74.2
   М 18


    Маленкова, Людмила Ивановна.
    Теория и методика воспитания [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. И. Маленкова. - Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 480 с. - (Образование XXI века). - 20000 экз.. - ISBN 5-93134-169-2
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- теория воспитания -- методика воспитания -- воспитательный процесс -- ребенок -- дети -- детство -- школьник в воспитательном процессе -- школьный педагог -- современная школа -- "сопротивление воспитанию" -- воспитывающая среда -- социокультурная среда воспитания -- современные реалии детства -- семья -- семейное воспитание -- ученический коллектив -- детское движение -- детско-юношеские организации -- неформальные объединения детей и молодежи -- содержание воспитания в школе -- воспитывающая деятельность -- здоровый образ жизни -- процесс обучения -- воспитание в процессе обучения -- воспитывающий характер -- воспитательная работа классного руководителя -- педагогическая поддержка -- воспитательные средства -- приемы воздействия в процессе воспитания -- педагогическая техника воздействия -- планирование воспитательной работы -- личностно-ориентированная коллективная творческая деятельность -- ученическое самоуправление -- развитие индивидуальности личности -- самоактуализация личности -- организационные формы воспитания -- воспитательная работа с родителями

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3)

   88
   О-36


    Оганесян, Наталья Томовна.
    Библиотерапия : самоактуализация психических состояний через поэзию / Н. Т. Оганесян. - М. : Ось-89, 2002. - 272 с. - ISBN 5-86894-559-Х
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕРАПИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИИ -- ТРЕВОГА -- СТРЕСС -- ДЕПРЕССИЯ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88
   Р 93


    Рыбакова, Надежда Алексеевна.
    Художественно-творческая самоактуализация учителя музыки [Текст] : монография / Н. А. Рыбакова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 203 с. - ISBN 5-85127-326-7
ББК 88.4 + 87.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИКА -- МУЗЫКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- УЧИТЕЛЬ -- САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТРАСЛЕВАЯ

Экземпляры всего: 38
Аб. (37), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (37), Ч.з.№1 (1)

   74
   П 24


   
    Педагог [Текст] : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19) / гл. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 175 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.
    Содержание:
Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет . - С .3
Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" . - С .5
Гопко, В. В. Редукция в массовом образовании и массовой культуре / В. В. Гопко. - С .16
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования : методологический аспект / Л. А. Мокрецова. - С .21
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .26
Назарова, О. Ю. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов / О. Ю. Назарова. - С .34
Черниченко, Светлана Михайловна. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза / С. М. Черниченко. - С .41
Власова, А. А. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения / А. А. Власова. - С .47
Никитина, И. В. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов / И. В. Никитина. - С .55
Сотникова, С. А. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода / С. А. Сотникова. - С .58
Сурдина, Е. В. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. - С .62
Волкова, Наталья Викторовна. Проект программы "Гуманитарная школа" / Н. В. Волкова. - С .70
Игумнова, Е. А. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии / Е. А. Игумнова. - С .74
Десненко, С. И. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение / С. И. Десненко, М. А. Десненко. - С .80
Медведенко, Н. В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России / Н. В. Медведенко. - С .88
Юрочкина, И. Ю. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД) / И. Ю. Юрочкина. - С .96
Березкина, Ю. А. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения / Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. - С .98
Пономарев, Р. Е. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов / Р. Е. Пономарев. - С .106
Стукова, Н. М. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи / Н. М. Стукова. - С .114
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов / Н. Е. Четвергова. - С .121
Ящук, А. В. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми / А. В. Ящук. - С .125
Лаврентьева, Н. Б. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза / Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. - С .131
Бобро, Т. П. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы) / Т. П. Бобро. - С .140
Козлова, Елена Викторовна. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери / Е. В. Козлова. - С .144
Ершова, Л. Д. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества / Л. Д. Ершова. - С .152
Кравченко, Н. С. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. - С .155
Сергеева, Марина Эвальдовна. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М. Э. Сергеева. - С .162
Можаров, М. С. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач / М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко. - С .167
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- психология образования -- воспитание -- обучение -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Веряев, А. А. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)

   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   65
   О-66


    Орлов, Сергей Владимирович.
    Человек и его потребности [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. В. Орлов, Н. А. Дмитренко. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 160 с. - (Учебное пособие). - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01196-5
Рекомендовано УМО
ББК 65.431 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО (ВНЕДОМАШНЕГО) ПИТАНИЯ. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
человеческие потребности -- сфера услуг -- биологические потребности -- социальные потребности -- концепция человека -- первобытное общество -- первобытный человек -- библия -- античные мыслители -- Средние века -- Возрождение -- Новое время -- Просвещение -- биологические потребности -- социальные потребности -- материальные потребности -- духовные потребности -- индивидуальные потребности -- общественные потребности -- рутинные потребности -- творческие потребности -- способности -- система ценностей -- экономический анализ человеческих потребностей -- производство -- потребление -- классификация потребностей -- физиологические потребности -- потребность в безопасности -- потребность в любви -- социальные группы -- потребность в уважении -- смысл жизни -- самоактуализация


Доп.точки доступа:
Дмитренко, Нина Андреевна
Экземпляры всего: 32
Аб. (31), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (31), Ч.з.№3 (1)

   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88
   П 31


    Петрушин, Валентин Иванович.
    Психология и педагогика художественного творчества : учебное пособие для вузов / В. И. Петрушин. - 2-е изд. - М. : Академический Проект : Гаудеамус, 2008. - 490 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 475 - 483. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0988-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология художественного творчества -- педагогика художественного творчества -- искусство -- история психологии художественного творчества -- функции искусства -- познавательная функция искусства -- воспитательная функция искусства -- гедонистическая функция искусства -- коммуникативная функция искусства -- психотерапевтическая функция искусства -- компенсаторная функция искусства -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание -- эстетическое и художественное -- эстетическое и умственное -- эстетическое и нравственное -- последствия дурного вкуса -- современные методы эстетического воспитания -- индуктивное творчество -- дедуктивное творчество -- внешние источники творчества -- внутренние источники творчества -- творчество и социальная среда -- игра -- импровизация -- препятствия в творческом процессе -- психологические модели отражения действительности в искусстве -- психология личности творца -- психология личности художника -- биогенетические особенности творческой личности -- функциональная ассиметрия головного мозга -- творческий процесс -- темперамент -- акцентуации -- личность творце -- личность художника -- вино -- физические упражнения -- путешествия -- голодание -- чувство долга -- принятые обязательства -- причуды -- странности -- психические расстройства -- развитие творческой личности -- познавательные процессы в художественном творчестве -- внимание -- ощущения -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- психология автора -- психология авторства -- популярные темы и сюжеты -- идентификация с образом -- оптимальное творческое состояние -- психология исполнителя -- психология созерцателя -- медитативное восприятие искусства -- художественное восприятие -- развитие художественного восприятия -- художественное творчество -- фольклор -- танец -- музыка -- театр -- изобразительное искусство -- скульптура -- лепка -- декоративно-прикладное искусство -- литература -- профессиональные трудности и сложности -- превратности судьбы -- бремя популярности -- бремя труда -- стрессы публичных выступлений -- повышение уровня мастерства -- идеомоторная тренировка -- неудачное выступление -- режим работы артиста -- гигиена работы артиста -- художественные дельфийские игры -- социальная креативность личности -- самоактуализация личности -- социальная эмпатия


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)

   74.2
   С 56


   
    Совершенствование подготовки учащихся малокомплектной школы : сборник научных трудов / науч. ред. С. М. Жарков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 160 с. - 720 экз.. - ISBN 5-85127-073-х
    Содержание:
Жарков, Сергей Маркисович. Малокомплектная школа в новых условиях / С. М. Жарков. - С .4
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых стратегиях в организации педагогического общения / В. П. Герасимов, В. Ф. Тартышникова. - С .9
Кудинов, Сергей Иванович. Проблемы формирования и развития учащихся в классах коррекции / С. И. Кудинов. - С .29
Неустроева, Н. А. Методологические аспекты подготовки будущих учителей к организации делового общения в педагогическом процессе / Н. А. Неустроева. - С .35
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческой деятельности у детей в процессе художественной обработки ткани и волокнистых материалов / Н. К. Невзорова. - С .87
Протасова, Ирина Николаевна. Деловая игра в вузовском образовании / И. Н. Протасова. - С .52
Виттенбек, Н. В. Личностный подход к изучению творчества / Н. В. Виттенбек. - С .51
Фоменко, Н. Е. Обоснование целостного личностного подхода к изучению продуктивного мышления / Н. Е. Фоменко. - С .72
Кузнецова, Валентина Степановна. Прагматическая педагогика Джона Дьюи / В. С. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .80
Виттенбек, В. К. Индивидуально-ориентированный подход к организации внутришкольного контроля / В. К. Виттенбек. - С .87
Коврига, Людмила Максимовна. ФДПП в системе педагогического образования в вузе / Л. М. Коврига. - С .94
Вольф, Надежда Тимофеевна. Психология развития личности ребенка / Н. Т. Вольф. - С .97
Сенина, В. Я. Фонетическая транскрипция и орфоэпия / В. Я. Сенина. - С .101
Трубников, Владимир Евгеньевич. Процесс формирования трудового коллектива учащихся / В. Е. Трубников. - С .111
Шляхта, Н. Ф. Психологическая структура познавательной активности / Н. Ф. Шляхта. - С .127
Кудинов, Сергей Иванович. Характеристика любознательности как системного качества личности / С. И. Кудинов. - С .135
Возчикова, В. А Общение как самоактуализация личности : к постановке проблемы / В. А Возчикова. - С .141
Герасимов, Владимир Павлович. Отрицательный прогноз в поведении и деятельности : проблема возникновения / В. П. Герасимов, Н. А. Неустроева. - С .149
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональное самовоспитание будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .155
ББК 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика школы -- малокомплектная школа -- труды


Доп.точки доступа:
Жарков, Сергей Маркисович \науч. ред.\; Дьюи, Джон (американский философ ; 1859 - 1952) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88
   П 86


   
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и профессионализации студентов в образовательном пространстве : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 22 января 2010) / ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 167 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-85127-587-6
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. Особенности проявления самоценности в юношеском возрасте (на примере студентов медицинского колледжа) / И. В. Аношкин, О. В. Файрузова. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Референтность педагога как элемент педагогической технологии / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. О работе кафедр университета по обобщению и распространению передового опыта методической работы преподавателей вуза и учителей школ / Т. М. Булгакова. - С .17
Варшавская, Н. Е. Толерантность как профессионально важное качество личности педагога / Е. Н. Варшавская. - С .23
Гавриленко, Л. С. Моделирование программы мониторинга процесса популяризации русского языка среди китайских слушателей / Л. С. Гавриленко. - С .29
Гусева, Татьяна Артуровна. Взаимосвязь самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / Т. А. Гусева, А. В. Кривошеев. - С .31
Демина, Т. Б. Организация научно-исследовательской деятельности старшеклассников как одно из условий успешного профессионального самоопределения / Т. Б. Демина. - С .34
Живаева, Ю. В. Изучение соотношения показателей регидности и мотивации достижения у студентов педагогического вуза / Ю. В. Живаева. - С .37
Исаева, Марина Борисовна. Социальная компетентность как условие профессионализма социального педагога / М. Б. Исаева. - С .41
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Самореализация как фактор, определяющий степень адаптированности студентов к ситуации профессионального обучения / С. Р. Матвеева. - С .44
Митрофанова, Е. С. Партнерство педагога-психолога и классного руководителя - залог эффективности адаптации пятиклассников / Е. С. Митрофанова. - С .47
Мусалимов, Т. К. Эстетическое воспитание в вузе / Т. К. Мусалимов, Е. К. Баранкулов. - С .56
Мухамединова, К. А. Система среднего образования в КНР / К. А. Мухамединова. - С .60
Повитухин, Борис Георгиевич. О факторах социально-психологической адаптации студентов в педвузе / Б. Г. Повитухин, Л. Б. Повитухина. - С .64
Протасова, Ирина Николаевна. К проблеме влияния установок на мыслительную деятельность / И. Н. Протасова, Е. В. Баркарова. - С .67
Родина, С. А. Система работы МОУ "Гимназия №2" в организации профессионального самоопределения старшеклассников / С. А. Родина. - С .72
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная система психологического сопровождения девятиклассников на этапе профессионального самопределения / С. В. Санькова. - С .74
Скиданова, Е. А. Адаптация первоклассника из неполной семьи к условиям школьного обучения / Е. А. Скиданова. - С .76
Таубаева, Ш. Т. Теоретические основы формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущих специалистов технического профиля / Ш. Т. Таубаева, А. А. Белегова. - С .82
Тушайкина, Е. Н. Психологическое сопровождение процессов адаптации одаренных детей / Е. Н. Тушайкина. - С .86
Шамардина, Марина Валерьевна. Профессиональная компетентность : самореализация и адаптация личности в современном мире / М. В. Шамардина. - С .88
Шевченко, Наталья Борисовна. Электронный учебник как одна из форм инновационного обучения студентов дисциплине "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности" / Н. Б. Шевченко, Е. В. Мучинская
Шестакова, О. А. Профильное обучение и здоровье школьников / О. А. Шестакова. - С .95
Булакбаева, М. К. Особенности адаптации студентов в ВУЗе / М. К. Булакбаева. - С .98
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье студентов как фактор адаптации в образовательном пространстве вуза / В. Ф. Гарманова. - С .102
Гусев, Юрий Александрович. Особенности адаптации студентов - представителей малых народов / Ю. А. Гусев, Л. В. Ратникова, В. Шактар-оол Белекмаа. - С .105
Илларионов, С. В. Адаптация студентов - первокурсников к учебно-познавательной деятельности в вузе / С. В. Илларионов, Л. П. Илларионов. - С .108
Кочергина, Надежда Александровна. Самоактуализация в педагогической деятельности как аспект профессионализации / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .113
Лихачева, Л. Б. Правовая практика на факультете истории и права как необходимый инструмент формирования личности будущего специалиста / Л. Б. Лихачева. - С .119
Манаева, Г. А. Адаптация как процесс принятия или непринятия студентами нового набора ССУЗ внешних и внутренних условий в ситуации обучения / Г. А. Манаева. - С .129
Першина, Наталья Анатольевна. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" посредством создания электронного учебника / Н. А. Першина. - С .133
Пищева, Ирина Сергеевна. Самостоятельная работа студентов при изучении элективных курсов как фактор профилактики дезадаптации / И. С. Пищева. - С .139
Раевская, Л. В. Практические советы по изучению немецкого языка / Л. В. Раевская. - С .145
Рогожникова, С. М. Характеристика структуры профессиональной направленности студентов психологов заочной формы обучения / С. М. Рогожникова. - С .151
Савельева, Надежда Павловна. Трудности адаптационного периода в первом семестре (на примере изучения русского языка и культуры речи) / Н. П. Савельева. - С .162
Сычев, Олег Анатольевич. Диагностика адаптации студентов к требованиям обучения в вузе / О. А. Сычев, А. Я. Явнова. - С .165
Толеубекова, Р. К. Здоровый образ жизни как социально-культурный феномен развития личности студента / Р. К. Толеубекова, К Абдилдаева. - С .169
Фебенчукова, Анна Васильевна. Адаптация студентов-первокурсников в вузе (из опыта работы кабинета психологического сопровождения) / А. В. Фебенчукова. - С .172
Чибезова, Ю. П. Оптимизация адаптации студента вуза к профессиональной деятельности посредством формирования стратегий профессионального самоутверждения / Ю. П. Чибезова. - С .175
Шевченко, Наталья Борисовна. Методическое обеспечение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" как фактор оптимизации учебного процесса студентов / Н. Б. Шевченко, О. А. Данилова. - С .179
Шевченко, Наталья Борисовна. Кружок-практикум как одна из форм подготовительной работы изучения специальных дисциплин студентами-психологами / Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - С .182
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность студентов -- научно-исследовательская деятельность старшеклассников -- социальная компетентность педагога -- эстетическое воспитание студентов -- мыслительная деятельность -- профессиональное самоопределение -- одаренный ребенок -- элективный курс -- профильное обучение -- мотивация учебной деятельности -- здоровый образ жизни -- здоровье школьника -- профессиональное самоутверждение -- труды -- электронный учебник


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.204
   Р 93


    Рыбакова, Надежда Алексеевна.
    Художественно-творческая самоактуализация учителя музыки : теоретический аспект [Текст] : монография / Н. А. Рыбакова ; науч. ред. В. И. Матис. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 153 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-638-5
ББК 74.204 + 85.31
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
учитель музыки -- педагог-музыкант -- труды


Доп.точки доступа:
Матис, Владимир Иванович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 29
Ч.з.№1 (4), Аб. (25)
Свободны: Ч.з.№1 (4), Аб. (25)

   74.0
   А 65


    Андриенко, Елена Васильевна.
    Педагогический профессионализм [Электронный ресурс] : монография / Е. В. Андриенко. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 188 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/499/. -
ББК 74.04 п + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие педагога -- психотерапевтические методы -- педагогический профессионализм -- самоактуализация
Аннотация: В монографии раскрыты актуальные направления исследования современных проблем становления и развития педагогического профессионализма как социально-психологического и личностного феномена. Обоснована совокупность методологических подходов к педагогическому профессионализму в педагогике и психологии. Раскрыты сущность, содержание, структура и функции профессиональной самоактуализации и профессиональной зрелости педагога как базовых характеристик профессионализма. Охарактеризованы основные факторы, условия и этапы его развития. Определены роль и место высшего профессионального образования в процессе становления педагогического профессионализма.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет