Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=познавательные способности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 89
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.


    Петунин, О. (канд. пед. наук).
    Диагностика учебных интересов : формирование познавательных способностей школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 5-7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
гуманитарные предметы (образование) -- познавательные способности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение -- учащиеся -- учебные интересы -- школьники -- элективные курсы


Дод.точки доступу:
Трифонова Л.
Знайти схожі

2.


    Телегина, Э. Д.
    Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э. Д. Телегина, В. В. Гагай // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: 8 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- зрительное восприятие -- младшие школьники -- познавательные способности -- творческое мышление


Дод.точки доступу:
Гагай, В. В.
Знайти схожі

3.

П 85


    Прядехо, А. А.
    Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А. А. Прядехо // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 8-15. - Библиогр.: 16 назв. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
образование -- обучение -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- способности учащихся -- учащиеся -- школьники

Знайти схожі

4.

Ш 64


    Ширяева, В. А.
    К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра / В. А. Ширяева // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 174-188
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормовані):
изобразительное искусство -- изобретательские задачи -- непрерывное образование -- познавательные способности

Знайти схожі

5.


    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности

Знайти схожі

6.


    Хейман, Г. Д.
    Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях : дайджест / Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2005.- February (goggle/p/articles/mi_m2294) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
гендерные различия -- гендерные стереотипы -- умственные представления -- когнитивная карта убеждений -- психические особенности -- детский возраст -- детская агрессия -- учебные достижения -- детские убеждения -- социальные стереотипы -- общественные представления -- познавательные способности


Дод.точки доступу:
Легаре, К. Х.
Знайти схожі

7.


    Миллер, Л. Т.
    Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования : дайджест / Л. Т. Миллер // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Canadian psychology.- 2004.- August (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
когнитивные способности -- интеллект -- измерение интеллекта -- психологическое тестирование -- неявное знание -- познавательные процессы -- вербальные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- интеллектуальная продуктивность -- рабочая память -- психометрика

Знайти схожі

8.


    Филиппова, Л. В.
    Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев // Мир психологии. - 2003. - N 3. - С. . 191-204. - Библиогр.: с. 204 (17 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- познавательные способности -- психика -- психическое здоровье -- психологическое развитие -- способности -- школьники


Дод.точки доступу:
Лебедев, Ю. А.
Знайти схожі

9.


    Панов, Виктор Иванович.
    Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / Панов В. И. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 33-44. - Библиогр.: С. 44 (26 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология, 20 в.

Кл.слова (ненормовані):
методы обучения -- образовательные технологии -- одаренные дети -- познавательные способности -- школьники

Знайти схожі

10.


    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики

Знайти схожі

11.


    Томпсон, В. А.
    Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль

Знайти схожі

12.


    Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности

Знайти схожі

13.


    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи


Дод.точки доступу:
Капустина, О. Н. \.\
Знайти схожі

14.


    Кольцова, А. А.
    Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии / А. А. Кольцова // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- функции замещения -- замещающие функции -- дошкольное воспитание -- познавательные способности -- дошкольники -- нарушения интеллектуального развития -- программы воспитания -- воспитательные программы -- интеллектуальная недостаточность -- умственное развитие -- умственно отсталые дети -- игровая деятельность

Знайти схожі

15.


    Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности

Знайти схожі

16.


    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет)

Знайти схожі

17.


    Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности

Знайти схожі

18.


    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет)

Знайти схожі

19.


    Новикова, Светлана Николаевна (учитель-логопед).
    Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками [Текст] / С. Н. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- нарушенное звукопроизношение -- конспекты занятий -- ОТСМ -- общая теория сильного мышления -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- игры с электронной поддержкой -- активизация познавательных способностей -- познавательные способности -- ключевые компетентности дошкольников
Анотація: Нарушенное звукопроизношение - это наиболее распространенный недостаток развития речи. Но не только ИКТ помогают мотивировать ребенка на занятие, существует технология, направленная на активизацию познавательных способностей детей - это технологии ОТСМ - ТРИЗ. Эти методы направленные на работу с проблемами, фактически являются универсальным средством формирования ключевых компетентностей дошкольников.

Знайти схожі

20.


    Гринина, Т. (учитель начальных классов).
    Дифференцированный подход к обучению - ключ к успеху современного урока математики [Текст] / Т. Гринина, О. Костромина // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 76-77. - Библиогр.: с. 77
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дифференцированный подход -- познавательные способности -- уроки математики -- успешность обучения
Анотація: Развитие познавательных способностей у школьников в условиях уровневой дифференциации.


Дод.точки доступу:
Костромина, О. (учитель начальных классов)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)