Дамбуева, А. Б. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики; начальник отдела контроля качества и менеджмента образования). Педагогические условия непрерывного формирования профессиональной компетентности будущих физиков в процессе взаимодействия школы и вуза [Текст] / А. Б. Дамбуева, Л. В. Скокова> // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): будущие физики -- взаимодействие школы и вуза -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- непрерывное образование -- преподавание физики -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- физико-математические школы Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности физиков в процессе взаимодействия школы и вуза, создающего условия для непрерывного образования. Доп.точки доступа: Скокова, Л. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры общей физики) |
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Г. С. Ландсберг: в будущем учащийся должен доучиваться, но не переучиваться [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академики -- биографии ученых -- будущие физики -- высшая школа -- научная деятельность -- обучение физике -- педагогическая деятельность -- учебники -- учебные курсы -- ученые -- физики -- физическое образование -- школьное обучение Аннотация: Выдающийся ученый, академик Г. С. Ландсберг в ходе занятий наукой и преподаванием проявил себя талантливым воспитателем молодых исследователей. Его учебники повлияли на обучение физике в школе и вузе. Доп.точки доступа: Ландсберг, Г. С. (физик; академик ; 1890-1957) |