Рожкова, Н. Куда дует "ветер оценок": два способа анализа успеваемости / Н. Рожкова> // Директор школы. - 2003. - N 1. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценки -- успеваемость -- анализ успеваемости -- методы анализа -- медианный метод -- метод флюгера -- графические методы |
Селеменев, С. Новая наглядность : [Наглядность в шк. обучении] / С. Селеменев> // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 158-162 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графические методы -- дидактика -- наглядные средства -- общеобразовательные школы -- символика |
Казакова, Ю. В. Графический метод в обучении физике в школе / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 10-12. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- обучение физике -- графические методы -- графики -- физика -- уроки физики -- графические умения |
Молодцова, Т. Д. Факторы, способствующие дезадаптации подростков / Т. Д. Молодцова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 137-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): графические методы -- дезадаптация подростков -- дезадаптированные дети -- метод полярного профиля -- неадекватность -- подростки -- полярный профиль (метод) -- продуктивные стимулы -- самооценка -- стимулирование подростков -- стимулы -- факторы дезадаптации -- ценности -- шкала ценностей -- Я-концепция |
Осипова, А. А. Урок-семинар "Назад, к счетам? " [Текст] / А. А. Осипова> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 6-16. - Библиогр.: с. 6-7 (11 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- MS Excel -- Turbo Pascal -- арифметическое решение задач -- графические методы -- задачи по математике -- математические модели задач -- модели задач -- решение задач -- решение задач на счетах -- системы уравнений -- уроки-семинары Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором происходит обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме "Решение задач средствами MS Excel и Turbo Pascal". Лейтмотивом урока является решение школьниками задачи из рассказа А. П. Чехова "Репетитор". Эту задачу учащиеся решают несколькими способами, в том числе на компьютере (в программе MS Excel и на Паскале), устно и на счётах, как один из персонажей рассказа. |
Довмат, Максим Викторович (спец. по маркет. исследованиям). Метод "шашки", или Как выйти в дамки [Текст] / М. В. Довмат> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (3 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка -- рынок -- SWOT-анализ -- продвижение компании -- продвижение продукции -- продукция -- конкуренты -- конкурентоспособность -- графические методы Аннотация: Представлен новый метод, который поможет торговым представителям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи. |
Зеленский, А. С. Комментарии к задаче С5 из демонстрационного варианта ЕГЭ-2012 [Текст] / А. С. Зеленский> // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 27-28 : 1 рис. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 Кл.слова (ненормированные): математика -- средняя школа -- экзаменационные работы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- демонстрационный вариант ЕГЭ -- оценка знаний -- критерии оценивания -- задачи группы С5 -- графические методы -- уравнения с модулем -- неравенства с модулем Аннотация: Рассматривается одна из задач демонстрационного варианта ЕГЭ-2012 - задача С5. Обсуждаются пути ее решения и критерии оценивания. |
Безручко, Анна Сергеевна (аспирантка кафедры теории и методики обучения математики Московского педагогического государственного университета). Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических технологий при организации практических занятий по дифференциальным уравнениям в педагогическом вузе [Текст] / А. С. Безручко> // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): графические методы -- занятия по дифференционным уравнениям -- информационные технологии обучения Аннотация: В статье отражены основные психологические особенности студенческого возраста. Рассмотрены формы организации обучения студентов по курсу дифференциальных уравнений. Также в данной статье приведен пример применения пакетов символьной математики на практических занятиях по данному курсу. |
Бурцева, М. И. (преподаватель дисциплин изобразительного цикла). Приемы активизации образного мышления в процессе изображения человека на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. И. Бурцева> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 42-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- активизация образного мышления -- изображение человека -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе -- учебные предметы -- интерес к рисованию -- рисование в школе -- человек -- фигура человека -- образ человека -- графические методы -- пропорции рисунка -- схема изображения человека -- учащиеся -- школьники -- динамическая модель фигуры человека Аннотация: Представлены приемы работы с учениками 5-7-х классов общеобразовательной школы по созданию образа человека, отработке практических умений и навыков в процессе изображения фигуры человека в движении, которые активизируют процесс формирования образного мышления, способствуют грамотному составлению многофигурных композиций, а также делают уроки разнообразными и интересными. |
Булынин, В. Графические методы решения задач по физике [Текст] / В. Булынин> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11: Математика + физика. - С. 10-14 : рис. - К материалу есть приложение на CD-диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графики -- графические методы -- задачи на движение -- задачи по физике -- кинематика -- математические методы -- межпредметные связи -- методика преподавания физики -- методы решения задач -- развернутые решения -- решение задач -- уроки физики -- функции Аннотация: Графическое изображение функций, описывающих условие задачи, - удобный технический прием, используемый при решении задач по физике. |
Рыбаков, А. Две задачи о движении [Текст] / А. Рыбаков> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11: Математика + физика. - С. 15-16 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графики зависимости -- графические методы -- задачи на движение -- задачи по физике -- кинематика -- математические методы -- межпредметные связи -- методика преподавания физики -- решение задач -- уроки физики Аннотация: Даны тексты двух задач по физике и способы их графического решения, хотя тип утверждений, которые надо доказать, и способ рассуждений ближе скорее к математике, чем к физике. |
Крачковский, С. Зрительные образы математической задачи [Текст] / С. Крачковский> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 1: Эффект визуализации. - С. 10-17 : рис. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графики функций -- графические методы -- зрительные образы -- математические задачи -- методика преподавания математики -- методы решений -- неравенства с параметрами -- образное мышление -- решение задач -- системы уравнений -- способы решения задач -- уравнения с параметрами -- уроки математики Аннотация: В статье излагаются способы применения графических методов в математике и приводятся примеры задач, для которых дается несколько вариантов их наглядно-графической интерпретации. |
Зеленский, А. С. Различные способы решения задачи С5 ЕГЭ [Текст] : сравнительный анализ, ошибки и недочеты, оценивание / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов> // Математика в школе. - 2013. - № 8. - С. 15-23 : 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аналитические методы -- графические методы -- единый государственный экзамен -- задачи группы С5 -- критерии оценивания -- математика Доп.точки доступа: Панфилов, И. И. |
Олимпиада "Покори Воробьевы горы-2013" [Текст] : заочный тур : 10 и 11 классы / В. Галатенко [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 4: Над задачей работает : учитель. - С. 46-55 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика, 2013 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- графические методы -- дидактические материалы -- задачи -- заочные туры -- квадратные уравнения -- олимпиады по математике -- олимпиады школьников -- решение уравнений -- решения задач -- системы уравнений -- уравнения Аннотация: Представлены дидактические материалы заочного тура олимпиады с одним из возможных вариантов решений для учащихся 10-11-х классов. Доп.точки доступа: Галатенко, В.; Зеленский, А.; Косухин, О.; Панферов, С.; Сергеев, И.; Тарасов, В.; Ушаков, В.; Чирский, В.; Шейпак, И.; Юмашев, М.; Покори Воробьевы горы-2013, олимпиада |
Прокофьев, А. А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами [Текст]. Ч. 1 / А. А. Прокофьев, Т. В. Соколова> // Математика в школе. - 2014. - № 6. - С. 21-27 : 5 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- графические методы -- единый государственный экзамен -- задачи с параметром -- касательная -- математика -- метод сечений -- решение задач Аннотация: В статье на иллюстративном материале, почерпнутом из заданий ЕГЭ, показана и методически обоснована применимость графических методов решения задач с параметром. Доп.точки доступа: Соколова, Т. В. |
Прокофьев, А. А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами [Текст]. Ч. 2 / А. А. Прокофьев, Т. В. Соколова> // Математика в школе. - 2014. - № 7. - С. 30-36 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- графические методы -- единый государственный экзамен -- задачи с параметром -- касательная -- математика -- метод сечений -- решение задач Аннотация: В статье на иллюстративном материале, почерпнутом из заданий ЕГЭ, показана и методически обоснована применимость графических методов решения задач с параметром. Доп.точки доступа: Соколова, Т. В. |
Прокофьев, А. А. Методические подходы к решению заданий с параметром на ЕГЭ-2015 [Текст] / А. А. Прокофьев> // Математика в школе. - 2015. - № 8. - С. 35-47 : 9 рис. - Библиогр.: с. 47 (1 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2015 Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- алгебраические методы -- графические методы -- единый государственный экзамен -- задачи с параметром -- касательная -- математика -- методические подходы -- решение задач Аннотация: В статье рассмотрены различные методические подходы к решению задания 20, предложенного на ЕГЭ-2015. |