Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кисти<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 268 с.
    Содержание:
Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - С .3
Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - С .2
Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - С .8
Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - С .11
Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - С .15
Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - С .18
Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - С .21
Будич, Н. Ю. Уверенность в себе : определение понятия и связь с развитием личности / Н. Ю. Будич. - С .24
Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - С .28
Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - С .31
Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - С .33
Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - С .36
Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - С .38
Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - С .39
Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - С .41
Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - С .44
Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - С .51
Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - С .55
Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - С .58
Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - С .64
Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - С .66
Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - С .69
Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - С .71
Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - С .73
Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - С .76
Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - С .79
Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - С .84
Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - С .87
Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - С .89
Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - С .91
Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - С .93
Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - С .96
Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .99
Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .105
Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - С .107
Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - С .110
Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .118
Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - С .122
Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - С .127
Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - С .129
Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - С .134
Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - С .140
Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - С .148
Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - С .156
Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - С .157
Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - С .158
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .163
Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - С .168
Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения : синергетический подход / А. С. Вдовин. - С .171
Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - С .175
Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - С .178
Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - С .181
Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - С .182
Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .185
Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - С .189
Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - С .190
Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - С .193
Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - С .195
Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - С .199
Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - С .201
Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - С .204
Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - С .207
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .211
Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - С .213
Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - С .219
Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - С .222
Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - С .228
Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - С .231
Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - С .233
Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .236
Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - С .240
Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - С .243
Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - С .249
Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - С .253
Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - С .256
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.268.5
   О-43


    Одноралов, Николай Васильевич.
    Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве [Текст] / Н. В. Одноралов. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1988. - 176 с. : ил. - (Библиотека учителя изобразительного искусства). - 76500 экз.. - ISBN 5-09-000576-1
ББК 74.268.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- методика преподавания изобразительного искусства -- материалы для рисунков -- материалы для живописи -- кисти для живописи -- клей -- подрамники -- грунты для живописи -- материалы для плакатов -- из истории живописных материалов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика [Текст] : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин ; ред. В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МарТ, 2004. - 352 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00125-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитие ребенка -- неблагополучие ребенка в семье -- агрессивное поведение детей -- недостатки семейного воспитания -- моторика кисти ребенка -- задержка психического развития детей -- нарушение речи у детей -- обучение необучаемых -- подготовка детей-логопатов к школе -- дошкольная коррекционная педагогика -- система Монтессори М. -- педагогическая коррекция в начальной школе -- 5 класс -- 2 класс -- 3 класс -- обучение умственно отсталых детей -- проблемы обучения подростков -- проблемы воспитания подростков -- подростки -- юношеский возраст -- наркомания -- алкоголизм -- курение -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- трудные подростки -- педагогическая коррекция в пенитенциарной школе -- пенитенциарная школа -- готовность детей к школе -- педагогически запущенные дети -- игра в младшем школьном возрасте -- учение в младшем школьном возрасте -- младший школьный возраст -- школьные страхи младших школьников -- тревожности младших школьников -- личность ребенка младшего школьного возраста -- обучение умственно отсталых детей -- обучение подростков -- воспитание подростков -- обучение в юношеском возрасте -- воспитание в юношеском возрасте -- урок истории -- трудные учащиеся -- негативное поведение подростков -- неадекватное поведение подростков -- перевоспитание подростков -- неблагополучные подростки -- воспитанники детского дома -- детский дом -- опасные увлечения подростков -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- гайденс-эксперимент


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина Александровна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Ларин, Георгий Георгиевич; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   26 к
   И 33


   
    Известия Бийского отделения Русского географического общества [Текст]. Вып. 26 / ред. В. Н. Коржнев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 166 с. - 175 экз.. - ISBN 5-85127-367-4
    Содержание:
Жданова, Марина Викторовна. История земледельческого освоения криоаридных межгорных котловин Юго-Востока Алтая / М. В. Жданова. - С .7
Коржнев, Виктор Николаевич. Бийские геологи / В. Н. Коржнев, Л. А. Козлова. - С .10
Кривенкова, Ирина Федоровна. Воспоминания о былом, памяти Василия Михайловича Остроумова / И. Ф. Кривенкова. - С .14
Кужельный, Николай Максимович. К истории геологических исследований месторождений Горного Алтая / Н. М. Кужельный. - С .17
Кузнецов, Владимир Васильевич. Деятельность периодической печати по организации массового выезда на Алтайскую целину / В. В. Кузнецов. - С .21
Малолетко, Алексей Михайлович. Раннее заселение Бийской округи / А. М. Малолетко. - С .24
Тронова, Татьяна Михайловна. К истории курортологического исследования природных лечебных ресурсов Алтая / Т. М. Тронова, В. С. Петракова. - С .27
Фаддеенков, Николай Николаевич. История винограда в Бийске / Н. Н. Фаддеенков. - С .29
Шаламов, Иван Васильевич. Об одной из первых карт россыпной золотоносности юга Западной Сибири : из истории освоения / И. В. Шаламов. - С .33
Цехановская, Наталья Александровна. Сподвижничество единомышленников В. В. Бианки в Бийске : 1918 - 1922 / Н. А. Цехановская, П. С. Коваленко. - С .35
Антипова, Наталья Мтрофановна. Экологическая компетентность студентов - будущих учителей биологии / Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. - С .39
Бакланова, Светлана Леонидовна. Региональный компонент в базисном учебном плане / С. Л. Бакланова. - С .40
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Формирование географического мышления у студентов-туристов в спецкурсе "Заповедное дело" / Е. А. Дзагоева. - С .43
Назарова, Светлана Николаевна. Информационные технологии в процессе преподавания курса "География Алтайского края" / С. Н. Назарова, Е. И. Чураев. - С .47
Перова, Светлана Николаевна. Значение метеонаблюдений в изучении темы "Температура воздуха" / С. И. Перова. - С .49
Петрищева, Галина Сергеевна. Анализ учебников нового поколения на содержание в них основ физического здоровья человека / Г. С. Петрищева. - С .50
Пичугина, Галина Васильевна. Современный урок биологии : активизация учебной деятельности учащихся / Г. В. Пичугина. - С .53
Селеткова, Нина Феофановна. К вопросу о дифференциации домашних заданий по биологии / Н. Ф. Селеткова. - С .56
Трофимова, Наталья Федоровна. Использование программы Power Point на уроках биологии / Н. Ф. Трофимова. - С .58
Беликова, Елена Анатольевна. Пространственно-временная неоднородность распределения видов птиц города Бийска и окрестностей / Е. А. Беликова. - С .60
Воробьева, Галина Марковна. Золотые плоды города Бийска / Г. М. Воробьева. - С .63
Выставкина, Валентина Федоровна. Оценка темпов полового созревания у подростков 13-15 лет с различными типами телосложения и уровнями двигательной активности / В. Ф. Выставкина. - С .66
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Морфофункциональные особенности сельских подростков Алтайского края / Н. К. Гайнанова, О. А. Шубина. - С .69
Худякова, Наталья Владимировна. Особенности мышечной силы кисти детей-сирот / Н. В. Худякова. - С .72
Копылова, Рашида Темерьяновна. Тяжелые металлы и их влияние на живые организмы / Р. Т. Копылова. - С .75
Комарова, Людмила Алексеевна. Эколого-географические особенности фауны сциарид Алтая и ее генезис / Л. А. Комарова, С. С. Комаров. - С .78
Сатаева, Алия Рифкатовна. Дитритницы семейства SCIARIDAE (DIPTERA) лесостепной ландшафтной зоны Казахстана / А. Р. Сатаева. - С .82
Сатаева, Алия Рифкатовна. Биотопическое распределение сциарид (DIRTERA, SCIARIDAE) Семипалатинского Прииртышья / А. Р. Сатаева. - С .85
Шебалин, Илья Николаевич. Типы нервной деятельности, выявленные среди подростков 13 лет / И. Н. Шебалин. - С .90
Гусев, Анатолий Иванович. Типы полиметаллического оруденения Горного Алтая и его прогнозная оценка / А. И. Гусев. - С .92
Гутак, Ярослав Михайлович. Красноцветные отложения в прибрежно-морских фациях : модель формирования на примере позднедевонских отложений Кузбасса / Я. М. Гутак, В. А. Антонова. - С .95
Зырянова, Луиза Алексеевна. Минеральный состав и свойства аллювиальной глины устья р. Аккем (Горный Алтай) / Л. А. Зырянова, Е. Ю. Короткова, О. А. Сенькин. - С .98
Коржнев, Виктор Николаевич. Металлогеническая специализация девонского структурно-формационного комплекса Горного Алтая / В. Н. Коржнев. - С .100
Кужельный, Николай Максимович. Оценка газового дыхания Земли по результатам стационарных наблюдений на полигоне Верх-Ирмень : юг Западной Сибири, Новосибирская область / Н. М. Кужельный, Н. А. Лизалек, И. В. Шаламов. - С .105
Робертус, Юрий Владимирович. Химический состав токсичности отходов горнодобывающих предприятий Республики Алтай / Ю. В. Робертус, Р. В. Любимов, А. С. Сакладов. - С .108
Родин, Ральд Семенович. Некоторые методические особенности выявления алмазов нетрадиционного типа / Р. С. Родин. - С .113
Русанов, Геннадий Григорьевич. О возможном наличии погребенных россыпей титана, циркона и магнетита в озерных отложениях Северного Алтая / Г. Г. Русанов. - С .116
Толоконникова, Зоя Алексеевна. Мшанки позднего франа - раннего фамена Юго-Восточного Алтая / З. А. Толоконникова. - С .120
Чернышов, Алексей Иванович. Петрография и минералогия ультрамафитов офиолитовых комплексов / А. И. Чернышов. - С .122
Шитов, Александр Викторович. Особенности проявления межгеосферных процессов на территории Горного Алтая / А. В. Шитов. - С .124
Ананьев, Владимир Анатольевич. Охрана природных горных территорий / В. А. Ананьев, Г. П. Сенотрусов. - С .128
Вершинин, Дмитрий Александрович. Влияние дноуглубительных работ на деформации и распределение стока в разветвленных руслах на предгорных участках рек / Д. А. Вершинин, Д. В. Киселев, В. Ю. Виноградов. - С .130
Дунец, Александ Николаевич. Перспектива экологического туризма в Алтайском регионе / А. Н. Дунец. - С .134
Карпова, Нина Леонидовна. Динамика основных характеристик вегетационного периода по станциям Алтайского края / Н. Л. Карпова, И. В. Кужевская. - С .136
Кочеева, Нина Алексеевна. Пространственная дифференциация неблагоприятных и опасных явлений на территории Республики Алтай / Н. А. Кочеева, М. Г. Сухова, В. А. Капчикаев. - С .138
Маркова, Л. А. О демографической ситуации Красногорского и Советского районов / Л. А. Маркова. - С .140
Носырева, Ольга Владимировна. Динамика вегетационного режима для территории Томской и Кемеровской областей / О. В. Носырева, И. В. Кужевская. - С .144
Рудой, Алексей Николаевич. Новые абсолютные датировки четвертичных гляциальных паводков Алтая / А. Н. Рудой [и др.]. - С .148
Другие авторы: Браун Э. Г., Галахов В. П., Черных Д. В.
Русанов, Геннадий Григорьевич. Особенности строения барнаульской ложбины стока у границы с Казахстаном / Г. Г. Русанов, А. В. Шпанский. - С .151
Соболева, Надежда Петровна. Геологические памятники природы Горного Алтая - особая категория в системе охраняемых территорий региона / Н. П. Соболева. - С .155
Швецова, Ларина Валерьевна. История заселения Бие-Катунского приобья в голоцене / Л. В. Швецова. - С .159
ББК 26.8 к + 26.3 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--геология
    Алтайский край--география

Кл.слова (ненормированные):
география -- геология -- труды -- геоэкология -- природопользование -- Алтайский край


Доп.точки доступа:
Коржнев, Виктор Николаевич \ред.\; Черных, Д. В.
Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   28.7
   Н 76


   
    Новые исследования по возрастной физиологии [Текст]. № 1 (12) / ред. А. Г. Хрипкова ; сост. Г. М. Маслова. - Москва : Педагогика, 1979. - 126 с. - 2000 экз.
    Содержание:
Кочеткова, М. Т. Образование и переделка корковых стереотипов у дошкольников / М. Т. Кочеткова. - С .3
Макаренко, Ю. А. Инвертированное развитие реакции у здоровых детей раннего возраста / Ю. А. Макаренко, Н. С. Мирзоян, Р. М. Хвастунов. - С .6
Фрид, Г. М. Спектральный анализ ЭЭГ у детей 7 - 9 лет / Г. М. Фрид. - С .10
Колюжная, Р. А. Роль экзогенных и генетических факторов в формировании сердечно-сосудистой системы растущего организма : на модели близнецов / Р. А. Колюжная, Т. Н. Горбулева. - С .16
Пальнау, Н. А. Зависимость частоты сердечных сокращений от мощности выполняемой работы у детей школьного возраста / Н. А. Пальнау. - С .23
Панавене, В. В. Взаимосвязь основных гемодинамических показателей с тотальными размерами тела у девочек 7 - 17 лет / В. В. Панавене. - С .27
Преснякова, Н. М. Взаимосвязь сократительной функции миокарда с некоторыми антропометрическими и гемодинамическими показателями у девочек / Н. М. Преснякова. - С .33
Варпаховская, О. Г. Годовая и недельная динамика обмена покоя у девочек 8 - 11 лет / О. Г. Варпаховская, Н. В. Болдырева. - С .38
Гохблит, И. И. Возрастные изменения терморегуляции у девочек 9 - 12 лет / И. И. Гохблит, И. А. Корниенко. - С .42
Сонькин, В. Д. Возрастные особенности реакции систем кислородного обеспечения на дозированную мышечную нагрузку у мальчиков школьного возраста / В. Д. Сонькин, В. И. Калонтаров. - С .47
Чернышева, Ю. Н. Возрастная динамика суточного диуреза от рождения до 17 лет / Ю. Н. Чернышева [и др.]. - С .50
Другие авторы: Михальская Е. В., Каспарова В. Г., Колесов Д. В.
Шарипова, Д. Д. Динамика показателей газообмена и теплопродукции у школьников на протяжении учебного года / Д. Д. Шарипова, М. Таирова. - С .52
Колесов, Д. В. К оценке функционального резерва эндокринных органов / Д. В. Колесов, Е. М. Кирьянов. - С .59
Мишина, Н. Ф. Тирокальцитониновая активность и содержание кальция в плазме крови новорожденных детей / Н. Ф. Мишина, Э. В. Миронова. - С .64
Пронина, Т. С. Экскреция 17-оксикортикостероидов у школьников 8 - 9 лет в течение учебного года / Т. С. Пронина. - С .66
Тупицын, И. О. Изменение функции симпато-адреналовой системы под влиянием дозированной физической нагрузки у мальчиков 7 - 12 лет / И. О. Тупицын. - С .70
Шаханова, А. В. Характеристика соматотропной функции гипофиза у мальчиков / А. В. Шаханова. - С .73
Гурова, Н. И. Особенности развития опорно-двигательного аппарата у детей 5 - 7 лет в связи с проблемой "школьной зрелости" / Н. И. Гурова, Н. С. Шумейко. - С .77
Загребин, А. М. Развитие рецепторов внутриорганных нервных пучков в мышцах предплечья и кисти у детей до 3 лет / А. М. Загребин, В. М. Чучков, Д. Е. Колодкин. - С .81
Мащенко, М. В. Постнатальный морфогенез и функциональное развитие желчевыделительного аппарата собак / М. В. Мащенко. - С .84
Нидерштрат, Б. М. О роли миогенного фактора при формировании сколиотической осанки у детей / Б. М. Нидерштрат, А. А. Соловьев. - С .90
Николаева, Л. А. Роль наследственного фактора в определении темпа созревания девочек / Л. А. Николаева. - С .95
Савченко, К. А. Проявление акселерации в период новорожденности / К. А. Савченко, Л. А. Николаева. - С .100
Железняков, А. Г. Выносливость юношей 15 - 17 лет к циклическим нагрузкам большой и умеренной интенсивности / А. Г. Железняков. - С .104
Леонова, Л. А. Совершенствование функционального состояния двигательного аппарата у учащихся ПТУ в связи с разной методикой их производственного обучения / Л. А. Леонова, Б. И. Гутник. - С .107
Чустрак, А. П. Статокинетическая устойчивость детей 7 - 10 лет / А. П. Чустрак. - С .113
Штода, Л. З. Состояние систем энергообеспечения у детей 7 - 8 лет при ходьбе и беге / Л. З. Штода. - С .117
Кемарский, В. Н. Изучение микротвердости методом Виккерса / В. Н. Кемарский [и др.]. - С .122
Другие авторы: Плотников А. С., Рыбакова С. И., Сабурцев А. И.
ББК 28.7
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная физиология


Доп.точки доступа:
Хрипкова, Антонина Георгиевна \ред.\; Маслова, Г. М. \сост.\; Колесов, Д. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   85.1
   К 68


    Коротеева, Елена Ивановна.
    Изобразительное искусство. Искусство и ты : 2 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Е. И. Коротеева ; ред. Б. М. Неменский. - 10-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 128 с. : цв.ил. - (Школа России) (Школа Неменского) (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071637-6
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 85.1 я71
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- изобразительное искусство -- Школа Неменского -- Школа России -- рисунок -- изображения -- лепка -- пластилин -- рисунок линиями -- рисунок красками -- искусство художника -- художник -- природа -- изображение природы -- рисование красками -- рисование мелками -- рисование тушью -- лепка из пластилина -- конструирование из бумаги -- поделки из бумаги -- масляные краски -- акварель -- гуашь -- кисти -- восковые мелки -- пастель -- тушь -- глина -- камень -- дерево -- металл -- бумага -- живопись -- основные цвета -- красный -- синий -- желтый -- составные цвета -- фиолетовый -- зеленый -- оранжевый -- белый -- черный -- серый -- аппликация -- черная тушь -- графика -- скульптура -- ножницы -- клей -- неожиданные материалы -- реальность -- фантазия -- животные -- изображение животных -- украшение -- кокошники -- кружева -- постройки -- раковины -- конструирование природных форм -- конструирование сказочного города -- изображение природы в различных состояниях -- изображение характера животных -- изображение характера человека -- образ человека в скульптуре -- украшения человека -- украшения для женщин -- украшения для мужчин -- боевые доспехи -- образ здания -- костюмы людей -- теплые цвета -- холодные цвета -- тихие цвета -- звонкие цвета -- характер линий -- ритм пятен -- пропорции -- детские работы -- детские рисунки
Аннотация: В основе учебника - основные содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1 - 4 классы". В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности - изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства. Обновлено содержание, добавлена тема "Пропорции выражают характер". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.


Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   85.1
   Н 50


    Неменская, Лариса Александровна.
    Изобразительное искусство. Каждый народ - художник : 4 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Л. А. Неменская ; ред. Б. М. Неменский. - 10-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 159 с. : цв.ил. - (Школа России) (Школа Неменского) (ФГОС). - 25000 экз.. - ISBN 978-5-09-071639-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 85.1 я71
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- изобразительное искусство -- Школа Неменского -- Школа России -- рисунок -- изображения -- народ строит -- народ украшает -- народ изображает -- художественные материалы -- краски гуашь -- пять главных красок -- желтая -- красная -- синяя -- черная -- белая -- кисти -- палитра -- коллаж -- истоки родного искусства -- родная природа -- пейзаж родной земли -- живопись -- деревня -- деревянный мир -- народная строительная мудрость -- изба -- шатровый храм -- древний деревянный храм -- сельские деревянные постройки -- красота человека -- женская красота -- мужская красота -- образ птицы -- образ женщины -- народный костюм -- народные праздники -- обряды -- праздничные костюмы -- древние города нашей земли -- город -- образ здания -- пропорции -- древние соборы -- устройство храма -- города Русской земли -- монастыри -- посад -- торг -- укрепленный кремль -- древнерусские воины-защитники -- Великий Новгород -- Псков -- Владимир -- Суздаль -- Москва -- узорочье теремов -- изразцы -- пир в теремных палатах -- Япония -- страна восходящего солнца -- каллиграфия -- сад камней -- пагода -- японские традиционные праздники -- народы гор и степей -- иглу -- яранга -- чум -- аул -- юрта -- образ окружающего мира -- города в пустыне -- мозаика -- медресе -- мечеть -- минареты -- мавзолеи -- Древняя Эллада -- Древняя Греция -- образ прекрасного человека -- дорический храм -- Парфенон -- Акрополь -- Эрехтейон -- Олимпийские игры -- Панафинеи -- греческие вазы -- европейские города Средневековья -- средневековый костюм -- готический собор -- витражи -- порталы -- многообразие художественных культур мира -- духовное богатство человечества -- искусство объединяет народы -- материнство -- изображения пожилых людей -- изображения детей и юношей -- сопереживание -- герои-защитники Родины -- детские работы -- детские рисунки
Аннотация: В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1 - 4 классы". Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Древнерусские воины-защитники", "Многообразие художественных культур в мире". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.


Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович \ред.\; Фидий (древнегреческий скульптор ; нач. 5 в. до н. э. - 432 - 431 до н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)