Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы




    Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы




    Владимиров, И. Ю.
    Формирование представления о другом у подростков, воспитывающихся в детском доме [Текст] / И. Ю. Владимиров, О. С. Кабузова // Психология обучения. - 2010. - N 3. - С. 71-88. - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- подростки -- партнеры по общению -- внесемейное воспитание -- депривированное развитие -- общение подростков -- среда воспитания -- воспитанники детских домов -- представления о Другом -- нарушенное развитие -- сфера общения -- детдомовские дети -- отношение к себе
Аннотация: Особенности представления о Другом (партнере по общению), формирующиеся у подростков, воспитывающихся в детских домах. Структура и организация таких представлений (формальные и содержательные стороны знания о Другом) и динамическая составляющая (изменение представлений в процессе общения).


Доп.точки доступа:
Кабузова, О. С.



    Сатиров, Г. Н.
    Эстетический аспект физического воспитания [Текст] / Г. Н. Сатиров // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 9-14 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аспекты воспитания -- взаимодействие субъектов и объектов -- взаимодействие учителей и учеников -- внешний вид учителя -- воспитание школьников -- гимнастические залы -- двигательные действия школьников -- естественная среда воспитания -- имидж учителя -- интерьер гимнастических залов -- искусственная среда -- мастерство учителей -- мышление школьников -- объекты воспитания -- оснащение гимнастических залов -- педагогическое мастерство -- программные материалы -- среда воспитания -- средства воспитания -- субъекты воспитания -- усвоение программных материалов -- ученики -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование художественных образов -- художественные образы -- школьники -- эстетический аспект -- эстетическое воспитание
Аннотация: Автор статьи рассказывает об основных составляющих эстетического аспекта физического воспитания школьников.