Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=традиционное образование<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Сенько, Ю.
    Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения

Найти похожие

2.


    Антохина, В. А.
    Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс

Найти похожие

3.


    Щенников, С. (проф.).
    Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- традиционное образование -- непрерывное образование -- бизнес-образование -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- повышение квалификации


Доп.точки доступа:
Клеева, Л. (доцент)
Найти похожие

4.


    Белова, С. В. (канд. пед. наук).
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап

Найти похожие

5.


    Моросанова, В. И.
    Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитиии старшеклассников : дайджест / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 44-46. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N 1.- С. 42-54.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- развивающее обучение -- традиционное образование -- старшеклассники -- субъекты учебной деятельности


Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Найти похожие

6.


    Мокринский, Михаил Геннадьевич.
    Новое качество гуманитарного образования в профильной школе / М. Г. Мокринский // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- гуманитарное образование -- традиционное образование -- инновационное образование -- образовательные проекты -- профильное обучение -- содержание образования

Найти похожие

7.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? [Текст] / Михаил Бершадский // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 163-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- традиционное образование -- содержание образования -- тождественные элементы
Аннотация: О традиционном образовании и альтернативах ему. Рассмотрено содержание образования в массовой школе.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Эдуард Ли (психолог, педагог) \э.\
Найти похожие

8.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития [Текст] / Аргунова, М. В. // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 43-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели развития образования -- традиционное образование -- инновационное образование -- модернизация образования -- стратегии развития образования -- экологическое образование -- экология
Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.

Найти похожие

9.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 93-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- продуктивное образование -- традиционное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельность -- познавательная деятельность -- учебные действия -- методы преподавания -- преподавание предметов -- обучение изучением -- изучение предметов -- педагогические методы -- знания -- производительный труд -- методы обучения -- эвристические методы -- исследовательский метод -- продуктивная работа -- учебные пособия -- учебники -- труд -- ученики -- педагогическое общение
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Найти похожие

10.


    Беспалько, В. П.
    Персонализированное образование [теория] [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-55.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
персонализированное образование -- лекции -- традиционное образование -- предпосылки образования -- модели образования -- образовательные модели -- социальный заказ -- структура образования -- системы образования -- абитуриенты системы -- дидактические цели -- цели изучения предметов -- изучение предметов -- предметы изучения -- учебные предметы -- содержание обучения -- сроки обучения -- обучение -- дидактические процессы -- преподаватели
Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.

Найти похожие

11.


    Бершадский, М.
    Содержание школьного образования для современного человечества [Текст] / М. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 9-14.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
традиционное образование -- школы -- содержание образования -- современное образование -- знания -- научные знания -- уроки -- обучение -- учебный процесс -- образовательные области -- области образования -- интегрированное обучение -- познание -- методы познания
Аннотация: Рассмотрены направления эволюции содержания образования.

Найти похожие

12.


    Шадриков, В. Д. (проф.).
    Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)
Найти похожие

13.


    Букатая, Марина Владимировна.
    Традиционное и инновационное образование в культуре Китая [Текст] = Traditional and innovative education in the chinese culture / М. В. Букатая // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 138-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование в Китае -- традиционное образование -- инновационное образование -- вузы -- китайские вузы -- культура -- культура Китая
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые традиционные и инновационные подходы к образованию в Китае.

Найти похожие

14.


    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока [Текст] / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв). . - ISSN 0040-3601
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза урока -- здоровьесберегающая функция -- школьные уроки -- вегетативная регуляция сердца -- психо-эмоциональное напряжение -- физиологическое напряжение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- экспертиза урока -- здоровье школьников -- традиционное образование -- здоровьесберегающее образование
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.

Найти похожие

15.


    Ларских, З. П.
    Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" [Текст] / З. П. Ларских, Т. В. Строгина // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 86 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.1с + 74.26
Рубрики: Применение вычислительной техники в языкознании
   Языкознание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диахроническая лингвистика -- информационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- конференции -- международные конференции -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- традиционное образование
Аннотация: Информация о Международной научно-практической конференции "Педагогика, лингвистика и информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Строгина, Т. В.; "Педагогика, лингвистика и информационные технологии", международная конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"
Найти похожие

16.


    Антонова, Е. С.
    Методическое наследие и современность [Текст] / Е. С. Антонова, И. С. Вискова // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 109 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- конференции -- лингводидактика -- лингвометодика -- методика обучения орфографии -- научно-практические конференции -- новаторское обучение -- развивающее обучение -- традиционное образование -- филологи-методисты
Аннотация: Информация о Всероссийской конференции "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации".


Доп.точки доступа:
Вискова, И. С.; Федоренко, Л. П. (филолог-методист); Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации, всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Методическая наука: истоки и современность, наследие, традиции и инновации"
Найти похожие

17.


    Кузьмина, А. В. (исполнительный директор программ развития).
    Внутришкольная система управления качеством образования: традиции и инновации [Текст] / А. В. Кузьмина // Образование в современной школе. - 2013. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная система управления -- инновационное образование -- качество образования -- синергия -- структура образования -- традиционное образование -- управление качеством образования
Аннотация: Принципы высокоэффективной педагогической деятельности. Переход школы в инновационный режим.

Найти похожие

18.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инновационное образование: дидактический анализ [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт
Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.

Найти похожие

19.


    Панов, В. И. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией).
    Психологические аспекты экологического образования [Текст] / В. И. Панов // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гносеологический подход -- компоненты экологического сознания -- образование для устойчивого развития -- онтологический подход -- понятие природы -- природа -- психология экологического сознания -- структура экологического сознания -- типы человеческого сознания -- типы экологического сознания -- традиционное образование -- трансцендентальный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: В статье рассматривается феномен экологического сознания, различные его определения и типы. На основе анализа разных смыслов понятия "природа" дается представление о гнесеологическом, онтологическом и трансцендентальном подходах к экологическому сознанию. Излагаются психолого-педагогические аспекты развития экологического сознания в контексте традиционного образования и образования в интересах Концепции устойчивого развития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)