Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психологическое развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


    Тамбиев, А. Э.
    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста : дайджест / А. Э. Тамбиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 59-62
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- детское внимание -- качество внимания -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- интенсивность внимания -- устойчивость внимания -- психологическое развитие -- развитие ребенка

Знайти схожі

2.


    Дубяга, В. Ф.
    Методика подготовки руководителей к эффективному управлению территориально разделенной командой / В. Ф. Дубяга, Ф. А. Жулитов // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 92-100. - Библиогр: С. 100 (3 назв. ) .
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
организация взаимодействия -- управленческое взаимодействие -- территориально разделенные команды -- коммуникационное пространство -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- руководители групп -- групповая динамика -- социально-психологические особенности -- социальное развитие -- психологическое развитие -- социально-психологическое развитие -- виртуальная коммуникация -- групповое функционирование


Дод.точки доступу:
Жулитов, Ф. А.
Знайти схожі

3.


    Андерман, Э. М.
    Влияние школы на психологические особенности подростков : дайджест / Э. М. Андерман // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
школьное обучение -- психологическое развитие -- психологические характеристики -- психологические особенности -- принадлежность к школе -- подростки

Знайти схожі

4.


    Иванова, В. Ю.
    О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В. Ю. Иванова // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 72-79. - библиогр.: с. 79 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-сироты -- сиротство -- психологическое взаимодействие -- дома ребенка -- мать и ребенок -- взаимодействие в семье -- реабилитационные программы -- психологическое развитие

Знайти схожі

5.


    Цыцулина, В. И.
    Преодоление неуспеваемости школьников / В. И. Цыцулина // Школа. - 2003. - N 3. - С. . 46-48
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образование -- образование за рубежом -- обучение -- посольские школы -- посольства -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- учебная деятельность -- школы -- школьники

Знайти схожі

6.

Л 73


    Локалова, Н. П.
    Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 27-40. - Библиогр.: 29 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития

Знайти схожі

7.


    Лифэнь, Л.
    Роль эмоций в процессе обучения : дайджест / Л. Лифэнь // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 102-103. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 18-20.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- молодежь -- образовательный процесс -- эмоциональное воспитание -- интеллектуальное развитие -- психологическое развитие -- эмоциональный интеллетуальный коэффициент

Знайти схожі

8.


    Филиппова, Л. В.
    Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев // Мир психологии. - 2003. - N 3. - С. . 191-204. - Библиогр.: с. 204 (17 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- познавательные способности -- психика -- психическое здоровье -- психологическое развитие -- способности -- школьники


Дод.точки доступу:
Лебедев, Ю. А.
Знайти схожі

9.


    Тамбиев, А. Э.
    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста : дайджест / А. Э. Тамбиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 59-62. - Полностью ст. опубл.: Вопросы писхологии.- 2006.- N1.- С. 53-62.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- детское внимание -- качество внимания -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- интенсивность внимания -- устойчивость внимания -- психологическое развитие -- развитие ребенка

Знайти схожі

10.


    Ситникова, И. Ю.
    Учет особенностей развития девочек как необходимое условие профилактики отклоняющегося поведения [Текст] / И. Ю. Ситникова // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 40-42
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
девочки -- отклоняющееся поведение -- учебно-воспитательный процесс -- физиологическое развитие -- психологическое развитие
Анотація: Автор статьи говорит о том, что упрощенный подход к воспитанию подрастающего поколения, а особенно девочек, приводит к печальным последствиям. Главное условие правильного подхода - это педагогическая вооруженность учителя.

Знайти схожі

11.


   
    Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее [Текст] / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 66-73 : фот.
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормовані):
дети -- воспоминания -- биографии -- детская психология -- ученые -- научная деятельность -- слабоумие -- педагоги -- коррекционная педагогика -- психологическое развитие -- аномальное развитие -- нарушения в развитии
Анотація: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.


Дод.точки доступу:
Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Лев Семенович (педагог ; 1896-1934) \л. С.\
Знайти схожі

12.


    Желудкова, Елена.
    Комод для психолога [Текст] / Елена Желудкова, Гоар Неборонова, Елена Чистякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 16-19 : фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
программы -- центры -- младший школьный возраст -- психологическое развитие -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- игровые средства -- развивающие упражнения -- игровые комплекты -- коррекция познавательных процессов
Анотація: Представлена система упражнений, включающая около 100 заданий по всем наборам игровых средств комплекта "Пертра".


Дод.точки доступу:
Неборонова, Гоар; Чистякова, Елена; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; "Юго-Восток", центр психолого-медико-социального сопровождения
Знайти схожі

13.


    Войскунский, А. Е.
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? [Текст] / А. Е. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- детский возраст -- игры -- компьютерные игры -- ролевые игры -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- агрессивность -- агрессивное поведение -- насилие -- зависимость -- Интернет -- геймеры
Анотація: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.

Знайти схожі

14.


    Ревенко, Е. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Связи двигательных способностей с проявлениями личностных черт у студентов, различающихся уровнем интеллекта [Текст] : е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников / Е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 31-32, 49-52 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
ББК 75.0 + 88.37 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Психология личности--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
академии -- Амтхауэра тест -- двигательная активность -- двигательные способности -- двигательный потенциал личности -- индивидуально-психологические особенности -- интеллектуальный уровень -- исследования -- ителлект -- Кеттела опросник -- корреляционные плеяды -- опросник Кеттела -- психологическое развитие -- психомоторика -- студенты -- тест Амтхауэра -- тесты -- умственные способности
Анотація: Задача исследования, проведенного на базе Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, - изучение связей двигательных способностей и черт личности у студентов 1-го курса, различающихся уровнем интеллекта.


Дод.точки доступу:
Зелова, Т. Ф. (аспирантка); Сальников, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); СибАДИ; Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Знайти схожі

15.


    Гениатулина, И. (педагог-психолог).
    Тайна неизвестной планеты [Текст] : настольная игра с игровым полем, кубиком и фишками / И. Гениатулина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 44-45. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети младшего школьного возраста -- интеллектуальное развитие -- настольные игры по психологии -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологические игры -- психологическое развитие -- рисуночные методики -- сказкотерапия -- творческое развитие
Анотація: Игра, предназначенная для детей младшего школьного возраста.

Знайти схожі

16.


    Ямбург, Е. А.
    Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учёт их возрастных и индивидуальных различий [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 13-23
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
адаптация детей -- возрастные различия -- индивидуализация работы -- индивидуальные различия -- коррекционные задания -- педагогическое сопровождение школьников -- психологическое развитие -- социальные психологи
Анотація: Деятельность специалистов в работе с ребенком на этапах начальной, средней, старшей школы.

Знайти схожі

17.


    Калабухова, А. (педагог-психолог).
    Давайте поиграем! [Текст] : использование настольных игр в работе педагога-психолога / А. Калабухова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 52-53. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детские игры -- интеллектуальное развитие -- коммуникативные навыки -- логическое мышление -- настольные игры по психологии -- психологические игры -- психологическое развитие -- способность фантазировать -- творческое воображение -- творческое развитие
Анотація: О преимуществах настольных игр.

Знайти схожі

18.


    Мягкова, Л. А.
    Уроки психологического развития младших школьников [Текст] / Л. А. Мягкова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 35-36 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы (образование) -- психологическое развитие -- успеваемость
Анотація: Автор делится опытом работы с применением системы коррекционно-развивающих заданий для учащихся начальных классов "Уроки психологического развития", предложенной доктором психологических наук Н. П. Локаловой.


Дод.точки доступу:
Локалова, Н. П. (доктор психологических наук)
Знайти схожі

19.


    Кирюшина, Е. (ведущий редактор).
    Семейка Гномс [Текст] : набор игр для эмоционального развития / Е. Кирюшина, А. Мухаматулина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 42-43
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детские игры -- интеллектуальное развитие -- коммуникативные навыки -- настольные игры в работе психологов -- настольные игры по психологии -- психологические игры -- психологическое развитие -- способность фантазировать -- творческое воображение -- творческое развитие -- эмоциональное развитие
Анотація: Представлена настольная игра.


Дод.точки доступу:
Мухаматулина, А. (клинический психолог)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)