Пантелеева, И. А. (кандидат философских наук; доцент). Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте [Текст] / И. А. Пантелеева, Г. Ю. Прокопьева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 172-178 : рис. - Библиогр.: с. 177 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): игровые модели -- игрофикация -- интерактивная реклама -- интерактивные технологии -- интернет -- интернет-реклама -- интернет-рынок -- контент-анализ -- рекламные коммуникации -- рекламные модели Аннотация: Анализ процессов игрофикации в рекламной модели, результаты контент-анализа интерактивных рекламных продуктов и ситуационного анализа интернет-рынка города Красноярска на предмет развития интерактивных технологий в рекламе. Доп.точки доступа: Прокопьева, Г. Ю. (студент) |
Кельберер, Г. Р. (ассистент). Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров [Текст] / Г. Р. Кельберер> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- игрофикация -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка педагогов Аннотация: Рассматриваются перспективы применения принципов игрофикации в подготовке студентов-бакалавров по педагогическим профилям. Раскрыты перспективы использования принципов игрофикации в комплексе с современными педагогическими технологиями. |
Пахомова, Татьяна Евгеньевна (преподаватель информатики и английского языка). Использование элементов геймификации в образовательном процессе [Текст] / Т. Е. Пахомова> // Информатика в школе. - 2015. - № 4 (107). - С. 17-23 : 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 2221-1993
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геймизация -- геймификация -- игровое обучение -- игрофикация -- информатика (дисциплина) -- междисциплинарные курсы -- многопользовательские игры -- образовательный процесс -- ролевые игры -- сервисы Интернета -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Рассмотрено применение в образовательном процессе технологии геймификации - использование методов проектирования игры для неигровых областей. Выделены основные аспекты, показаны преимущества, а также возможные негативные последствия. На примере конкретного учебного заведения продемонстрировано использование приемов геймификации в качестве средства подготовки студентов педагогического колледжа к решению профессиональных задач. |
Травкин, Иван Юрьевич. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- геймификация обучения -- игровые механики -- конструкторы траекторий -- игрофикация -- смешанное обучение -- персональные траектории -- репрезентация -- учебный процесс -- компьютерные игры -- элементы игрового процесса Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования". |