Васцына, Л. Вариативные образовательные маршруты как способ реализации личностно ориентированного подхода в учебном процессе / Л. Васцына> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- индивидуально-дифференцированное обучение -- инновационные программы -- инновационные процессы -- личность ребенка -- образовательные маршруты -- организация образования -- развитие личности -- учебная деятельность -- учебные процессы |
Лукьянова, М. (доктор пед. наук). О ценностных и содержательных приоритетах вариативных образовательных маршрутов / М. Лукьянова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 38-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- дидактические принципы -- дифференциация -- индивидуализация -- индивидуально-дифференцированное обучение -- интеграция в образовании -- образовательное пространство -- образовательные процессы |
Перкокуева, И. Планирование деятельности предметных методических объединений / И. Перкокуева> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 43-45. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- инновационные процессы -- методические объединения -- планирование -- предметные методические объединения -- учащиеся -- учебные планы -- учебные процессы |
Павлова, Л. Моделирование воспитательной системы класса / Л. Павлова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- моделирование деятельности -- планирование |
Галацкова, И. Размышления школьного психолога / И. Галацкова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- воспитательные процессы -- индивидуальное развитие -- психологическая диагностика -- психологические особенности -- психологические приемы -- социальные особенности -- учащиеся -- учебные процессы |
Планирование деятельности предметных методических объединений по обеспечению вариативных образовательных маршрутов учащихся [Текст] / Перкокуева И. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 3. - С. 67-73 : табл. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учителя физики -- планирование деятельности -- учителя математики -- внеурочная работа -- научно-методическая деятельность -- учителя информатики -- предметные методические объединения -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- вариативные образовательные маршруты -- естественно-географический цикл Аннотация: Основной задачей предметных методических объединений в рамках реализации вариативных образовательных маршрутов является обспечение эффективности нововведений путем совместного поиска, экспериментальной проверки, отработки, внедрения, обобщения лучших образцов педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Перкокуева, И. В. \.\ |
Чиркаева, В. (учитель начальных классов). Вариативно-образовательный маршрут - индивидуальный [Текст] / В. Чиркаева> // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 11-16 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- вариативные образовательные маршруты -- единицы измерения -- ИКТ -- индивидуальные подходы -- информационно-коммуникативные технологии -- математика -- преподавание математики -- скорость Аннотация: Разработка урока математики с использованием ИКТ в 4-м классе. |