Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры экономической географии и методики преподавания). Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании [Текст] / Н. А. Иванищева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 38-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- многоуровневое образование -- многоуровневая подготовка -- социально-андрагогический подход -- социальный подход -- андрагогический подход -- андрагогика -- методология педагогики -- принципы обучения Аннотация: Освещен вопрос многоуровневой подготовки студента на основе социально-андрагогического подхода. Выделены социальные аспекты обучения студента в условиях многоуровневой системы высшего образования. Рассмотрены сущность и содержание социально-андрагогического подхода в многоуровневом высшем образовании в контексте уровней методологии педагогики. Приведены принципы обучения, через которые конкретизируются и раскрываются положения социально-андрагогического подхода. |
Сартакова, Е. Е. (старший научный сотрудник). Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям формирующегося общества [Текст] / Е. Е. Сартакова, С. Б. Куликов, Э. Г. Гельфман> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 99-104 : табл. - Библиогр.: с. 103 (18 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): ДППО -- андрагогический подход -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- информационное общество -- методологические подходы -- образование взрослых -- профессиональный рост -- российская система образования -- сетевое общество -- учителя Аннотация: Предпосылки, ведущие направления, методологические основания формирования современной системы дополнительного профессионального педагогического образования в условиях развивающегося сетевого общества. Доп.точки доступа: Куликов, С. Б. (ведущий научный сотрудник); Гельфман, Э. Г. (ведущий научный сотрудник) |
Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник). Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения [Текст] / М. П. Войтеховская, О. Б. Гач, И. Б. Медведев> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв.) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 20 в. последнее десятилетие; 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевые модели Аннотация: Историко-педагогический анализ теорий и концепций дополнительного профессионального образования. Основные этапы становления сетевой модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования. Доп.точки доступа: Гач, О. Б. (старший научный сотрудник); Медведев, И. Б. (старший научный сотрудник) |
Клячкина, Н. Л. Преимущества дистанционного обучения в университете [Текст] / Н. Л. Клячкина> // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 42-48 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- виртуальная образовательная среда -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются перспективы и преимущества дистанционного образования в университете. |
Сысоева, Е. Ю. (доцент). Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические студии -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие Аннотация: Анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза. |
Браже, Тереза Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор). Пути и возможности развития навыков педагогического исследования [Текст] : на примере личного пути в науку / Браже Тереза Георгиевна> // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 20-23. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): автобиографии исследователей -- автопортреты исследователей -- андрагогический подход -- достижение профессионализма -- исследовательская практика -- исследовательские работы -- образовательные процессы -- педагогические исследования -- педагогические ошибки -- педагогический профессионализм -- тенденции обучения -- учителя литературы Аннотация: Путь в исследовательскую практику Браже Терезы Георгиевны. |