Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=неслышащие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

   Россия
    Нерюнги (город)

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика

Знайти схожі

2.


    Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

   Россия
    Нерюнги (город)

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика

Знайти схожі

3.


    Беляков, В. В.
    Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- центры образования -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- инвалиды по слуху -- глухие -- слабослышащие -- неслышащие

Знайти схожі

4.


   
    Итоги Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы профессиональной подготовки подростков с нарушением слуха" // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 11-14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Организация образования, 2003 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- глухие -- дети -- инвалиды -- конференции -- коррекционное образование -- нарушения слуха -- неслышащие -- подростки -- профессиональное образование -- реабилитация инвалидов -- слабослышащие

Знайти схожі

5.


    Беляков, В. В.
    Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- центры образования -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- инвалиды по слуху -- глухие -- слабослышащие -- неслышащие

Знайти схожі

6.


    Теплоухова, И. А.
    Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 50-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- работа с родителями -- развитие речи -- неслышащие дети -- глухие дети -- методические рекомендации -- детские сады -- речевое развитие -- ведение дневников -- дневники

Знайти схожі

7.


    Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

   Россия
    Нерюнги (город)

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика

Знайти схожі

8.


    Антонова, О. А.
    Работа над программой развития образовательного учреждения : (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / О. А. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23. - 0; Программа развития ГОУ СО (К) школы-интерната I-II вида (г. Кострома). - Ил.: схема
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- образовательные программы -- школы-интернаты -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сурдология -- неслышащие школьники -- нарушение слуха -- развитие остаточного слуха -- дошкольные отделения -- учебные планы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- начальная школа -- сурдопедагогика -- основная школа -- воспитательная программа -- охрана здоровья -- физическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- модели воспитательной системы

Знайти схожі

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения

Знайти схожі

10.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- учебные планы -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- дошкольное образование -- начальное образование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- личностная готовность -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- физическая готовность -- образовательные линии развития
Анотація: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.


Дод.точки доступу:
Соловьева, Т. А.
Знайти схожі

11.


    Теплоухова, И. А.
    Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников [Текст] / И. А. Теплоухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 76-79 : 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дневники -- дошкольный возраст -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- подготовительные группы -- нарушения слуха -- средние группы -- старшие группы -- неслышащие дошкольники
Анотація: Ведение дневника выходного дня способствует активизации родителей, проявлению их инициативности в общем и речевом развитии неслышащих детей.

Знайти схожі

12.


    Борисова, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение
Анотація: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.

Знайти схожі

13.


    Польская, О.
    Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- второй год жизни -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- психолого-педагогическое обследование -- методики -- коррекционная педагогика
Анотація: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.

Знайти схожі

14.


    Иванычева, О.
    Неслышащие дети первого полугодия жизни [Текст] / О. Иванычева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 112-121 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- первый год жизни -- младенцы -- младшие дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- развитие слуха -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации
Анотація: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.

Знайти схожі

15.


    Корсунская, Э.
    Наука требует мужества [Текст] / Э. Корсунская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 65-72
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормовані):
биографии -- воспитание -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- глухие дети -- неслышащие дети -- дактилология -- нарушение слуха
Анотація: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.


Дод.точки доступу:
Корсунская, Бронислава Давыдовна (1909-1986) \б. Д.\
Знайти схожі

16.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида [Текст] / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
специальное образование -- детские сады -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- смешанные группы
Анотація: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Дод.точки доступу:
Детский сад комбинированного вида N 1513
Знайти схожі

17.


    Юдаева, И. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха [Текст] / И. В. Юдаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
сурдология -- специальная педагогика -- 1 класс -- сурдопедагогика -- устная речь -- коррекционная педагогика -- речевое общение -- театрализованная деятельность -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- жестовое пение -- начальная школа 1 вида
Анотація: О практической реализации произносительных навыков ребенка с нарушенным слухом посредством театрального искусства.


Дод.точки доступу:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида
Знайти схожі

18.


    Малахова, Т. А.
    Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида [Текст] / Т. А. Малахова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 51-57 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- дополнительное образование -- коррекционная педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- комплектование классов -- коррекционные школы 1 вида
Анотація: О проблеме успешной социализации детей с нарушениями слуха, связанной с проблемой интеграции и требующей новых подходов к их обучению и воспитанию.


Дод.точки доступу:
Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида
Знайти схожі

19.


    Балышева, Елена Николаевна (ведущий сурдопедагог).
    Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа [Текст] / Е. Н. Балышева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- неслышащие дети -- слабослышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- интеграция неслышащих детей -- логопедические занятия -- развитие фонематического слуха -- специальное обучение
Анотація: Интеграция детей в массовые учебные заведения не носит массового характера, она строится на желании отдельных родителей и согласии на проведение подобного эксперимента некоторыми дошкольными учреждениями, на энтузиазме педагогов, но они не укомплектованы специалистами-дефектологами и, соответственно, не могут предоставить таким детям возможность полноценного обучения. В учреждении общего типа ребенок-инвалид по слуху находит речевую среду, но теряет занятия с педагогами, хорошо представляющими особенности таких детей, владеющими методиками специального обучения.

Знайти схожі

20.
74.3
И 23


    Иванычева, О.
    Неслышащие дети первого полугодия 1-го года жизни [Текст] : игры по развитию слухового восприятия / О. Иванычева // Здоровье дошкольника. - 2010. - № 5. - С. 2 - 9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ГЛУХОЙ РЕБЁНОК

Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)