Пошуковий запит: <.>K=познавательные интересы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 65
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология
Знайти схожі
|
>2.
|
Орлов, В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности
Знайти схожі
|
>3.
|
Рыжова, В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники
Знайти схожі
|
>4.
|
Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук). Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность
Знайти схожі
|
>5.
|
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология
Знайти схожі
|
>6.
|
Скороходова, Нина (доктор психологических наук). Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Нина Скороходова> // Народное образование. - 2006. - N 4. - С. . 193-203. - 2 табл., 1 схема
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): школьники -- ученики -- мотивационная сфера школьника -- познавательные интересы -- мотивация обучения -- мотивированность детей -- самоуважение -- самооценка -- проблемное обучение -- негативное подкрепление -- наказание -- ассоциации событий
Знайти схожі
|
>7.
|
Молчанова, Л. Познаватльная мотивация в учебной деятельности младших школьников / Л. Молчанова> // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 64-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- познавательные потребности -- познавательные интересы
Знайти схожі
|
>8.
|
Шарапова, О. Использование прикладных программ в системе интегрированных уроков / О. Шарапова, Т. Афанаскина, К. Антипова> // Учитель. - 2006. - N 2. - С. . 60-64. - 0; Слово об учебном проекте. - ; Возможность уроков информатики. - ; Учитель- ученик: принцип сотрудничества. - ; Развитие познавательных интересов. - Схема
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Москва (город) Россия Кл.слова (ненормовані): LEGO -- информатика -- конструкторы -- младшеклассники -- начальные классы -- познавательные интересы -- прикладные программы -- уроки -- учебные проекты -- ученики -- учителя
Дод.точки доступу: Афанаскина Т.; Антипова К. Знайти схожі
|
>9.
|
Казначеева, С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности
Знайти схожі
|
>10.
|
Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян> // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): математическое образование -- познавательные интересы -- подростки -- математика
Знайти схожі
|
>11.
|
Мещерякова, И. А. Проблемное поле и переживания студентов : дайджест / И. А. Мещерякова, А. В. Иванова> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 40-43. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 5-10.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): переживания -- смысл жизни -- Я-концепция -- познавательные интересы -- юношеский возраст
Дод.точки доступу: Иванова, А. В Знайти схожі
|
>12.
|
Павленко, И. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / И. Н. Павленко> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 48-51. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N2-3.- С. 55-61.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- познавательные интересы -- социальные компетентности -- познавательное развитие -- познавательная деятельность -- речевая активность -- детсадовские дети -- домашние дети
Знайти схожі
|
>13.
|
Кудряшев, А. В. (канд. пед. наук). Опыт решения проблемы развития познавательных интересов учащихся в отечественных военных гимназиях второй половины XIX века / А. В. Кудряшев> // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 62-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 60-70-е гг. Россия
Знайти схожі
|
>14.
|
Миронюк, Наталья Владмировна. Смотри во все глаза! Познавательное занятие в старшей группе из цикла "Познай себя" / Н. В. Миронюк> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 1; Познавательное занятие в старшей группе из цикла "Познай себя". - Карточки для игры "Хорошо-плохо"
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): глаза -- детские сады -- зрение -- игры -- органы чувств человека -- познавательные занятия -- познавательные занятия -- познавательные игры -- познавательные интересы -- профилактика нарушения зрения -- старшие группы -- физические упражнения -- физкультминутки
Знайти схожі
|
>15.
|
Вяткина, В. Развитие познавательной активности у учащихся с низким уровнем учебной мотивации на уроке географии [Текст] / В. Вяткина> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 82-83
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 6 класс -- география -- познавательная активность -- познавательные интересы -- преподавание географии -- развитие любознательности -- уроки географии -- учебная мотивация -- учебные предметы Анотація: Методика проведения урока географии в шестом классе.
Знайти схожі
|
>16.
|
Деминский, В. А. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект [Текст] : дайджест / В. А. Деминский> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 127-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): школьники -- сексуальная принадлежность -- маскулинные характеристики -- фемининные характеристики -- познавательные интересы -- младший школьный возраст -- школьные психологи Анотація: Возрастное развитие способностей учащихся. Принципы работы школьных психологов.
Знайти схожі
|
>17.
|
Смит, Дж. Л. Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике Анотація: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.
Дод.точки доступу: Сансоне, К.; Вайт, П. Х. Знайти схожі
|
>18.
|
Облецова, Влада Николаевна. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса [Текст] / В. Н. Облецова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 52-54
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- развитие образовательного процесса -- продажа образовательных услуг -- платные образовательные услуги -- формы обучения -- методы обучения -- вариативные учебные планы -- познавательные интересы -- опыт работы Анотація: В образовательном процессе ДОУ инновационного типа родителям создаются условия для возможности выбора содержания, форм и методов обучения детей в соответствии с их способностями. Развитие сети платных образовательных услуг диктует выполнения условий: используются вариативные учебные планы и программы, позволяющие учитывать не только запросы личности, но и национальные, экономические, социальные особенности. Предлагается спектр образовательных услуг, которые организованы в виде групповых, подгрупповых, семейных и индивидуальных форм.
Знайти схожі
|
>19.
|
Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- общеобразовательная школа -- познавательная активность -- познавательные интересы -- педагогическая тактика Анотація: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.
Знайти схожі
|
>20.
|
Слепова, Е. К. Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход Анотація: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.
Знайти схожі
|
|
|