Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (42)Каталог статей (243)IPRbooks книги (23)Межвузовская электронная библиотека (20)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детская психология<.>
Общее количество найденных документов : 702
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Текст] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. : цв. ил. - 100 экз.. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".


Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   Б 43


    Белкина, Валентина Николаевна.
    Психология раннего и дошкольного детства [Текст] : учебное пособие для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) "Педагогическое образование" / В. Н. Белкина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 270 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 263 - 268. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-222-24651-1
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 88.412 я73 + 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методы детской психологии -- психическое развитие -- психическое развитие ребенка -- дошкольник -- речевое развитие дошкольников -- память дошкольников -- воображение дошкольников -- готовность ребенка к школе -- развитие внимание дошкольников -- волевое развитие ребенка -- эмоциональное развитие ребенка -- игры
Аннотация: Учебное пособие представляет собой курс лекций по детской психологии. Даны разработки основных тем, предусмотренных программой изучения курса детской психологии по специальностям и направлениям подготовки педагогов дошкольного образования в вузах и педагогических колледжах. Учебное пособие содержит перечень вопросов для повторения каждой темы, список литературы по курсу детской психологии, терминологический словарь.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.4
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Возрастная психология [Текст] : методические рекомендации и оценочные средства / И. Н. Протасова, В. В. Протасов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 40 с. : ил. - Библиогр.: с. 38 - 40. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-844-0
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- возрастная психология -- методы возрастной психологии -- периодизация психического развития -- детская психология -- психология юношеского возраста -- психология зрелого возраста
Аннотация: Издание включает в себя характеристику наиболее существенных элементов самостоятельной работы, содержит материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов (планы семинаров, рекомендуемая литература), а также оценочные средства для проверки результатов усвоения дисциплины в ходе самостоятельной работы (вопросы, задачи, тесты).


Доп.точки доступа:
Протасов, Виктор Васильевич
Экземпляры всего: 19
Ч.з.№1 (18), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (18), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88
   С 19


    Сапожникова, Татьяна Викторовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях реабилитационного центра [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Сапожникова, Н. А. Першина. - 2-е изд., доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 311 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-800-6
ББК 88.72 я73 + 88.41 я73 + 74.55 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с синдромом Дауна -- клиническая психология -- обучение детей с синдромом Дауна -- социализация детей с синдромом Дауна -- детская психология -- психологическая диагностика детей с синдромом Дауна -- психологический климат в семье
Аннотация: В издании помимо краткой клинической характеристики и особенностей семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, представлены структура и содержание психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом Дауна и их семей в условиях реабилитационного центра, результативность его осуществления в условиях КГБУСО "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Родник" г. Бийска.
Для специалистов реабилитационных центров, комплексных центров социального обслуживания населения.


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.4
   В 64


   
    Возрастная психология [Текст] : рабочая тетрадь для бакалавров, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / сост. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 66 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 43 - 44. - 100 экз.. -
ББК 88.4 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
труды -- возрастная психология -- детская психология -- психология дошкольников -- психология юношеского возраста -- психическое развитие ребенка -- психология подросткового возраста
Аннотация: Рабочая тетрадь содержит вопросы для подготовки к семинарским занятиям и задания для самостоятельной работы студентов по возрастной психологии, методические рекомендации по выполнению заданий.


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Текст] : учебно-методическое пособие для бакалавров / М. В. Шамардина, Н. А. Першина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 167 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. - Библиогр.: с. 88 - 90. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-779-5
ББК 88.41 я73 + 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- труды -- медицинская психология -- дети с сахарным диабетом -- реабилитация детей с сахарным диабетом -- дети-инвалиды -- личность больного сахарным диабетом
Аннотация: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.4
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Психология развития [Текст] : учебное пособие / Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 138 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 1-Лицензионный договор №236/2015-03-19/2099-12-31. - Библиогр.: с. 137 - 138. - 100 экз.. -
ББК 88.4 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология развития -- детская психология -- психология младшего школьного возраста -- психология юношеского возраста -- психология зрелого возраста
Аннотация: Учебное пособие включает конспекты лекций, контрольные вопросы, опорные схемы и таблицы, тестовые задания. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Психология", "Социальная работа", "Педагогика", студентов психологических, психолого-педагогических и социальных специальностей, а также преподавателей вузов.

Экземпляры всего: 18
Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (11), фмф (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (9), фмф (2)
Найти похожие

9.
   88.4
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Психология развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 138 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 137 - 138. -
ББК 88.4 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология развития -- детская психология -- психология младшего школьного возраста -- психология юношеского возраста -- психология зрелого возраста -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие включает конспекты лекций, контрольные вопросы, опорные схемы и таблицы, тестовые задания. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Психология", "Социальная работа", "Педагогика", студентов психологических, психолого-педагогических и социальных специальностей, а также преподавателей вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для бакалавров / М. В. Шамардина, Н. А. Першина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 167 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 88 - 90. -
ББК 88.41 я73 + 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- труды -- медицинская психология -- дети с сахарным диабетом -- реабилитация детей с сахарным диабетом -- дети-инвалиды -- личность больного сахарным диабетом -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

11.
   88.41
   Я 79


    Ярышева, Алиса Аркадьевна.
    Взаимосвязь несформированной идентичности и склонности к аддиктивному поведению старшеклассников [Электронный ресурс] / А. А. Ярышева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 131 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645170/. -
ББК 88.415 + 88.74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- кризис идентичности -- психология личности -- детская психология -- психология аддикций
Аннотация: Монография посвящена изучению несформированной идентичности и ее взаимосвязи со склонностью к аддиктивному поведению старшеклассников. В монографии анализируется психологическая сущность формирования идентичности. Рассматриваются психолого-педагогические детерминанты склонности к аддиктивному поведению. Описывается сформированность, структура и статусы идентичности старшеклассников с разным уровнем склонности к аддиктивному поведению.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   88.41
   Б 79


    Большунова, Наталья Яковлевна.
    Развитие индивидуальности и субъектности в формах детской субкультуры [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов факультета психологии / Н. Я. Большунова, М. В. Инчина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 232 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644722/. -
ББК 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская субкультура -- дошкольник -- индивидуальность -- программы детского сада -- сценарии -- детская психология -- образовательные программы для дошкольников -- игра -- сказка -- дошкольное образование
Аннотация: Издание представляет собой учебное пособие по дисциплине «Развитие индивидуальности и субъектности в формах детской субкультуры» магистратуры «Психология развития». В работе представлена авторская концепция организации образования, наиболее подробно описана концепция и технология образования дошкольников, апробированная в дошкольных учреждениях в течение более 20 лет; представлены программы развития математических представлений у дошкольников, развития речи, сенсорного и социокультурного развития, даны примерные сценарии занятий для дошкольников.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Инчина, Маиса Валентиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   88.41
   Д 71


   
    Дошкольник: диагностика познавательного развития [Текст] : практикум для студентов, обучающихся по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 38 с. : ил. - Библиогр.: с. 38. - 100 экз.. -
ББК 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- психология дошкольного возраста -- психологическое обследование дошкольников -- умственное развитие детей -- психологическое исследование -- труды
Аннотация: Практикум является частью учебно-методического комплекса дисциплины "Психология дошкольного возраста", содержит необходимые материалы для изучения особенностей познавательного развития личности ребенка в дошкольном детстве и является подготовительным для прохождения студентами психолого-педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.41
   Ш 85


    Шрамм, Роберт.
    Детский аутизм и АВА [Текст] : АВА (Applied Behavior Analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Р. Шрамм ; пер. с англ. З. Измайлова-Камир ; науч. ред. С. Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2013. - 208 с. - Библиогр.: с. 203 - 206 . - Предм. указ.: с. 207 . - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91743-039-3
ББК 88.41 + 88.72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский аутизм -- аутизм -- язык аутизма -- обучение функциональной речи -- прикладной анализ поведения
Аннотация: Во всем мире для помощи детям с аутизмом более полувека успешно используются научно обоснованные методы ABA (Applied Behavior Analisis), или прикладного анализа поведения. Настоящее издание - первое в России, которое системно рассказывает о прикладном анализе поведения и позволяет читателям познакомится с одним из наиболее эффективных его направлений - анализом вербального поведения.
Роберт Шрамм, сертифицированный специалист в области АВА, снабжает родителей методами и техниками, которые помогут скорректировать любое нежелательное поведение ребенка вне зависимости от тяжести расстройства, понять, как следует контролировать процесс обучения ребенка новым навыкам и как позволить ему стать более успешным в жизни.


Доп.точки доступа:
Измайлова-Камир, Зухра \пер. с англ.\; Анисимова, С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88.41
   Д 71


   
    Дошкольник: диагностика познавательного развития [Электронный ресурс] : практикум для студентов, обучающихся по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 38 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 38. -
ББК 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- психология дошкольного возраста -- психологическое обследование дошкольников -- умственное развитие детей -- психологическое исследование -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: Практикум является частью учебно-методического комплекса дисциплины "Психология дошкольного возраста", содержит необходимые материалы для изучения особенностей познавательного развития личности ребенка в дошкольном детстве и является подготовительным для прохождения студентами психолого-педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

16.
   88.41
   К 67


    Корниенко, Анна Андреевна.
    Детская агрессия [Текст] : простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка / А. А. Корниенко. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2012. - 200 с. - (Учебники для родителей). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91743-026-3
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение детей -- агрессия -- детская психология
Аннотация: Время от времени любой ребенок ведет себя агрессивно или страдает от действий агрессора. Поведение своего или чужого ребенка вызывает шок, раздражение, злость, негодование у родителей, пострадавших детей, педагогов, других взрослых. Как правило, попытки побороть детскую агрессию приводят к новым вспышкам агрессивности в поведении ребенка. Как быть? Практический психолог Анна Корниенко предлагает систему знаний о детской агрессии, которая поможет найти выход практически из любой ситуации, в которой имеет место агрессивное поведение ребенка.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.41
   К 90


    Кулганов, Владимир Александрович.
    Психологические особенности развития детей и профилактика неврозов [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика", 050100 "Педагогическое образование", 050400 "Психолого-педагогическое образование" / В. А. Кулганов, Н. В. Сорокина. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2012. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 134 - 139. - 1400 экз.. - ISBN 978-5-89814-768-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- изучение внимания детей -- изучение мышления детей -- исследование интелекта детей -- неврозы у детей -- психические травмы -- тревожность у детей -- профилактика неврозов
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и практические аспекты диагностики и коррекции развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. В нем анализируются причины возникновения неврозов у детей, влияние психической травмы на состояние их здоровья. Представлены специальные методы и приемы коррекции психоэмоционального состояния детей.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Наталья Владимировна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   88.41
   П 83


    Протасов, Виктор Васильевич.
    Психологическая характеристика личности [Текст] : рабочая тетрадь / В. В. Протасов. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 41 с. - Библиогр.: с. 41. - 100 экз.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология личности -- детская психология -- психологическая характеристика личности учащегося -- познавательные интересы -- самосознание -- учебная мотивация
Аннотация: В рабочей тетради содержаться материалы для составления психологической характеристики личности при прохождении педагогической практики студентами предвыпуского курса. Предлагается программа исследования личностных особенностей детей, даются необходимые пояснения к предлагаемым психодиагностическим методикам.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   88.41
   П 86


   
    Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5 - 7 лет [Текст] : программа, методики, индивидуальный маршрут : диагностический журнал / авт.-сост.: Ю. А. Афонькина, Т. Э. Белотелова, О. Е. Борисова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 62 с. - 7500 экз.. - ISBN 978-5-7057-2132-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Аннотация: В пособии представлена программа по изучению готовности к обучению у детей 5 - 7 лет, которая включает пакет диагностических методик, позволяющих исследовать информационный, личностно-мотивационный, психофизиологический показатели уровня предшкольной подготовки старших дошкольников. Диагностический инструментарий, стимульный материал и бланки фиксации результатов диагностики придаю этой процедуре системный характер и оперативность в обработке данных. Разработанный диагностический модуль поможет определить исходный уровень каждого дошкольника в развитии разных компонентов готовности к обучению и их предпосылок. Психолог имеет возможность сделать правильный прогноз адаптации ребенка к школьному обучению, получить материал для формулировки коррекционно-развивающих задач и построения вариативного индивидуального маршрута обучения, становления новой внутренней позиции дошкольника с учетом современных требований к содержанию школьного образования.


Доп.точки доступа:
Афонькина, Юлия Александровна \авт.-сост.\; Белотелова, Татьяна Эдгардовна \авт.-сост.\; Борисова, Ольга Егоровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.41
   И 85


    Исаев, Дмитрий Николаевич.
    Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков [Текст] : учебное пособие для студентов медицинских и педагогических вузов / Д. Н. Исаев, Т. А. Колосова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 176 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 172. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9925-0726-3
ББК 88.41 я73 + 88.72 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые дети -- мышление умственно отсталых детей -- память умственно отсталых детей -- внимание умственно отсталых детей -- моторные расстройства умственно отсталых детей -- развитие умственно отсталых детей -- детская психология


Доп.точки доступа:
Колосова, Татьяна Александровна
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (6)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)