Пошуковий запит: <.>K=трудности в обучении<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Годовникова, Лариса Владимировна (канд. пед наук). Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): школьники -- отклонения в развитии -- коррекционное образование -- личностная готовность -- учебная готовность -- эмоциональная готовность -- социальная готовность -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные учреждения -- среднее звено -- начальное обучение -- самооценка -- трудности в обучении -- эмоционально-чувственная сфера -- психолого-педагогическая готовность
Знайти схожі
|
>2.
|
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении
Знайти схожі
|
>3.
|
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении
Знайти схожі
|
>4.
|
"Мы вместе" : формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении / предисл. А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 1-16. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- умственная деятельность -- мыслительная деятельность -- мышление -- дети -- трудности в обучении -- зрительно-моторные навыки -- развитие навыков -- упражнения
Дод.точки доступу: Вильшанская, А. Д. \.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В. М. Данильченко> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормовані): школьные психологи -- трудности в обучении -- индивидуализация образования -- индивидуальный план учения -- дети группы риска
Знайти схожі
|
>6.
|
Мещерякова, И. А. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей / И. А. Мещерякова, Л. Н. Федорова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 12-29. - Библиогр.: с. 28-29 (28 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): учителя -- ученики -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- успевающие ученики -- педагоги -- педагогическая деятельность -- трудности в обучении
Дод.точки доступу: Федорова, Л. Н. Знайти схожі
|
>7.
|
Галацкова, И. Профилактика трудностей в обучении у учащихся с низким уровнем учебной мотивации [Текст] / И. Галацкова> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 64-66
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): воспитательная работа -- дезадаптация -- интерес к учебе -- коррекция в обучении -- проблемы детей -- трудности в обучении -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьные трудности Анотація: Коррекция трудностей в обучении и повышение учебной мотивации школьников основываются на принципе комплексности. В решении проблемы должны включаться разные специалисты с целью обеспечения единого междисциплинарного подхода, поскольку, как показывает практика, буквально каждый ребенок с трудностями в обучении в той или иной степени нуждается в коррекции образовательной среды.
Знайти схожі
|
>8.
|
Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром [Текст] / М. В. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 44-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детская литература -- начальная школа -- учебные программы -- природоведение -- чтение -- окружающий мир -- экскурсии -- младшие школьники -- уроки -- детские книги -- трудности в обучении Анотація: Приведенные приемы актуализируют познавательную активность детей с трудностями в обучении, стимулируют поиск учениками путей решения проблем, удовлетворения возникшего интереса.
Дод.точки доступу: Клепинина \в. А.\ Знайти схожі
|
>9.
|
Калакаускене, Л. М. (канд. пед. наук). Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения [Текст] : i-IV классы / Л. М. Калакаускене, И. С. Мальцева> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 57-60
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Урал Кл.слова (ненормовані): физическое воспитание -- народные игры -- программы -- подвижные игры -- младшие школьники -- двигательные навыки -- проблемные дети -- трудности в обучении -- режим продленного дня -- познавательные блоки -- игровые блоки -- креативные практики -- телесно-ориентированные практики Анотація: О программе физического воспитания детей с трудностями в обучении на основе игр народов Урала. Приводится несколько подвижных игр из программы.
Дод.точки доступу: Мальцева, И. С. (ст. преподаватель) Знайти схожі
|
>10.
|
Гун, Григорий Ефимович (д-р мед. наук ; проф.). Здоровье детей - категория педагогическая [Текст] / Г. Е. Гун> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 4-6
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 51.1(2)4 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Охрана материнства и детства Кл.слова (ненормовані): предшкольный период -- подготовка дошкольников к школе -- готовность к школе -- несформированность организации -- школьно-значимые функции -- незрелость регуляторных структур -- дезадапционные проблемы -- трудности в обучении -- здоровье детей -- физиология здоровья Анотація: Значительная часть детей имеет отклонения в состоянии здоровья, что снижает адапционный потенциал детского организма и может быть причиной возникновения разного рода школьных трудностей.
Знайти схожі
|
>11.
|
Митрюк, Л. В. К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении Анотація: О работе Центра "Юго-Восток".
Дод.точки доступу: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>12.
|
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания [Текст] / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 30-35 : ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школьники -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- маршрутные листы -- трудности в обучении -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- системы оценивания -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников Анотація: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".
Дод.точки доступу: Осипова, Т. Н. Знайти схожі
|
>13.
|
Самохвалова, Л. Как создать ситуацию успеха каждому ребенку? [Текст] / Л. Самохвалова> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 68-71
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- трудности в обучении -- школьные трудности детей -- методика Монтессори -- педагогическая помощь -- сенсомоторное развитие -- систематизация методов обучения -- последовательность усвоения материала -- активные методы обучения -- разнообразие уроков -- типы уроков -- опыт работы -- Монтессори методика Анотація: Задача современного учителя, работающего с детьми, испытывающими трудности в обучении, состоит в создании условий для осознанного и полноценного овладения ими программным материалом.
Дод.точки доступу: Монтессори, М. (1870-1952) Знайти схожі
|
>14.
|
Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент). Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): поисковая активность -- поведенческие технологии -- развивающее обучение -- образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- учебная деятельность -- трудности в обучении -- оптимизация учебной деятельности Анотація: В статье рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности.
Дод.точки доступу: Давыдова, Д. Г. (кандидат психологических наук) Знайти схожі
|
>15.
|
Банцерова, О. В. (учитель начальных классов). Как преодолеть трудности обучения в начальной школе [Текст] / О. В. Банцерова> // Начальная школа. - 2011. - N 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьные трудности -- трудности в обучении -- обучение -- дети с отклонениями в здоровье -- медлительные дети -- медлительность -- леворукие дети -- леворукость -- гиперактивные дети -- гиперактивность Анотація: О школьных трудностях у учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. О школьных трудностях медлительных учеников, леворуких и гиперактивных детей.
Знайти схожі
|
>16.
|
"Лаборатория Леонардо": образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей [Текст] / Т. М. Ньюман [и др. ]> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.00 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями здоровья -- трудности в обучении -- визуально-пространственные способности -- дважды особенные дети -- одаренные дети Анотація: Рассматривается исследование, целью которого стала проверка гипотезы о положительном влиянии экспериментальной образовательной программы, делающей упор на сильные стороны учащихся и развитие целевых образовательных навыков и т. д.
Дод.точки доступу: Ньюман, Т. М.; Браун, У.; Харт, Л.; Макомбер, Д.; Дойл, Н.; Корнилов, С. А.; Джарвин, Л.; Стернберг, Р. Дж.; Григоренко, Е. Л. Знайти схожі
|
>17.
|
Винокуров, Лев Николаевич (заведующий лабораторией; кандидат медицинских наук). Причины и коррекция школьной дизадаптации [Текст] / Лев Николаевич Винокуров> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 253-262
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психосоматические расстройства -- сомато-психические расстройства -- школьная дизадаптация -- психическая деятельность -- соматические нарушения -- поведенческие расстройства -- школьники -- нарушения полового созревания -- трудности в обучении -- нарушения социального поведения -- подростки -- дети Анотація: О сомато-психической и психосоматической взаимосвязи, влияющей на степень адаптации ребенка к социальным требованиям, предъявляемым к нему повседневной жизнью и особенно школой.
Знайти схожі
|
>18.
|
Данилина, Л. (директор; МОУ "Гимназия № 3", г. Юбилейный, Московская область). "Начальное звено" и ФГОС нового поколения [Текст] / Данилина, Л.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.; 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормовані): 1 класс -- внеурочная деятельность -- начальное общее образование -- новые стандарты -- преемственность в образовании -- работа с родителями -- трудности в обучении -- УМК -- учебные планы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: Внедрение новых стандартов в начальной школе МОУ "Гимназия № 3" в 2010-2011 годах.
Знайти схожі
|
>19.
|
Крайнюченко, Д. Г. (научный сотрудник отдела маркетинга профессионального образования Центра развития профессионального образования). Проблемы и перспективы развития профессионального образования [Текст] / Крайнюченко, Д. Г.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Профессиональное образование--Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): российское образование -- модернизация образования -- модернизация профессионального образования -- система профессионального образования -- образовательные учреждения -- учреждения профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- ПТУ -- профессионально-технические училища -- училища -- техникумы -- социальная защита -- образовательные результаты -- низкие образовательные результаты -- трудности в обучении Анотація: Рассмотрены проблемы модернизации российского профессионального образования. Дан анализ деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования в прошлом и настоящем.
Дод.точки доступу: Фридман, М. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник Центра развития профессионального образования); Михаил Феликсович; Академия социального управления; Потапов, В. Д. (директор); Виктор Данилович; Профессиональное училище № 9, г. Рошаль, Московская область; Потапова, Е. Д. (методист); Евгения Дмитриевна; Профессиональное училище № 9, г. Рошаль, Московская область; Дмитрий Геннадьевич; Академия социального управления Знайти схожі
|
>20.
|
Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; профессор департамента образовательных программ). Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? [Текст] : на материале Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина> // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 205-231 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 224 (33 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормовані): адаптация студентов -- выбор специальности -- высшее образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- кластерный анализ -- материальные ресурсы -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории -- первокурсники -- трудности в обучении Анотація: Авторы считают целесообразным для изучения проблем адаптации первокурсников к обучению в вузе выделять качественно разнородные группы студентов на основе кластерного анализа. На основании материалов обширного обследования первокурсников столичных вузов выделены семь групп студентов и проанализированы специфические для каждой группы трудности в обучении, а также различия между студентами разных групп в степени уверенности в выборе специальности, в оценке социальной жизни в вузе, особенности жизненных и образовательных целей.
Дод.точки доступу: Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик) Знайти схожі
|
|
|