Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=теория решения изобретательских задач<.>
Загальна кількість знайдених документів : 62
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Знайти схожі

2.


    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты

Знайти схожі

3.


    Синюкова, Галина Васильевна.
    Игры развивающие представления ребенка о себе (для детей старшего дошкольного возраста) / Г. В. Синюкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста. - 0; Особенности внешнего вида и строения организма человека. - 0; Потребности человека. - 0; Здоровье человека
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
активные методы обучения -- игры в детском саду -- игры с правилами -- изобретательские задачи -- метод морфологического анализа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ

Знайти схожі

4.


    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-исследовательская культура -- культура ученика -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- методы обучения -- изучение химии -- химия в школе -- углубленное изучение химии

Знайти схожі

5.


    Мануйлов, В. (проф.).
    Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инновационная деятельность -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- компетентность -- научно-инновационные программы -- образовательные программы -- обучение -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональный потенциал -- специалисты -- творческий профессиональный потенциал -- творческое обучение -- теория решения изобретательских задач -- техническое творчество


Дод.точки доступу:
Федоров, И. (проф.)
Знайти схожі

6.


    Волынкина, Н. (доцент).
    ТРИЗ и преподавание иностранного языка / Н. Волынкина // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 160-161
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Воронеж

Кл.слова (ненормовані):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- обучение творчеству -- творчество -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач

Знайти схожі

7.


   
    Теория решения изобретательских задач в начальной школе // Информатика и образование. - 2002. - N 6. - С. . 82-91
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
алгоритмика -- информатика -- информациология -- компьютерика -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание информатики -- системология -- теория решения изобретательских задач -- школьные дисциплины

Знайти схожі

8.


    Плаксин, М. А.
    "Пермская версия" начального курса информатики / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2003. - N 1. - С. . 85-91
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Пермь
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- информатика в школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- теория решения изобретательских задач -- университеты

Знайти схожі

9.


    Чечевицына, М. Б.
    Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи

Знайти схожі

10.

Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи

Знайти схожі

11.

Г 52


    Глазунова, М. А.
    Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики / М. А. Глазунова, М. И. Меерович, Л. И. Шрагина // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.262.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Одесса
    Украина

Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- методика преподавания природоведения -- начальное образование -- природоведение -- теория решения изобретательских задач


Дод.точки доступу:
Меерович, М. И.; Шрагина, Л. И.
Знайти схожі

12.


    Ефремов, С. В.
    Создание образных моделей для арифметических действий инструментами ТРИЗ / С. В. Ефремов // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 212-217. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- математика в школе -- моделирование -- начальная школа -- начальное образование -- образные модели -- образование -- теория решения изобретательских задач

Знайти схожі

13.


    Кайков, И.
    ТРИЗ: педагогические приемы иезуитов / И. Кайков // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (12 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- иезуиты -- изобретательские задачи -- педагогические приемы -- педагогические системы -- система ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач

Знайти схожі

14.


    Чечевицына, М. Б.
    Развитие творческих способностей на уроках с помощью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) : из опыта работы / М. Б. Чечевицына // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 208-216
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- изобретательские задачи -- мышление -- педагогические системы -- педагогические технологии -- система ТРИЗ -- творческие способности -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач -- уроки

Знайти схожі

15.


    Гин,, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Знайти схожі

16.


    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты

Знайти схожі

17.


    Гин, А. А.
    Универсальная игра "Да-нетка" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 141-145
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
универсальные игры -- игры в обучении -- обучение -- дидактические игры -- уроки в школе -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ-методики -- ТРИЗ-педагогика -- методики обучения -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- учебные предметы

Знайти схожі

18.


    Назаров, Сергей.
    Прогнозируете технику? Меняйте подходы! / С. Назаров // Техника-молодежи. - 2007. - N 5. - С. . 22-25. - 0; Меняйте подходы!
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники
   Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормовані):
экстраполяция -- моделирование -- экспертиза -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технические системы -- социотехнические системы

Знайти схожі

19.


    Назаров, Сергей.
    Прогнозируете технику? Меняйте подходы! / С. Назаров // Техника-молодежи. - 2007. - N 5. - С. . 22-25. - 0; Меняйте подходы!
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники
   Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормовані):
экстраполяция -- моделирование -- экспертиза -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технические системы -- социотехнические системы

Знайти схожі

20.


    Усманова, Л. С. (преподаватель биологии, методист).
    Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей [Текст] / Л. С. Усманова // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 88-91 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- учителя начальной школы -- студенты -- начальные классы -- начальное обучение -- одаренные дети -- обучение одаренных детей -- педагогические колледжи -- теория решения изобретательских задач -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- ТРИЗ -- творческие способности -- биологические сказки -- сказки биологические -- алгоритмы (образование) -- опыт работы
Анотація: Об опыте работы преподавателей Кушнаренковского педагогического колледжа по выявлению и развитию творческой одаренности обучющихся в школе и студентов колледжа. На учебных занятиях в колледже используются элементы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) применительно к урокам биологии, экологии. Мыслительная деятельность студентов обеспечивается алгоритмическими инструментами. Например, в колледже разработан алгоритм написания биологической сказки, рассказа о природе.


Дод.точки доступу:
Кушнаренковский педагогический колледж
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)