Пошуковий запит: <.>K=теория решения изобретательских задач<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 62
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Гин, С. Учить по-тризовски. Как? / С. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Знайти схожі
|
>2.
|
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты
Знайти схожі
|
>3.
|
Синюкова, Галина Васильевна. Игры развивающие представления ребенка о себе (для детей старшего дошкольного возраста) / Г. В. Синюкова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста. - 0; Особенности внешнего вида и строения организма человека. - 0; Потребности человека. - 0; Здоровье человека
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): активные методы обучения -- игры в детском саду -- игры с правилами -- изобретательские задачи -- метод морфологического анализа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ
Знайти схожі
|
>4.
|
Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-исследовательская культура -- культура ученика -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- методы обучения -- изучение химии -- химия в школе -- углубленное изучение химии
Знайти схожі
|
>5.
|
Мануйлов, В. (проф.). Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инновационная деятельность -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- компетентность -- научно-инновационные программы -- образовательные программы -- обучение -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональный потенциал -- специалисты -- творческий профессиональный потенциал -- творческое обучение -- теория решения изобретательских задач -- техническое творчество
Дод.точки доступу: Федоров, И. (проф.) Знайти схожі
|
>6.
|
Волынкина, Н. (доцент). ТРИЗ и преподавание иностранного языка / Н. Волынкина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 160-161
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Россия Воронеж Кл.слова (ненормовані): преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- обучение творчеству -- творчество -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач
Знайти схожі
|
>7.
|
Теория решения изобретательских задач в начальной школе> // Информатика и образование. - 2002. - N 6. - С. . 82-91
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): алгоритмика -- информатика -- информациология -- компьютерика -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание информатики -- системология -- теория решения изобретательских задач -- школьные дисциплины
Знайти схожі
|
>8.
|
Плаксин, М. А. "Пермская версия" начального курса информатики / М. А. Плаксин> // Информатика и образование. - 2003. - N 1. - С. . 85-91
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Пермь Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- информатика в школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- теория решения изобретательских задач -- университеты
Знайти схожі
|
>9.
|
Чечевицына, М. Б. Использование на уроках теории решения изобретательских задач / М. Б. Чечевицына> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 26-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 24.1 Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- изобретательские задачи -- решение задач -- творческие задачи -- теория решения задач -- теория решения изобретательских задач -- технические задачи
Знайти схожі
|
>10.
| Л 65
Лихолетов, В. В. Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи
Знайти схожі
|
>11.
| Г 52
Глазунова, М. А. Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики / М. А. Глазунова, М. И. Меерович, Л. И. Шрагина> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.262.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Одесса Украина Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- методика преподавания природоведения -- начальное образование -- природоведение -- теория решения изобретательских задач
Дод.точки доступу: Меерович, М. И.; Шрагина, Л. И. Знайти схожі
|
>12.
|
Ефремов, С. В. Создание образных моделей для арифметических действий инструментами ТРИЗ / С. В. Ефремов> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 212-217. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- математика в школе -- моделирование -- начальная школа -- начальное образование -- образные модели -- образование -- теория решения изобретательских задач
Знайти схожі
|
>13.
|
Кайков, И. ТРИЗ: педагогические приемы иезуитов / И. Кайков> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (12 назв.).
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- иезуиты -- изобретательские задачи -- педагогические приемы -- педагогические системы -- система ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач
Знайти схожі
|
>14.
|
Чечевицына, М. Б. Развитие творческих способностей на уроках с помощью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) : из опыта работы / М. Б. Чечевицына> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 208-216
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ТРИЗ -- изобретательские задачи -- мышление -- педагогические системы -- педагогические технологии -- система ТРИЗ -- творческие способности -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач -- уроки
Знайти схожі
|
>15.
|
Гин,, С. Учить по-тризовски. Как? / С. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Знайти схожі
|
>16.
|
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты
Знайти схожі
|
>17.
|
Гин, А. А. Универсальная игра "Да-нетка" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 141-145
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): универсальные игры -- игры в обучении -- обучение -- дидактические игры -- уроки в школе -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ-методики -- ТРИЗ-педагогика -- методики обучения -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- учебные предметы
Знайти схожі
|
>18.
|
Назаров, Сергей. Прогнозируете технику? Меняйте подходы! / С. Назаров> // Техника-молодежи. - 2007. - N 5. - С. . 22-25. - 0; Меняйте подходы!
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормовані): экстраполяция -- моделирование -- экспертиза -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технические системы -- социотехнические системы
Знайти схожі
|
>19.
|
Назаров, Сергей. Прогнозируете технику? Меняйте подходы! / С. Назаров> // Техника-молодежи. - 2007. - N 5. - С. . 22-25. - 0; Меняйте подходы!
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормовані): экстраполяция -- моделирование -- экспертиза -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технические системы -- социотехнические системы
Знайти схожі
|
>20.
|
Усманова, Л. С. (преподаватель биологии, методист). Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей [Текст] / Л. С. Усманова> // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 88-91
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Среднее профессиональное образование--Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- учителя начальной школы -- студенты -- начальные классы -- начальное обучение -- одаренные дети -- обучение одаренных детей -- педагогические колледжи -- теория решения изобретательских задач -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- ТРИЗ -- творческие способности -- биологические сказки -- сказки биологические -- алгоритмы (образование) -- опыт работы Анотація: Об опыте работы преподавателей Кушнаренковского педагогического колледжа по выявлению и развитию творческой одаренности обучющихся в школе и студентов колледжа. На учебных занятиях в колледже используются элементы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) применительно к урокам биологии, экологии. Мыслительная деятельность студентов обеспечивается алгоритмическими инструментами. Например, в колледже разработан алгоритм написания биологической сказки, рассказа о природе.
Дод.точки доступу: Кушнаренковский педагогический колледж Знайти схожі
|
|
|