Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 97-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- внимательность -- воспитание -- геофизические факторы -- иррационализм -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- прагматизм -- проблемы обучения -- профессиональные качества -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьные технологии |
Шутова, В. "И Яблоня была бы счастлива" : (педагогическая мастерская по теме "Милосердие") / В. Шутова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 8. - С. . 42-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- методические разработки -- педагогические мастерские -- милосердие -- гуманизм -- воспитание -- нравственное воспитание -- игры -- забота -- помощь -- взаимопомощь -- внимательность -- чуткость -- сценарии -- методические материалы -- сценарии |
Петрова, В. Азбука нравственного образования : 2 класс / В. Петрова, И. Хомякова, Т. Стульник> // Воспитание школьников. - 2006. - N 4. - С. . 34-37. - Продолж. Начало в NN 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание школьников -- младшие классы -- начальные классы -- начальная школа -- правила общения -- общение -- внимательность -- сопереживание -- дидактические материалы -- тексты -- помощь -- доброта -- методические материалы Доп.точки доступа: Хомякова, И.; Стульник, Т. |
Пей до дна! > // Знание-сила. - 2003. - N 3. - С. . 79 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): активность -- внимательность -- вода -- гигиена питания -- память |
Развлечения [Текст]> // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 34 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): лабиринты -- рисунки -- судоку -- внимательность -- происхождение слов Аннотация: Нелегкий путь к сыру; кто живет в грибе; судоку с буквами и другое. |
Чеботарева, Н. М. (учитель начальных классов). Учим ребенка быть внимательным [Текст] / Н. М. Чеботарева> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 48-50 : 4 рис. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- внимательность -- внимание Аннотация: Описаны приемы работы, помогающие воспитывать и тренировать у детей внимательность. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Павлова, Людмила Ивановна. Узнай название корабля [Текст] : задание для детей 6-7 лет (выполняется вместе со взрослыми) / Л. И. Павлова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 78 : ил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дети 6-7 лет -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- внимательность -- развитие внимания Аннотация: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цифрах. |
Волков, Борис Степанович. Что надо знать воспитателю о внимании дошкольника? [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Влкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 118-122 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- внимание детей -- внимательность -- произвольное внимание -- управление вниманием -- старший дошкольный возраст Аннотация: Внимание человека всегда включено в его практическую деятельность и от степени включенности будет зависеть ее результат. Доп.точки доступа: Влкова, Нина Вячеславовна |
Волкова, Юлия Павловна. Живая вода [Текст] : задание для детей 5-7 лет / Ю. П. Волкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 74 : фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети 5-7 лет -- математические задания -- задания математические -- задания для детей -- цифры -- внимательность Аннотация: Задание на закрепление у детей знаний о цифрах, об отношениях между рядом стоящими числами. |
Матюшевская, Л. Найди картинку, не такую, как все [Текст] / Л. Матюшевская> // Игра и дети. - 2012. - № 2. - С. 40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игры -- игры на внимательность -- задания на внимательность Аннотация: Задание на внимательность. |
Матюшевская, Л. Найди картинку, не такую, как все [Текст] / Л. Матюшевская> // Игра и дети. - 2011. - № 2. - С. 40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игры -- игры на внимательность -- задания на внимательность Аннотация: Задания на внимательность. |
Воспитание - как мы его понимаем? [Текст] / подборку составил В. Ашиков> // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 46-47 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Франция--Япония Кл.слова (ненормированные): детство -- дошкольники -- внимательность -- интерес -- красота -- восприятие прекрасного -- нравственность -- внутренний мир -- восприятие информации -- известные личности -- подборки цитат Аннотация: "Круглый стол" с великими людьми прошлого. Высказывания Василия Сухомлинского, Николая Пирогова, Святослава Рериха, Масару Ибуки, Константина Ушинского, Жан-Жака Руссо о воспитании. Доп.точки доступа: Ашиков, Валерий \.\; Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Пирогов, Н. И. (хирург ; 1810-1981); Рерих, Н. К. (живописец ; 1874-1947); Масару, Ибука (предприниматель ; 1908-1997); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870/71); Руссо, Ж.-Ж. (писатель ; 1712-1778) |
Евсеенко, Тамара Ивановна (воспитатель). Шахматы - это интересно [Текст] / Т. И. Евсеенко> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 65-71 : 2 фот. - 4 прил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внимательность -- загадки о шахматах -- игры в шахматы -- логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение детей -- усидчивость -- целеустремленность -- шахматные игры Аннотация: Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольников, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. |
Найди тень [Текст]> // Игра и дети. - 2014. - № 3. - С. 40 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- игровая деятельность -- игровые задания -- игры -- игры на внимательность Аннотация: Материал содержит игру, в которой каждому мишке нужно найти его тень. |
Котовчихина, Анна Александровна (старший воспитатель). Летний спортивный праздник [Текст] : для старших дошкольников / А. А. Котовчихина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 21-25 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внимание детей -- двигательная активность -- закаливание -- игры летом -- игры на внимательность -- игры на улице -- летний период -- подвижные игры -- спортивные праздники -- сценарии -- эстафеты Аннотация: Сценарий спортивного праздника, который способствует повышению двигательной активности, закаливанию и положительному эмоциональному настрою дошкольников. Доп.точки доступа: МБДОУ д/с № 4 "Солнышко"; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Солнышко"; Детский сад № 4 "Солнышко", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
Ларионова, М. М. (учитель математики). Развитие концентрации внимания школьников среднего звена на уроках математики [Текст] / М. М. Ларионова> // Образование в современной школе. - 2016. - № 3/4. - С. 17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- концентрация внимания -- 5 класс -- внимательность -- тренировка внимания -- математика Аннотация: О важности умения быстро сконцентрировать свое внимание, запомнить нужное и отбросить второстепенное у школьников. Предложены задания для увеличения концентрации внимания школьников на уроках математики. |