Бурмакина, В.
    Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями : опыт московских педагогов / Вероника Федоровна Бурмакина, Елена Юрьевна Гибралтарская // Директор школы. - 2004. - N 10. - С. . 23-27
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- информационные технологии -- дистанционные школы -- сайты -- волонтеры -- реабилитация


Доп.точки доступа:
Гибралтарская, Е.



    Васина, М. В.
    Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича [Текст] / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 61-65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения моторики -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- обучение -- информационные технологии в обучении -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- технические средства -- компьютерная техника -- клавиатуры -- мыши
Аннотация: В статье рассматриваются специальные технические средства для детей с нарушениями моторики, также описывается деятельность дистанционной школы для детей с ограничениями здоровья.


Доп.точки доступа:
ГОУ Центр образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", Центр образования



    Этингоф, Татьяна (воспитатель).
    Класс МалЫШЕЙ [Текст] / Татьяна Этингоф, Вячеслав Сухарев, Мария Сухарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 23 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
программы -- подготовка к школе -- дошкольное образование -- компьютерное обучение -- компьютерные уроки -- обучение детей -- дошкольники -- дистанционные школы -- ограниченные возможности развития -- интеллектуально сохранные дети
Аннотация: Дистанционная школа "Класс МалЫШЕЙ" задумывалась как способ обучения интеллектуально сохранных детей с ограниченными возможностями развития - ДЦП, аутизмом и другими сложными заболеваниями, - тех, для кого условия "нормального" детского сада или начальных классов школы не совсем подходят. Но очень скоро стало очевидным, что программа, ориентированная на детей с особыми потребностями может быть успешно использована при работе с типично развивающимися детьми для подготовки их к обучению в школе.


Доп.точки доступа:
Сухарев, Вячеслав (учитель начальных классов); Сухарева, Мария (учитель начальных классов); "Класс МалЫШЕЙ", дистанционная школа



    Потяева, Татьяна Александровна (национальный координатор ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации).
    Интервью с Национальным координатором ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации Т. А. Потяевой [Текст] / Т. А. Потяева // Вестник образования России. - 2009. - N 18. - С. 49-58
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассоциированные школы -- проекты -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- международные проекты -- школьное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- инвалиды -- поддержка инвалидов -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- обучение инвалидов -- информационные технологии -- интервью
Аннотация: В своем интервью Национальный координатор ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации Татьяна Александровна Потяева рассказывает об этом проекте, о его направлениях и результатах.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО



    Патаракин, Е. Д. (канд. пед. наук).
    Школа Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 132-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- среды программирования -- концепции программирования -- языки программирования -- язык Scratch -- сообщества -- проекты -- школьники -- цифровые коллекции -- педагогический потенциал -- дистанционные школы
Аннотация: В работе представлен опыт построения социальной сети, внутри которой ученики и учителя могут обмениваться своими цифровыми проектами, создавать учебные модели и игры.




    Витошинская, Ирина.
    Наравне со всеми [Текст] / И. Витошинская // Юный художник. - 2011. - N 4. - С. 48 : ил. . - ISSN 0205-5791
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- программы обучения -- дистанционные школы -- конкурсы -- детское творчество -- тема космоса
Аннотация: Молодая художница Ирина Витошинская разработала программу дистанционного обучения детей-инвалидов. Тема полета в космос важна для юных художников, она затрагивает важные аспекты формирования сильного характера.


Доп.точки доступа:
Селезнев, В. (юный художник); Технологии обучения, дистанционная школаДистанционная школа "Технологии обучения"; Полет Гагарина, конкурс; Конкурс "Полет Гагарина"



    Филиппов, Станислав Александрович (кандидат технических наук).
    Организация дополнительного образования одаренных детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы [Текст] = Organization of the extra education of the talented children on information technologies on the base of the distance school / С. А. Филиппов // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 87-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- одаренные дети -- организация образования -- информационные технологии -- дистанционные школы -- проекты -- модели -- образовательные учреждения -- единое сетевое пространство -- индивидуальная траектория обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модель дистанционного обучения одаренных детей в рамках инженерно-технологического направления, основанная на расширении общеобразовательных программ старшей школы за счет занятий во второй половине дня на базе школьного блока дополнительного образования с использованием современных информационных технологий и организации единого сетевого пространства.