Поисковый запрос: <.>K=традиционное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Сенько, Ю. Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Антохина, В. А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс
Найти похожие
|
>3.
|
Щенников, С. (проф.). Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- традиционное образование -- непрерывное образование -- бизнес-образование -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- повышение квалификации
Доп.точки доступа: Клеева, Л. (доцент) Найти похожие
|
>4.
|
Белова, С. В. (канд. пед. наук). Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап
Найти похожие
|
>5.
|
Моросанова, В. И. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитиии старшеклассников : дайджест / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 44-46. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N 1.- С. 42-54.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее образование -- развивающее обучение -- традиционное образование -- старшеклассники -- субъекты учебной деятельности
Доп.точки доступа: Аронова, Е. А. Найти похожие
|
>6.
|
Мокринский, Михаил Геннадьевич. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе / М. Г. Мокринский> // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- гуманитарное образование -- традиционное образование -- инновационное образование -- образовательные проекты -- профильное обучение -- содержание образования
Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? [Текст] / Михаил Бершадский> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 163-168
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- традиционное образование -- содержание образования -- тождественные элементы Аннотация: О традиционном образовании и альтернативах ему. Рассмотрено содержание образования в массовой школе.
Доп.точки доступа: Торндайк, Эдуард Ли (психолог, педагог) \э.\ Найти похожие
|
>8.
|
Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук). Школьное образование в обществе устойчивого развития [Текст] / Аргунова, М. В.> // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 43-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели развития образования -- традиционное образование -- инновационное образование -- модернизация образования -- стратегии развития образования -- экологическое образование -- экология Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.
Найти похожие
|
>9.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 93-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты образования -- продуктивное образование -- традиционное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельность -- познавательная деятельность -- учебные действия -- методы преподавания -- преподавание предметов -- обучение изучением -- изучение предметов -- педагогические методы -- знания -- производительный труд -- методы обучения -- эвристические методы -- исследовательский метод -- продуктивная работа -- учебные пособия -- учебники -- труд -- ученики -- педагогическое общение Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Найти похожие
|
>10.
|
Беспалько, В. П. Персонализированное образование [теория] [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-55.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): персонализированное образование -- лекции -- традиционное образование -- предпосылки образования -- модели образования -- образовательные модели -- социальный заказ -- структура образования -- системы образования -- абитуриенты системы -- дидактические цели -- цели изучения предметов -- изучение предметов -- предметы изучения -- учебные предметы -- содержание обучения -- сроки обучения -- обучение -- дидактические процессы -- преподаватели Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.
Найти похожие
|
>11.
|
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества [Текст] / М. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 9-14.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): традиционное образование -- школы -- содержание образования -- современное образование -- знания -- научные знания -- уроки -- обучение -- учебный процесс -- образовательные области -- области образования -- интегрированное обучение -- познание -- методы познания Аннотация: Рассмотрены направления эволюции содержания образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.
Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) Найти похожие
|
>13.
|
Букатая, Марина Владимировна. Традиционное и инновационное образование в культуре Китая [Текст] = Traditional and innovative education in the chinese culture / М. В. Букатая> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 138-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): система образования -- образование в Китае -- традиционное образование -- инновационное образование -- вузы -- китайские вузы -- культура -- культура Китая Аннотация: В статье рассматриваются некоторые традиционные и инновационные подходы к образованию в Китае.
Найти похожие
|
>14.
|
Вишневский, В. А. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока [Текст] / В.А. Вишневский> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв).
. - ISSN 0040-3601ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертиза урока -- здоровьесберегающая функция -- школьные уроки -- вегетативная регуляция сердца -- психо-эмоциональное напряжение -- физиологическое напряжение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- экспертиза урока -- здоровье школьников -- традиционное образование -- здоровьесберегающее образование Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.
Найти похожие
|
>15.
|
Ларских, З. П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" [Текст] / З. П. Ларских, Т. В. Строгина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 86
. - ISSN 0131-6141ББК 81.1с + 74.26 Рубрики: Применение вычислительной техники в языкознании Языкознание Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диахроническая лингвистика -- информационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- конференции -- международные конференции -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- традиционное образование Аннотация: Информация о Международной научно-практической конференции "Педагогика, лингвистика и информационные технологии".
Доп.точки доступа: Строгина, Т. В.; "Педагогика, лингвистика и информационные технологии", международная конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" Найти похожие
|
>16.
|
Антонова, Е. С. Методическое наследие и современность [Текст] / Е. С. Антонова, И. С. Вискова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 109
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- лингводидактика -- лингвометодика -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- развивающее обучение -- традиционное образование -- филологи-методисты Аннотация: Информация о Всероссийской конференции "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации".
Доп.точки доступа: Вискова, И. С.; Федоренко, Л. П. (филолог-методист); Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации, всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации" Найти похожие
|
>17.
|
Кузьмина, А. В. (исполнительный директор программ развития). Внутришкольная система управления качеством образования: традиции и инновации [Текст] / А. В. Кузьмина> // Образование в современной школе. - 2013. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольная система управления -- инновационное образование -- качество образования -- синергия -- структура образования -- традиционное образование -- управление качеством образования Аннотация: Принципы высокоэффективной педагогической деятельности. Переход школы в инновационный режим.
Найти похожие
|
>18.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инновационное образование: дидактический анализ [Текст] / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.
Найти похожие
|
>19.
|
Панов, В. И. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией). Психологические аспекты экологического образования [Текст] / В. И. Панов> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гносеологический подход -- компоненты экологического сознания -- образование для устойчивого развития -- онтологический подход -- понятие природы -- природа -- психология экологического сознания -- структура экологического сознания -- типы человеческого сознания -- типы экологического сознания -- традиционное образование -- трансцендентальный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание Аннотация: В статье рассматривается феномен экологического сознания, различные его определения и типы. На основе анализа разных смыслов понятия "природа" дается представление о гнесеологическом, онтологическом и трансцендентальном подходах к экологическому сознанию. Излагаются психолого-педагогические аспекты развития экологического сознания в контексте традиционного образования и образования в интересах Концепции устойчивого развития.
Найти похожие
|
|