Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.). Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное
Найти похожие
|
>2.
|
Петровская, А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Афанасьева, Л. Ю. К вопросу о норме в лингводидактике : (на материале английского и итальянского языков) / Л. Ю. Афанасьева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 138-145. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки Кл.слова (ненормированные): языковые явления -- английский язык -- итальянский язык -- языковые нормы -- нормативные варианты -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- европейские языки -- студенты
Найти похожие
|
>4.
|
Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов
Найти похожие
|
>5.
|
Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.). Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы
Найти похожие
|
>6.
|
Скворцов, Лев Иванович (докт. филолог. наук, профессор). Ученый и поэт : К 80-летию со дня рождения Н. М. Шанского / Л. И. Скворцов> // Литература в школе. - 2002. - N 9. - С. . 25-27
ББК 81 Рубрики: Языкознание--История языкознания, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- лингводидактика -- русистика -- русский язык -- ученые -- филологи -- филология -- юбилеи
Найти похожие
|
>7.
|
Бим, И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 30 - 33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология
Найти похожие
|
>8.
|
Ходера, Р. Лингводидактика, дидактика, методика? / Радомир Ходера> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 46 - 48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- лингводидактика -- иностранные языки -- обучение
Найти похожие
|
>9.
|
Щукин, А. Н. Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 106 - 108
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- психология обучения -- лингводидактика -- психологические тренинги
Найти похожие
|
>10.
|
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Редактирование негативного текста. Готовим к ЕГЭ по русскому языку / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 62-70. - 0; Готовим к ЕГЭ по русскому языку
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- лингводидактика -- логические ошибки -- обучение русскому языку -- ошибки в сочинении -- преподавание русского языка -- сочинение-рассуждение -- учащиеся -- экзаменационные сочинения
Найти похожие
|
>11.
|
Николай Максимович Шанский : (К 80-летию со дня рождения)> // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 104-105
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвисты -- лингводидактика -- ученые-филологи -- филологи
Найти похожие
|
>12.
|
Гольцова, Н. Г. Международная научно-практическая конференция "Современное русское языкознание и лингводидактика" / Н. Г. Гольцова, В. В. Никульцева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 110-111
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): конференции -- лингводидактика -- международные конференции -- научно-практические конференции -- русское языкознание -- языкознание
Доп.точки доступа: Никульцева, В. В. Найти похожие
|
>13.
|
Корниенко, Е. Р. Русский фольклор в аспекте межкультурной коммуникации / Е. Р. Корниенко> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): прикладная русистика -- лингводидактика -- фольклор -- русский фольклор -- сказки -- русский язык в вузе -- межкультурная коммуникация
Найти похожие
|
>14.
|
Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов
Найти похожие
|
>15.
|
Косарева, Т. Вторичная языковая личность : Лингвориторическая концепция как научно-теоретическая база лингводидактики / Т. Косарева> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 73-74
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- лингвистика -- лингводидактика -- лингвориторика -- речевая способность -- языковая деятельность человека -- языковая компетентность -- языковая личность
Найти похожие
|
>16.
|
Степанова, А. Н. Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Н. Степанова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Веденина - филолог и педагог
ББК 74.26 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Романские языки Франция Кл.слова (ненормированные): филологи -- французский язык -- лингвокультурология -- лингводидактика -- преподаватели -- педагоги -- премии -- лауреаты
Найти похожие
|
>17.
|
Степанов, А. В. М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль
Найти похожие
|
>18.
|
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65.
. - ISSN 0130-6073ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.
Доп.точки доступа: Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни Найти похожие
|
>19.
|
Кравцова, М. Ю. Специфика применения новых технологий в гуманитарном знании [Текст] / М. Ю. Кравцова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 11. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): литература -- английский язык -- русский язык -- информатика -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии -- новые технологии -- гуманитарные дисциплины -- дистанционное обучение -- гуманитарные знания -- гуманитарные предметы -- технологические знания -- предметы гуманитарного цикла -- компьютерная лингводидактика Аннотация: Об использовании новых информационных технологий в предметах гуманитарного цикла.
Найти похожие
|
>20.
|
Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка. [Текст] / О. М. Козаренко> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 106-111
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- изучение -- углубленное изучение -- гимназии -- образование языковое -- языковое образование -- лингводидактика -- билингвальное образование -- образование билингвальное -- коммуникация межкультурная -- межкультурная коммуникация Аннотация: Вхождение России в европейское образовательное пространство требует определенной коррекции содержания и форм языкового образования. Попытка создания двуязычных франко-русских отделений в средних общеобразовательных учреждениях России.
Найти похожие
|
>21.
|
Панков, Ф. И. Функционально-коммуникативная система семантических разрядов наречий (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) [Текст] / Ф. И. Панков> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 30-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54-56 (68 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.02 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Грамматика Русский язык Кл.слова (ненормированные): части речи -- наречия -- разряды наречий -- семантические разряды наречий -- функционально-семантическая система -- семантика наречий -- систематизация наречий -- классификация наречий -- лингводидактика Аннотация: Представленная функционально-коммуникативная система семантических разрядов русских наречий отличается от известных традиционных классификаций и является синтаксически значимой, так как отражает не только семантические особенности наречий, но и связанный с семантикой их позиционный потенциал, закономерности их потребления в речи.
Найти похожие
|
>22.
|
Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 2-10
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- теория обучения -- дидактика -- лингводидактика -- психология обучения Аннотация: Автор считает, что термины "лингводидактика" и "методика обучения иностранным языкам" не являются взаимозаменяемыми и пытается обосновать свое мнение.
Найти похожие
|
>23.
|
Иванченко, А. И. Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения [Текст] / А. И. Иванченко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (25 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 81 + 74.58 + 81 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- коммуникативные намерения -- лингводидактика -- прагмалингвистика -- тексты -- языкознание -- ситуации общения -- общение Аннотация: В статье рассмотрено понимание дискурса как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения, которое оказывается весьма продуктивным для практики преподавания иностранного языка.
Найти похожие
|
>24.
|
Николенко, Е. Ю. Современная информационно-коммуникационная парадигма и прагматические проблемы лингводидактики (типы учебных пособий по русскому языку как иностранному) [Текст] / Е. Ю. Николенко> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 5. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): парадигмы -- информационно-коммуникационные парадигмы -- прагматика -- лингводидактика -- пособия -- учебные пособия -- русский язык как иностранный -- учебно-методические комплексы -- образовательная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание русского языка как иностранного Аннотация: Новые, уже реализованные возможности обучающих технологий, в том числе информационно-коммуникационных, и новые подходы к организации учебного материала создают реальную основу для трансформации объекта дидактики - преподавания иностранных языков - в педагогически направленное взаимодействие, эффективно решающее как известные ранее задачи собственно обучения, так и задачи духовного и интеллектуального развития студента.
Найти похожие
|
>25.
|
Никитченко, Анна Владимировна. О словопорядке с позиции качества обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. В. Никитченко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- высшая школа -- иностранцы -- лингводидактика -- качество обучения -- иноязычная речь -- словопорядковая конструкция Аннотация: Об организации обучения порядку слов.
Найти похожие
|
>26.
|
Макшанцева, Н. В. (Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова). Системные характеристики концепта (на примере лексемы "Рябина") [Текст] / Н. В. Макшанцева> // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 43-46 : 1 рис.
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепт -- комплексное описание лексемы -- лингводидактика -- системные характеристики концепта Аннотация: В статье представлено комплексное описание лексемы "Рябина". Техника описания системных характеристик концепта, разработанная автором и исследуемая в данной статье, имеет большое значение для современной лингводидактики.
Найти похожие
|
>27.
|
Кистанова, Любовь Петровна (канд. пед. наук). Инновации в профессиональном образовании: ситуативно-тезаурусная технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов [Текст] = Innovations in professional education: situational-thesaurus technology of training the foreign language communicative competence in the education of future specialists / Л. П. Кистанова> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 135-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): речевые функции -- педагогические технологии -- вузы -- лингводидактика -- профессиональное образование -- коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникация -- инновации -- инновационное образование Аннотация: Об обучении иноязычному общению в профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>28.
|
Лучина, О. Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов к обучению английскому языку [Текст] / О. Б. Лучина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 12-17
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): адаптация -- английский язык -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактика -- лингводидактическая адаптация Аннотация: В статье представлена лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов, апробированная в Элистинской классической гимназии.
Доп.точки доступа: Элистинская классическая гимназия Найти похожие
|
>29.
|
Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук). Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра [Текст] / Н. А. Емельянова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103
. - ISSN 0201-7385ББК 83.7 + 81.0 Рубрики: Литературоведение Языкознание Ораторское искусство Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- риторика -- синтаксис -- лексика -- лекции -- выступления -- иностранные языки -- дискурсы -- просодия -- лингводидактика -- эмоциональное воздействие -- жанр лекции -- доходчивость -- риторические средства Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.
Доп.точки доступа: Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.) Найти похожие
|
>30.
|
Знаменская, Татьяна Анатольевна (канд. филол. наук ; проф.). Язык, культура, общество: обзор международной научной конференции, Москва, 24-27 сентября 2009 г. [Текст] / Т. А. Знаменская> // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 125-139
. - ISSN 1994-5639ББК 60.561.8 Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): международные научные конференции -- международные конференции -- научные конференции -- обзоры научных конференций -- язык -- культура -- общество -- языковое планирование -- лингводидактика Аннотация: Содержится аналитический обзор 5-й международной научной конференции, которая собрала представителей мировой гуманитарной науки, в докладах которых нашли отражение самые актуальные проблемы современной лингвистики, педагогики, социолингвистики, культурологии, переводоведения, языковой политики и т. д.
Доп.точки доступа: Язык, культура, общество, международная научная конференция Найти похожие
|
|
|