Гаврюшин, Гаврюшин Николай Константинович (кагд. филос. наук). Два пути "разумной веры" : И. Г. Юнг-Штиллинг и Ф. М. Клингер / Н. К. Гаврюшин> // Вопросы философии. - 2003. - N 8. - С. . 144-156 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): история философии -- разумная вера -- философы |
Кузнецов, П. Реквием по авангарду : Неудача творения: реанимация гностицизма / П. Кузнецов> // Звезда. - 2002. - N 2. - С. . 216-225 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): Лакан Жак -- Ницше -- Соловьев Вл. -- Фрейд -- Юнг -- авангард -- бог -- гностицизм -- музыка -- рождение -- символизм -- философия |
Юнг, К. Г. Тяжкая ноша одаренности / К. Г. Юнг ; материалы подготовил В. Букатов> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 67-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- воспитание одаренных детей -- гениальность ребенка -- талантливые дети Доп.точки доступа: Букатов В. \.\ |
Яржембовский, С. Меандры реки времен [Текст] : Юнг и неоплатоники / С. Яржембовский> // Звезда. - 2007. - N 8. - С. . 223-230 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психиатрия -- аналитическая психология -- психика -- ощущения -- интуиция -- эмоции -- бессознательное -- архетипы -- личность -- индивидуальность |
Пыркина, Дарья. Сказки братьев Юнг [Текст] / Дарья Пыркина> // Искусство. - 2008. - N 6. - С. 100 . - ISSN 0130-2523 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 2008 г.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): выставки -- современное искусство -- современное отечественное искусство -- тема науки -- тема научной фантазии Аннотация: Художественный проект в Галерее Laboratoria Art & Science Space "Сказки братьев Юнг" выстраивает взаимодействие и выявляет точки соприкосновения между искусством и наукой. Художники обращаются к теме науки, научной фантазии, где эксперименты роднятся с ритуалами, гаданиями, мифами и легендами. Доп.точки доступа: "Сказки братьев Юнг", выставка; Сказки братьев Юнг, выставка; Выставка "Сказки братьев Юнг" |
В 19 ВАСИЛЬЕВА, М. О развитии творческого потенциала дошкольников.Из опыта работы.(Приложение: перспективные планы работы по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством.) [Текст] / М. ВАСИЛЬЕВА, Т. Юнг> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 9-16. Кл.слова (ненормированные): ДОУ. декаротивно-прикладное искусство, творчество Доп.точки доступа: Юнг, Т. |
Дмитриева, Олеся. Мальчиши Великой Отечественной... [Текст] / О. Дмитриева> // Детское творчество. - 2009. - N 3. - С. 12-19 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Военное дело Военно-морские силы в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Савватьевский, скит--Соловецкие, острова, 1942-45 гг. Кл.слова (ненормированные): детские творческие работы -- творческие работы -- исследовательские работы -- патриотическое воспитание -- Великая Отечественная война -- память о войне -- солдатские судьбы -- воспоминания о войне -- школы юнг -- юнги Северного флота Аннотация: Исследовательская работа по воспоминаниям выпускников Соловецкой школы юнг. С некоторыми Олеся лично познакомилась на уроках мужества, услышала рассказы об их военной и послевоенной судьбе. Юнги, спасавшие свою Родину в годы войны, нашли свое место и в мирной жизни. Доп.точки доступа: Яковлев, Николай Константинович \н. К.\; Суханов, Георгий Иванович \г. И.\; Петров, Игорь Александрович \и. А.\; Наумов, Аркадий Павлович \а. П.\; Филимонов, Андрей Иванович \а. И.\ |
Лукаш, Н. П. Тематический вечер "Юнги Великой Отечественной войны" [Текст] / Н. П. Лукаш> // Классный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 51-54 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Россия--Баренцево море, 1942-1945 гг. Кл.слова (ненормированные): школы -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- вечера -- тематические вечера -- тема войны -- Великая Отечественная война -- праздники -- День Победы -- юные герои -- подростки -- юнги -- школы юнг -- юнги Северного флота -- ветераны Аннотация: Сценарий школьного тематического вечера о выпускниках Соловецкой школы юнг, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны на кораблях Северного флота. Доп.точки доступа: Ковалев, А.; Русаков, Р.; Байкин, В.; Гузанов, В.; Соловецкая школа юнг; Северный флот |
Юнг, Н. А. (учитель начальных классов). Развиваем моторику [Текст] / Н. А. Юнг> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 70 : 5 рис. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- опыт работы -- упражнения -- мелкая моторика -- пальчиковая гимнастика Аннотация: Учитель начальных классов предлагает упражнения для развития мелкой моторики. |
Юнг, Карл-Густав. Самоизлечилась [Текст] / Карл-Густав Юнг> // Чудеса и приключения. - 2012. - № 12. - С. 66 . - ISSN 0868-8931 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- психоаналитики -- воспоминания -- самоизлечение Аннотация: Из воспоминаний знаменитого швейцарского психолога Карла Юнга. |
Юнг, В. Чай для души и тела [Текст] : [кулинарный рецепт] / Юнг, В.> // Крестьянка. - 2013. - № 1. - С. 83. - Лучший материал немецкого издания LandLust . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Домоводство Кл.слова (ненормированные): чай -- чай с травами -- успокоительные чаи -- рецепты чая Аннотация: Этот травяной чай помогает справиться с унынием. Ароматный напиток согреет и напомнит о лете. Доп.точки доступа: Дуттманн, Х. \оричная ответственность.\; Хайнц; Виола |
Юнг, В. Моль в доме [Текст] / Юнг, В.> // Крестьянка. - 2013. - № 1. - С. 88-89. - Лучший материал немецкого издания LandLust . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Домоводство Биология Систематика беспозвоночных Кл.слова (ненормированные): моль -- виды моли -- домашние вредители -- моль платяная -- моль шубная -- моль амбарная Аннотация: Обнаружить моль непросто. Даже непонятно, откуда она проникает в наши гардеробы и кладовки. О видах моли, условия для ее появления, как с ней бороться. Доп.точки доступа: Нойман, М. \оричная ответственность.\; Мона; Дэне, Т. \оричная ответственность.\; Томас; Виола |
Алексеенко, Н. А. Школа ЮНГ в МГУ им. М. В. Ломоносова [Текст] / Н. А. Алексеенко> // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 54-58
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): географические школы -- юные географы -- экологизация образования -- дополнительные знания -- географические знания -- довузовское образование Аннотация: О старейшей Школе юных в Московском университете - Школе ЮНГ географического факультета. |