Поисковый запрос: <.>K=личность ребенка<.> |
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Еремкина, О. В. (канд. пед. наук). Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 59-66
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- деятельность учителя -- психодиагностическая деятельность учителя -- культура учителя -- психодиагностическая культура учителя -- формирование психодиагностической культуры -- личность ребенка -- диагностика личности
Найти похожие
|
>2.
|
Пронина, И. Н. (аспирант). Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное влияние семьи / Пронина И. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 70-71
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей в семье -- личность ребенка -- семейное воспитание -- семья -- семья и школа
Найти похожие
|
>3.
|
Антохина, В. А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Гнедова, Н. М. Взаимодействие со взрослым как условие развития личности ребенка младшего школьного возраста : дайджест / Н. М. Гнедова, С. Б. Гнедова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 17-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебное взаимодействие -- педагогический процесс -- личность ребенка -- личностно-деятельностное взаимодействие -- младший школьный возраст -- личностное развитие -- младшие школьники -- бездеятельное взаимодействие -- адаптивная личность -- самовыражение -- учебные достижения -- потребности личности
Доп.точки доступа: Гнедова, С. Б. Найти похожие
|
>5.
|
Губанова, Н. А. План работы над методическими темами педагогов и единой методической темой школы / Н. А. Губанова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 81-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ). - 0; Этапы работы педагогического коллектива над проблемой гуманизации образовательного процесса. - 0; Работа над единой методической темой. Задачи II этапа работы над проблемой гуманизации. - 0; Полная тематика педагогических советов с 1993 по 2005 гг. - 0; Тематика работы теоретико-методического семинара учителей школы. - 0; Тематика семинаров-практикумов. - 0; План работы над единой методической темой в 2003-2004 учебном году (вертикальный тематический). - 0; Календарный план работы над единой методической темой. - 0; Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования". - 0; Понятийная структура ментальности педагогического коллектива. - 0; Гуманизация образования и воспитания. - Ил.: табл., схем.- Прил. 1: Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования"; Прил. 2: [Понятийная структура ментальности педагогического коллектива]; Прил. 3: Гуманизация образования и воспитания.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная работа -- планы работы -- методическая работа -- единые методические темы -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманитаризация -- педагогические коллективы -- педагоги -- перспективные планы -- модели школы -- модели выпускника -- технологии обучения -- технологии воспитания -- внеклассная работа -- личность ребенка -- педагогические советы -- педсоветы -- семинары -- проблема гуманизации -- приложения -- календарные планы -- перспективные планы
Найти похожие
|
>6.
|
Чмелева, Е. В. (канд. пед. наук). Дошкольная педагогика России конца XIX - начала XX в. / Е. В. Чмелева> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 74-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Дошкольная педагогика, 19 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- педагогика дошкольного детства -- дошкольное воспитание -- система дошкольного воспитания -- система Фребеля -- игрушки -- система Монтессори -- сенсорное развитие детей -- дидактические материалы -- раннее обучение детей -- теория игры Гросса -- теория Гросса -- детские игры -- дневники развития ребенка -- развитие ребенка -- родительские дневники -- дневники родителей -- личность ребенка
Найти похожие
|
>7.
|
Безингер, А. Потому что они дети / А. Безингер> // Семья и школа. - 2005. - N 8. - С. . 13. - Рец. на кн.: Колорозо Б. Дети этого достойны только потому, что они дети. М., 2003; Кертис Г., Шулер Д. Первый год вашего ребенка: неделя за неделей. М., 2004; Клауд Г., Таусенд Д. Дети: границы, границы...Как воспитать у ребенка чувство ответственности.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): книги о воспитании -- книги для родителей -- чувство ответственности -- личность ребенка -- здоровье детей -- поведение взрослых -- дети -- родители -- рецензии -- обзоры книг
Найти похожие
|
>8.
|
Васцына, Л. Вариативные образовательные маршруты как способ реализации личностно ориентированного подхода в учебном процессе / Л. Васцына> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 35-38
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- индивидуально-дифференцированное обучение -- инновационные программы -- инновационные процессы -- личность ребенка -- образовательные маршруты -- организация образования -- развитие личности -- учебная деятельность -- учебные процессы
Найти похожие
|
>9.
|
Фридман, В. (заслуженный деятель искусств России). Зритель - это роль / В. Фридман> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 87. - Рец. на кн.: Михайлова А. Ребенок в мире театра/ А. Михайлова.- М.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- зрители -- личность ребенка -- рецензии -- тетские театры
Найти похожие
|
>10.
|
Бугрименко, Е. А. V Юбилейные Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко> // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 111-116. - 0; Пятые Юбилейные Эльконинские чтения
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология--Общая психология, 2004 Россия Кл.слова (ненормированные): классическая психология -- личность ребенка -- неклассическая психология -- чтения
Найти похожие
|
>11.
|
К юбилею В. С. Мухиной> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 154-156
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): российские психологи -- психология развития -- личность ребенка -- самосознание ребенка
Найти похожие
|
>12.
|
Фельдштейн, Д. Феномен Детства и его место в развитии современного общества / Д. Фельдштейн> // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. . 4-8. - Библиогр.: с. 8 (19 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 20 в. кон. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детство -- дети -- современное общество -- феномен детства -- социокультурная сущность детства -- охрана детства -- государство -- взрослые -- родители -- психология взросления -- взросление -- психическое развитие -- периодизация психического развития -- развитие личности -- психология развития личности -- психологические особенности -- взаимоотношения -- взаимодействие -- личность ребенка
Найти похожие
|
>13.
|
Коршунова, Наталья. Судьба девчонки-сорванца / Наталья Коршунова> // Здоровье. - 2005. - N 8. - С. . 48-51. - Ил.: 5 фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): характер (психология) -- личность ребенка -- психика ребенка -- психология поведения
Найти похожие
|
>14.
|
Коршунова, Наталья. Судьба девчонки-сорванца / Наталья Коршунова> // Здоровье. - 2005. - N 8. - С. . 48-51. - Ил.: 5 фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): характер (психология) -- личность ребенка -- психика ребенка -- психология поведения
Найти похожие
|
>15.
|
Кушнарева, Н. Ю. Ценностный аспект литературного образования одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 93-99
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- литературное образование -- самостроительство личности -- личность ребенка -- художественные произведения -- анализ текста -- герои -- авторы
Найти похожие
|
>16.
|
Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 41-55. - Библиогр: С. 47 (5 назв. ).
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нравственное развитие -- эмоциональное развитие -- эмпатия -- познавательное развитие -- децентрация -- произвольность -- личность ребенка -- моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- просоциальное поведение -- моральные суждения -- этические инстанции
Найти похожие
|
>17.
|
Волкова, Н. Социально-педагогическая служба: направления работы / Н. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 88-90
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Астрахань (город) Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические службы -- социальная работа -- трудные дети -- социальные педагоги -- личность ребенка
Найти похожие
|
>18.
|
Медведева, Е. А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства : (сообщение 1) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения интеллекта -- психическое недоразвитие -- задержка психического развтития -- ЗПР -- специальная педагогика -- специальная психология -- личность ребенка -- младшие школьники -- диагностические программы -- духовное развитие -- социальная адаптация
Найти похожие
|
>19.
|
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И. П. Воропаева> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 203-209. - Библиогр.: С. 209
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- психологические концепции -- ребенок -- семиотика -- чувственное отражение -- эмоции -- эмоциональная сфера
Найти похожие
|
>20.
|
Вартанова, И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. И. Вартанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- мотивация деятельности -- самоотношение -- учебная деятельность -- родительско-детские отношения -- личность ребенка
Найти похожие
|
>21.
|
Судха, С. Интенциональное концептуальное изменение : дайджест / С. Судха> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Childhood Education.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): интенциональный опыт -- учебная мотивация -- особенности личности -- личность ребенка -- познавательные процессы -- интеллектуальное развитие -- интенциональный опыт -- интенции -- навыки мышления -- детское мышление
Найти похожие
|
>22.
|
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети
Найти похожие
|
>23.
|
Частикова, Ю. М. (учитель технологии). Личностно ориентированная образовательная среда в обучении технологии / Ю. М. Частикова> // Школа и производство. - 2008. - N 1. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Тагил Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): обучение технологии -- личностно ориентированное образование -- образовательная среда -- личность ребенка
Найти похожие
|
>24.
|
Медведева, Е. А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства [Текст] : (сообщение 2) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения интеллекта -- психическое недоразвитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- специальная педагогика -- специальная психология -- личность ребенка -- младшие школьники -- диагностические программы -- духовное развитие -- социальная адаптация
Найти похожие
|
>25.
|
Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка [Текст] / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- личность ребенка -- формирование личности -- развитие дошкольников -- гуманизация образования -- художественное воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- художественная литература -- литература в детском саду Аннотация: Литература наиболее доступный и действенный в воспитательном отношении вид искусства. Его доступность обусловлена спецификой "материала", которым пользуется художник - родным языком.
Найти похожие
|
>26.
|
Селевко, Г. К. Реализация принципа доминанты психического развития в педагогическом процессе образовательного учреждения [Текст] : дайджест / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 134-136
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психическое развитие -- принцип доминанты -- педагогический процесс -- образовательные учреждения -- доминанта -- ситуативная доминанта -- глобальная доминанта -- саморазвитие личности -- жизненная доминанта поведения -- доминанта поведения -- доминанта самосовершенствования -- физиологическая доминанта -- личность ребенка -- совершенствование личности -- педагогические технологии -- учебная мотивация Аннотация: Доминантный очаг в психике. Одновременное сосуществование нескольких доминант.
Доп.точки доступа: Соловьева, О. Ю.; Ухтомский \а. А.\ Найти похожие
|
>27.
|
Алиева, Э. Ф. Стратегия развития образования: новые перспективы в период модернизации [Текст] / Э. Ф. Алиева> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 81-84
. - ISSN 1812-1852ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): воспитание ребенка -- детская психика -- инновационное образование -- личность (психология) -- личность ребенка Аннотация: В статье рассматривается проблема умения видеть в ребенке, в первую очередь, личность - главная задача не только воспитания, но и образования.
Найти похожие
|
>28.
|
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- личность ребенка -- развитие личности -- пирамида потребностей Маслоу -- Маслоу пирамида потребностей -- потребности -- иерархия потребностей -- социализация дошкольников -- адаптация дошкольников -- самооценка детей Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Е.; Маслоу, Абрахам \а.\ Найти похожие
|
>29.
|
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре [Текст] / Н. Косолапова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 114-117
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- семинары -- конспекты семинаров -- компетентность студента -- игры -- личность ребенка -- дошкольники -- дети -- формирование Я -- формирование личности -- образ Я Аннотация: Современному педагогу необходимо знать значение и возможности игры прежде всего как средства формирования личности ребенка-дошкольника, его Я.
Найти похожие
|
>30.
|
Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] / А. И. Шемшурина> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 99-104
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- ценностно-смысловая сфера -- нравственное развитие личности -- нравственно-этическое воспитание -- смысловой диалог -- этическая культура -- курсы -- школьники -- этический диалог -- педагогические принципы -- признаки этического диалога -- педагогические технологии -- воспитание этической культуры -- система воспитания -- интегративные качества -- качества личности -- ценностный подход Аннотация: Об этическом диалоге в образовательном процессе как средстве развития ценностно-смысловой сферы личности.
Найти похожие
|
|
|