Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (10)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (20)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-91   91-91 
1.


    Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.).
    Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное

Найти похожие

2.


    Петровская, А.
    Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники

Найти похожие

3.


    Афанасьева, Л. Ю.
    К вопросу о норме в лингводидактике : (на материале английского и итальянского языков) / Л. Ю. Афанасьева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 138-145. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки
Кл.слова (ненормированные):
языковые явления -- английский язык -- итальянский язык -- языковые нормы -- нормативные варианты -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- европейские языки -- студенты

Найти похожие

4.


    Сахарова, Н. Г.
    Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов

Найти похожие

5.


    Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.).
    Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы

Найти похожие

6.


    Скворцов, Лев Иванович (докт. филолог. наук, профессор).
    Ученый и поэт : К 80-летию со дня рождения Н. М. Шанского / Л. И. Скворцов // Литература в школе. - 2002. - N 9. - С. . 25-27
ББК 81
Рубрики: Языкознание--История языкознания, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- лингводидактика -- русистика -- русский язык -- ученые -- филологи -- филология -- юбилеи

Найти похожие

7.


    Бим, И. Л.
    Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 30 - 33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология

Найти похожие

8.


    Ходера, Р.
    Лингводидактика, дидактика, методика? / Радомир Ходера // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 46 - 48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- лингводидактика -- иностранные языки -- обучение

Найти похожие

9.


    Щукин, А. Н.
    Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 106 - 108
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- психология обучения -- лингводидактика -- психологические тренинги

Найти похожие

10.


    Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук).
    Редактирование негативного текста. Готовим к ЕГЭ по русскому языку / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 62-70. - 0; Готовим к ЕГЭ по русскому языку
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- лингводидактика -- логические ошибки -- обучение русскому языку -- ошибки в сочинении -- преподавание русского языка -- сочинение-рассуждение -- учащиеся -- экзаменационные сочинения

Найти похожие

11.


   
    Николай Максимович Шанский : (К 80-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 104-105
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- лингводидактика -- ученые-филологи -- филологи

Найти похожие

12.


    Гольцова, Н. Г.
    Международная научно-практическая конференция "Современное русское языкознание и лингводидактика" / Н. Г. Гольцова, В. В. Никульцева // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 110-111
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- лингводидактика -- международные конференции -- научно-практические конференции -- русское языкознание -- языкознание


Доп.точки доступа:
Никульцева, В. В.
Найти похожие

13.


    Корниенко, Е. Р.
    Русский фольклор в аспекте межкультурной коммуникации / Е. Р. Корниенко // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
прикладная русистика -- лингводидактика -- фольклор -- русский фольклор -- сказки -- русский язык в вузе -- межкультурная коммуникация

Найти похожие

14.


    Сахарова, Н. Г.
    Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов

Найти похожие

15.


    Косарева, Т.
    Вторичная языковая личность : Лингвориторическая концепция как научно-теоретическая база лингводидактики / Т. Косарева // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 73-74
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
вторичная языковая личность -- лингвистика -- лингводидактика -- лингвориторика -- речевая способность -- языковая деятельность человека -- языковая компетентность -- языковая личность

Найти похожие

16.


    Степанова, А. Н.
    Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Н. Степанова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Веденина - филолог и педагог
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Романские языки

   Франция
Кл.слова (ненормированные):
филологи -- французский язык -- лингвокультурология -- лингводидактика -- преподаватели -- педагоги -- премии -- лауреаты

Найти похожие

17.


    Степанов, А. В.
    М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль

Найти похожие

18.


    Алиев, С. Н.
    Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65. . - ISSN 0130-6073
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.


Доп.точки доступа:
Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни
Найти похожие

19.


    Кравцова, М. Ю.
    Специфика применения новых технологий в гуманитарном знании [Текст] / М. Ю. Кравцова // Образование в современной школе. - 2008. - N 11. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
литература -- английский язык -- русский язык -- информатика -- новые информационные технологии -- компьютерные технологии -- новые технологии -- гуманитарные дисциплины -- дистанционное обучение -- гуманитарные знания -- гуманитарные предметы -- технологические знания -- предметы гуманитарного цикла -- компьютерная лингводидактика
Аннотация: Об использовании новых информационных технологий в предметах гуманитарного цикла.

Найти похожие

20.


    Козаренко, О. М.
    О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка. [Текст] / О. М. Козаренко // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 106-111 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- изучение -- углубленное изучение -- гимназии -- образование языковое -- языковое образование -- лингводидактика -- билингвальное образование -- образование билингвальное -- коммуникация межкультурная -- межкультурная коммуникация
Аннотация: Вхождение России в европейское образовательное пространство требует определенной коррекции содержания и форм языкового образования. Попытка создания двуязычных франко-русских отделений в средних общеобразовательных учреждениях России.

Найти похожие

21.


    Панков, Ф. И.
    Функционально-коммуникативная система семантических разрядов наречий (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) [Текст] / Ф. И. Панков // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 30-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54-56 (68 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
части речи -- наречия -- разряды наречий -- семантические разряды наречий -- функционально-семантическая система -- семантика наречий -- систематизация наречий -- классификация наречий -- лингводидактика
Аннотация: Представленная функционально-коммуникативная система семантических разрядов русских наречий отличается от известных традиционных классификаций и является синтаксически значимой, так как отражает не только семантические особенности наречий, но и связанный с семантикой их позиционный потенциал, закономерности их потребления в речи.

Найти похожие

22.


    Гальскова, Н. Д.
    Еще раз о лингводидактике [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 2-10 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- теория обучения -- дидактика -- лингводидактика -- психология обучения
Аннотация: Автор считает, что термины "лингводидактика" и "методика обучения иностранным языкам" не являются взаимозаменяемыми и пытается обосновать свое мнение.

Найти похожие

23.


    Иванченко, А. И.
    Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения [Текст] / А. И. Иванченко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (25 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58 + 81 + 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- коммуникативные намерения -- лингводидактика -- прагмалингвистика -- тексты -- языкознание -- ситуации общения -- общение
Аннотация: В статье рассмотрено понимание дискурса как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения, которое оказывается весьма продуктивным для практики преподавания иностранного языка.

Найти похожие

24.


    Николенко, Е. Ю.
    Современная информационно-коммуникационная парадигма и прагматические проблемы лингводидактики (типы учебных пособий по русскому языку как иностранному) [Текст] / Е. Ю. Николенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 5. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы -- информационно-коммуникационные парадигмы -- прагматика -- лингводидактика -- пособия -- учебные пособия -- русский язык как иностранный -- учебно-методические комплексы -- образовательная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание русского языка как иностранного
Аннотация: Новые, уже реализованные возможности обучающих технологий, в том числе информационно-коммуникационных, и новые подходы к организации учебного материала создают реальную основу для трансформации объекта дидактики - преподавания иностранных языков - в педагогически направленное взаимодействие, эффективно решающее как известные ранее задачи собственно обучения, так и задачи духовного и интеллектуального развития студента.

Найти похожие

25.


    Никитченко, Анна Владимировна.
    О словопорядке с позиции качества обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. В. Никитченко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- высшая школа -- иностранцы -- лингводидактика -- качество обучения -- иноязычная речь -- словопорядковая конструкция
Аннотация: Об организации обучения порядку слов.

Найти похожие

26.


    Макшанцева, Н. В. (Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова).
    Системные характеристики концепта (на примере лексемы "Рябина") [Текст] / Н. В. Макшанцева // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 43-46 : 1 рис. . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- комплексное описание лексемы -- лингводидактика -- системные характеристики концепта
Аннотация: В статье представлено комплексное описание лексемы "Рябина". Техника описания системных характеристик концепта, разработанная автором и исследуемая в данной статье, имеет большое значение для современной лингводидактики.

Найти похожие

27.


    Кистанова, Любовь Петровна (канд. пед. наук).
    Инновации в профессиональном образовании: ситуативно-тезаурусная технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов [Текст] = Innovations in professional education: situational-thesaurus technology of training the foreign language communicative competence in the education of future specialists / Л. П. Кистанова // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 135-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
речевые функции -- педагогические технологии -- вузы -- лингводидактика -- профессиональное образование -- коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникация -- инновации -- инновационное образование
Аннотация: Об обучении иноязычному общению в профессиональной деятельности.

Найти похожие

28.


    Лучина, О. Б.
    Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов к обучению английскому языку [Текст] / О. Б. Лучина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 12-17 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- английский язык -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактика -- лингводидактическая адаптация
Аннотация: В статье представлена лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов, апробированная в Элистинской классической гимназии.


Доп.точки доступа:
Элистинская классическая гимназия
Найти похожие

29.


    Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук).
    Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра [Текст] / Н. А. Емельянова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.7 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Ораторское искусство

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- риторика -- синтаксис -- лексика -- лекции -- выступления -- иностранные языки -- дискурсы -- просодия -- лингводидактика -- эмоциональное воздействие -- жанр лекции -- доходчивость -- риторические средства
Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.


Доп.точки доступа:
Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.)
Найти похожие

30.


    Знаменская, Татьяна Анатольевна (канд. филол. наук ; проф.).
    Язык, культура, общество: обзор международной научной конференции, Москва, 24-27 сентября 2009 г. [Текст] / Т. А. Знаменская // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 125-139 . - ISSN 1994-5639
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
международные научные конференции -- международные конференции -- научные конференции -- обзоры научных конференций -- язык -- культура -- общество -- языковое планирование -- лингводидактика
Аннотация: Содержится аналитический обзор 5-й международной научной конференции, которая собрала представителей мировой гуманитарной науки, в докладах которых нашли отражение самые актуальные проблемы современной лингвистики, педагогики, социолингвистики, культурологии, переводоведения, языковой политики и т. д.


Доп.точки доступа:
Язык, культура, общество, международная научная конференция
Найти похожие

 1-30    31-60   61-91   91-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)