Пантелеева, И. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте [Текст] / И. А. Пантелеева, Г. Ю. Прокопьева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 172-178 : рис. - Библиогр.: с. 177 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
игровые модели -- игрофикация -- интерактивная реклама -- интерактивные технологии -- интернет -- интернет-реклама -- интернет-рынок -- контент-анализ -- рекламные коммуникации -- рекламные модели
Аннотация: Анализ процессов игрофикации в рекламной модели, результаты контент-анализа интерактивных рекламных продуктов и ситуационного анализа интернет-рынка города Красноярска на предмет развития интерактивных технологий в рекламе.


Доп.точки доступа:
Прокопьева, Г. Ю. (студент)



    Кельберер, Г. Р. (ассистент).
    Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров [Текст] / Г. Р. Кельберер // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- игрофикация -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка педагогов
Аннотация: Рассматриваются перспективы применения принципов игрофикации в подготовке студентов-бакалавров по педагогическим профилям. Раскрыты перспективы использования принципов игрофикации в комплексе с современными педагогическими технологиями.


0+


    Пахомова, Татьяна Евгеньевна (преподаватель информатики и английского языка).
    Использование элементов геймификации в образовательном процессе [Текст] / Т. Е. Пахомова // Информатика в школе. - 2015. - № 4 (107). - С. 17-23 : 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геймизация -- геймификация -- игровое обучение -- игрофикация -- информатика (дисциплина) -- междисциплинарные курсы -- многопользовательские игры -- образовательный процесс -- ролевые игры -- сервисы Интернета -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Рассмотрено применение в образовательном процессе технологии геймификации - использование методов проектирования игры для неигровых областей. Выделены основные аспекты, показаны преимущества, а также возможные негативные последствия. На примере конкретного учебного заведения продемонстрировано использование приемов геймификации в качестве средства подготовки студентов педагогического колледжа к решению профессиональных задач.


16+


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- геймификация обучения -- игровые механики -- конструкторы траекторий -- игрофикация -- смешанное обучение -- персональные траектории -- репрезентация -- учебный процесс -- компьютерные игры -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".