Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=познавательные интересы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 65
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Годовникова, Л. В.
    Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология

Знайти схожі

2.


    Орлов, В. А.
    Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности

Знайти схожі

3.


    Рыжова, В. Н.
    Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники

Знайти схожі

4.


    Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук).
    Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность

Знайти схожі

5.


    Годовникова, Л. В.
    Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология

Знайти схожі

6.


    Скороходова, Нина (доктор психологических наук).
    Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Нина Скороходова // Народное образование. - 2006. - N 4. - С. . 193-203. - 2 табл., 1 схема
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- ученики -- мотивационная сфера школьника -- познавательные интересы -- мотивация обучения -- мотивированность детей -- самоуважение -- самооценка -- проблемное обучение -- негативное подкрепление -- наказание -- ассоциации событий

Знайти схожі

7.


    Молчанова, Л.
    Познаватльная мотивация в учебной деятельности младших школьников / Л. Молчанова // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 64-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- учебная деятельность -- познавательная мотивация -- познавательные потребности -- познавательные интересы

Знайти схожі

8.


    Шарапова, О.
    Использование прикладных программ в системе интегрированных уроков / О. Шарапова, Т. Афанаскина, К. Антипова // Учитель. - 2006. - N 2. - С. . 60-64. - 0; Слово об учебном проекте. - ; Возможность уроков информатики. - ; Учитель- ученик: принцип сотрудничества. - ; Развитие познавательных интересов. - Схема
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Москва (город)
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
LEGO -- информатика -- конструкторы -- младшеклассники -- начальные классы -- познавательные интересы -- прикладные программы -- уроки -- учебные проекты -- ученики -- учителя


Дод.точки доступу:
Афанаскина Т.; Антипова К.
Знайти схожі

9.


    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности

Знайти схожі

10.


    Мартиросян, Л. П.
    Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
математическое образование -- познавательные интересы -- подростки -- математика

Знайти схожі

11.


    Мещерякова, И. А.
    Проблемное поле и переживания студентов : дайджест / И. А. Мещерякова, А. В. Иванова // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 40-43. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 5-10.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
переживания -- смысл жизни -- Я-концепция -- познавательные интересы -- юношеский возраст


Дод.точки доступу:
Иванова, А. В
Знайти схожі

12.


    Павленко, И. Н.
    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / И. Н. Павленко // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 48-51. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N2-3.- С. 55-61.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- познавательные интересы -- социальные компетентности -- познавательное развитие -- познавательная деятельность -- речевая активность -- детсадовские дети -- домашние дети

Знайти схожі

13.


    Кудряшев, А. В. (канд. пед. наук).
    Опыт решения проблемы развития познавательных интересов учащихся в отечественных военных гимназиях второй половины XIX века / А. В. Кудряшев // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 62-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 60-70-е гг.
   Россия

Знайти схожі

14.


    Миронюк, Наталья Владмировна.
    Смотри во все глаза! Познавательное занятие в старшей группе из цикла "Познай себя" / Н. В. Миронюк // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 1; Познавательное занятие в старшей группе из цикла "Познай себя". - Карточки для игры "Хорошо-плохо" . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
глаза -- детские сады -- зрение -- игры -- органы чувств человека -- познавательные занятия -- познавательные занятия -- познавательные игры -- познавательные интересы -- профилактика нарушения зрения -- старшие группы -- физические упражнения -- физкультминутки

Знайти схожі

15.


    Вяткина, В.
    Развитие познавательной активности у учащихся с низким уровнем учебной мотивации на уроке географии [Текст] / В. Вяткина // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 82-83
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
6 класс -- география -- познавательная активность -- познавательные интересы -- преподавание географии -- развитие любознательности -- уроки географии -- учебная мотивация -- учебные предметы
Анотація: Методика проведения урока географии в шестом классе.

Знайти схожі

16.


    Деминский, В. А.
    Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект [Текст] : дайджест / В. А. Деминский // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- сексуальная принадлежность -- маскулинные характеристики -- фемининные характеристики -- познавательные интересы -- младший школьный возраст -- школьные психологи
Анотація: Возрастное развитие способностей учащихся. Принципы работы школьных психологов.

Знайти схожі

17.


    Смит, Дж. Л.
    Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике
Анотація: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.


Дод.точки доступу:
Сансоне, К.; Вайт, П. Х.
Знайти схожі

18.


    Облецова, Влада Николаевна.
    Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса [Текст] / В. Н. Облецова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 52-54 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- развитие образовательного процесса -- продажа образовательных услуг -- платные образовательные услуги -- формы обучения -- методы обучения -- вариативные учебные планы -- познавательные интересы -- опыт работы
Анотація: В образовательном процессе ДОУ инновационного типа родителям создаются условия для возможности выбора содержания, форм и методов обучения детей в соответствии с их способностями. Развитие сети платных образовательных услуг диктует выполнения условий: используются вариативные учебные планы и программы, позволяющие учитывать не только запросы личности, но и национальные, экономические, социальные особенности. Предлагается спектр образовательных услуг, которые организованы в виде групповых, подгрупповых, семейных и индивидуальных форм.

Знайти схожі

19.


    Коротаева, Е. В.
    Познавательная активность: вопросы педагогической тактики [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- познавательная активность -- познавательные интересы -- педагогическая тактика
Анотація: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.

Знайти схожі

20.


    Слепова, Е. К.
    Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход
Анотація: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)