Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логопедические группы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 85
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.


    Гурешидзе Д. (инструктор по физкультуре и плаванию).
    Цирк на воде / Гурешидзе Д., Тимофеева Г. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 42-43. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- дошкольники -- игры -- водные игры -- логопедические группы -- артикуляционный аппарат -- водно-музыкальные представления -- водные забавы -- спектакли -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Тимофеева Г. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

2.


    Редькова, С. А.
    Физкультурно-речевой досуг на свежем воздухе [Текст] / С. А. Редькова, О. А. Смородина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 38-41
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
беседы -- дети с особенностями психофизического развития -- загадки -- заклички-кричалки -- интегрированные занятия -- коррекция речи -- кружки -- кружковая работа -- логопедические группы -- нарушения речи -- подвижные игры -- подготовка к школе -- походы -- прогулки -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые игры -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- физическое воспитание -- физкультминутки -- физкультурные минутки -- экологическое воспитание
Анотація: В статье представлены формы занятий в подготовительной к школе логопедической группе, цель которых - коррекция речевого развития в процессе взаимодействия познавательно-речевой и физической деятельности детей на свежем воздухе.


Дод.точки доступу:
Смородина, О. А.
Знайти схожі

3.


    Аникина, Е. В.
    Физкультурно-речевое занятие "Карлсон прилетел" [Текст] / Е. В. Аникина, Т. В. Шуваева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 22-25 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
физкультурно-речевые занятия -- подготовительные группы -- логопедические группы -- логопедические занятия -- развитие дошкольников -- двигательная активность -- навыки -- умения -- развитие -- речевое дыхание -- звуковой анализ
Анотація: С целью совершенствования двигательной активности и навыков, предлагается физкультурно-речевое занятие для подготовительной к школе логопедической группы.


Дод.точки доступу:
Шуваева, Т. В.
Знайти схожі

4.


    Андреева, А. П.
    Тропинка загадок [Текст] / А. П. Андреева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 22-23
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- навыки -- подготовительные к школе группы -- закрепление навыков -- звуки -- слоги -- синонимы -- загадки -- скороговорки -- развитие дошкольников -- логопедические группы
Анотація: Предлагается занятие для дошкольников логопедической группы по закреплению навыков звукового и слогового анализа.

Знайти схожі

5.


    Давлетбаева, Е.
    Тематические прогулки [Текст] : (с детьми старшей логопедической группы) / Е. Давлетбаева, Н. Бойко // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 44-46 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss44_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- логопедические группы -- тематические прогулки -- прогулки с дошкольниками -- адаптация к детскому саду -- речевое развитие -- художественно-речевая деятельность -- календарное планирование
Анотація: Авторы статьи предлагают использовать тематические прогулки для вхождения дошкольников в недельный ритм в короткие сроки: дети знают, что в понедельник к ним в гости придет сказочный герой, и идут в детский сад с удовольствием. Тематические прогулки проводятся с обязательным присутствием сказочного персонажа (воспитатель), который проводит беседы, наблюдения, подвижные и речевые игры. Цель таких прогулок - привлечение детей к истокам русской культуры, развитие художественно-речевой деятельности на основе устного народного творчества. Приводится календарный план подобных тематических прогулок.


Дод.точки доступу:
Бойко, Н.
Знайти схожі

6.


    Красильникова, Татьяна Николаевна (заместитель заведующей).
    Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР [Текст] / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 40-45 : табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические группы -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- формирование связной речи
Анотація: В статье представлены сюжетно-ролевые игры для коррекционной работы с детьми с ОНР.


Дод.точки доступу:
Батуева, Ольга Александровна (воспитатель)
Знайти схожі

7.


    Перчаткина, Е.
    Сотрудничество логопеда и родителей [Текст] / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопедические группы -- коррекционная педагогика -- сотрудничество с родителями -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- дошкольники -- анкетирование родителей -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- договор о сотрудничестве
Анотація: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.

Знайти схожі

8.


    Кибирева, Елена Анатольевна.
    Сокровища пиратского корабля [Текст] : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе / Е. А. Кибирева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 28-32 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
непосредственно образовательная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-образовательные занятия -- образовательная деятельность -- подготовительные группы к школе -- логопедические группы -- физкультминутки -- развитие памяти -- развитие внимания -- логическое мышление -- математическая готовность
Анотація: Занятия с детьми на морскую тематику по закреплению математических знаний, умения читать по слогам, развитие логического мышления, памяти и внимания.


Дод.точки доступу:
МБДОУ д/с № 15; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15; Детский сад № 15, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Знайти схожі

9.


    Терехова, Алла Николаевна (заведующая).
    Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации [Текст] / А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 63-65 : рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационное развитие ДОУ -- исследовательские работы ДОУ -- логопедические группы -- опытно-экспериментальная работа ДОУ -- современное дошкольное образование -- укрупнение образовательных учреждений -- управление ДОУ
Анотація: В статье представлены модели управления дошкольными образованиями в современных условиях, условиях оптимизации. Показаны направления инновационного развития дошкольного образовательного учреждения.

Знайти схожі

10.


    Кириллова, Юлия Анатольевна (инструктор по физическому культуре).
    Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические группы -- общее недоразвитие речи -- программы -- психомоторное развитие -- развитие речи -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду
Анотація: В статье представлена разработанная "Примерная программа физического воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи (ОНР) с 3-7 лет". Содержание коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию дошкольников в данной Программе полностью соответствует содержанию образовательной области "Физическая культура" Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

11.


    Шишанова, Л. Ю.
    Слова-близнецы [Текст] / Л. Ю. Шишанова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 12-13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- занятия -- старшие группы -- логопедические группы -- развитие дошкольников -- слова-омонимы
Анотація: Предлагается занятие для дошкольников старших групп, которое знакомит со словами-омонимами, помогает развивать мышление, а также мелкую моторику рук.

Знайти схожі

12.


    Лунева, Елена Викторовна (учитель-логопед).
    Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьей [Текст] / О. В. Лунева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 79-82 . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные организации -- логопедические группы -- профессиональное взаимодействие -- семинары-практикумы -- семья и детский сад -- формы взаимодействия
Анотація: Во взаимодействии детского сада с семьей важно использовать современные и эффективные формы. Такая форма как семинар-практикум дает возможность показать важность и правильность выполнения игр и упражнений в увлекательной форме.

Знайти схожі

13.


    Аренкина, А.
    Семейный праздник [Текст] / А. Аренкина, Т. Сычева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 80-82 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss80_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедические группы -- нарушения речевого развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- семейные праздники -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- тема осени
Анотація: В статье речь идет о проведении семейных праздников в логопедической группе как одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников. Цель праздников - объединение усилий педагогов и семьи для расширения и активизации понятийного словаря у детей, автоматизации поставленных звуков, снятия речевых комплексов, развития памяти. Представлен сценарий одного из таких семейных праздников на тему осени.


Дод.точки доступу:
Сычева, Т.
Знайти схожі

14.


    Чичканева, Виолетта Валерьевна (учитель-логопед).
    Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей [Текст] / В. В. Чичканева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- логопедические группы -- детский сад и семья -- взаимодействие с родителями -- уголки для родителей -- наглядная информация -- экспресс-советы -- рекомендации учителей-логопедов
Анотація: Наглядная информация позволяет родителям следить не только за ходом развития ребенка, но и принимать активное участие в воспитании и развитии малыша. Видя результат стараний своего ребенка, владея информацией о том, что происходит на занятиях с учителем-логопедом, родители устанавливают взаимосвязь со специалистами ГДОУ, что способствует успешному воспитанию и обучению дошкольников. Из опыта работы.

Знайти схожі

15.


    Скосырева, Ирина Викторовна (ст. логопед).
    Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развиающей среды [Текст] / И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 50-53 : 4 фото . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- речевые нарушения -- эффективные приемы -- коррекция речевых нарушений -- педагогическое творчество -- организация предметного пространства -- единое речевое пространство -- речевые уголки -- конкурсы речевых уголков -- дидактические пособия -- дидактические игры
Анотація: Приоритетное направление деятельности детского сада - коррекция речевых нарушений. Поиск эффективных приемов коррекции стало создание в ДОУ единого речевого пространства. В группах появились речевые уголки. Они позволяют логопедам и воспитателям сконцентрировать в доступном для детей месте дидактический материал, игры, пособия.


Дод.точки доступу:
Матвеева, Виорика Ивановна (ст. воспитатель); Лобанова, Нина Васильевна (учитель-логопед)
Знайти схожі

16.


    Турбина, О. И.
    Развитие речи через театрализованную деятельность [Текст] / О. И. Турбина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 5. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с особенностями психофизического развития -- зрительно-слуховое восприятие -- игровые упражнения -- игры-имитации -- инсценировки -- логопедические группы -- мелкая моторика рук -- младший дошкольный возраст -- моторика рук -- общее недоразвитие речи -- опорно-двигательный аппарат -- развитие речи -- театрализованная деятельность -- учреждения дошкольного образования -- физическое воспитание
Анотація: О коррекционной работе по развитию речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи. Дано описание игровых упражнений для развития опорно-двигательного аппарата, мелкой моторики рук, зрительно-слухового восприятия.

Знайти схожі

17.


    Маршалова, Марина Владимировна.
    Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия

Знайти схожі

18.


    Гуськова, С. А. (учитель-логопед).
    Путешествуем и играем : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения

Знайти схожі

19.


    Гуськова, С. А.
    Путешествуем и играем [Текст] : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37
ББК 74.102.12 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения

Знайти схожі

20.


    Перелетова, И.
    Путешествие на машине времени [Текст] : подготовительная к школе логопедическая группа / И. Перелетова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 123-125 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- логопедические группы -- математика в детском саду -- математические представления -- элементарная математика -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий
Анотація: Публикуется конспект игры, направленной на формирование элементарных математических представлений старших дошкольников.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)