Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 69-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Европа Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- учебные планы -- личность -- индивидуальность человека -- человек -- психосоматический организм человека -- организм человека -- педагогическая концепция здоровья -- концепция здоровья -- здоровье -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Вальдорфская школа: наследие Гете / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 54-60. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- методы преподавания -- преподавание предметов -- цвет -- влияние цвета -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Практика обучения в вальдорфской школе / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 88-91. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- обучение -- методы преподавания -- предметы в школе -- преподавание предметов |
Захарова, Е. "Ковчег для детей" / Е. Захарова> // Смена. - 2003. - N 5. - С. . 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- воспитание -- выпускники школы -- дети -- детская психология -- методика -- обучение -- обучение общению -- преподаватели -- ребенок -- самосознаие -- уверенность в себе -- школы -- школьные знания |
Гусинский, Э. Вальдорфский аспект, или Педагогика, построенная на понимании ребенка / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова> // Директор школы. - 2007. - N 4. - С. . 21-27. - 1; Педагогика, построенная на понимании ребенка Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- учебные планы -- учебный процесс -- организация учебного процесса Доп.точки доступа: Турчанинова, Ю. |
Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах [Текст] / Н. И. Евсикова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- традиционная школа -- самоотношение -- самоотношение подростков -- образовательная среда -- традиционная школа Аннотация: Приведены результаты двухлетнего лонгитюдного эмпирического исследования самоотношения учащихся 9, а затем 10 классов, обучающихся в разных педагогических системах, в зависимости от принципов построения школьного обучения и воспитания с учетом возрастной динамики. Исследование носило сравнительный характер, осуществлялось методом срезов с помощью опросника. Результаты свидетельствуют, что ученики старшего подросткового возраста, включенные в разные педагогические системы, характеризуются наличием значимо различающегося отношения к самому себе. |
З-14 Загвоздкин, В. К. Философия образования вальдорфской школы. [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - №1. - С. 69-77. Кл.слова (ненормированные): сравнительная педагогика -- вальдорфская школа |
Евсикова, Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] : дайджест / Н. И. Евсикова> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 116-117 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоционально-личностное развитие -- младшие школьники -- традиционная школа -- вальдорфская школа -- образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- начальная школа -- цветовой тест отношений -- структура переживаний Аннотация: Эмоционально-личностное развитие младших школьников в образовательной среде традиционной и вальдорфской школ при завершении начального обучения. |
Кулешова, Е. Н. Роль учителя в процессе адаптации первоклассников к школе [Текст] / Е. Н. Кулешова> // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 81-99. - Библиогр. : с. 99 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- модели обучения -- школьные учителя -- образовательные программы -- дезадаптация школьников -- младший школьный возраст -- первоклассники -- адаптация школьников -- младшие школьники Аннотация: Анализ исследований по проблеме адаптации и дезадаптации школьников. Степень адаптированности первоклассников в зависимости от модели обучения (обычная и вальдорфская школы), образовательной программы. Роль и участие учителя в процессе адаптации детей к школе. |
Смирнова, Е. П. Die Moskauer Waldorfschule [Text] / Е. П. Смирнова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 75-77 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- вальдорфская школа -- методика преподавания иностранных языков -- методы преподавания -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- старшая школа |