Домашнее задание : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал




    Голубкова, Евгения Никитична.
    Идеи, которые работают / Е. Н. Голубкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Управление взаимоотношениями с клиентами / пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 192 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- потребительский опыт -- бихевиоризм -- маркетинг отношений -- бренды




    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.




    Черницова, Карина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса [Текст] = Economic and advantages of developing customer-oriented business / Черницова Карина Александровна // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 7. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1815-834X
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- клиентоориентированность -- конкурентные преимущества -- корпоративная культура компании
Аннотация: Развитие клиентоориентированности компании показано автором как наиболее эффективный с экономической точки зрения способ создания конкурентных преимуществ в условиях современной рыночной экономики.