готовый к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС, должен системно и на высоком уровне овладеть принципиально новыми по существу компетенциями, которые позволят ему строить учебную работу с самыми разными детьми. В статье дан психологический портрет такого специалиста. |