Домашнее задание : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал |
Голубкова, Евгения Никитична. Идеи, которые работают / Е. Н. Голубкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Управление взаимоотношениями с клиентами / пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 192 с. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- потребительский опыт -- бихевиоризм -- маркетинг отношений -- бренды |
Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений. |
Черницова, Карина Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса [Текст] = Economic and advantages of developing customer-oriented business / Черницова Карина Александровна> // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 7. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1815-834X
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с потребителями -- клиентоориентированность -- конкурентные преимущества -- корпоративная культура компании Аннотация: Развитие клиентоориентированности компании показано автором как наиболее эффективный с экономической точки зрения способ создания конкурентных преимуществ в условиях современной рыночной экономики. |