Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=трудности в обучении<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.


    Годовникова, Лариса Владимировна (канд. пед наук).
    Диагностика готовности учащихся с трудностями в обучении к переходу в среднее звено школы / Л. В. Годовникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- отклонения в развитии -- коррекционное образование -- личностная готовность -- учебная готовность -- эмоциональная готовность -- социальная готовность -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные учреждения -- среднее звено -- начальное обучение -- самооценка -- трудности в обучении -- эмоционально-чувственная сфера -- психолого-педагогическая готовность

Знайти схожі

2.


    Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении

Знайти схожі

3.


    Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.).
    Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
ребенок -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьное обучение -- 1 класс -- первоклассники -- родители (образование) -- подготовка к школе -- семья (образование) -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- родительская позиция (образование) -- школьная адаптация -- школьные трудности -- трудности в обучении

Знайти схожі

4.


   
    "Мы вместе" : формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении / предисл. А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 1-16. - Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- умственная деятельность -- мыслительная деятельность -- мышление -- дети -- трудности в обучении -- зрительно-моторные навыки -- развитие навыков -- упражнения


Дод.точки доступу:
Вильшанская, А. Д. \.\
Знайти схожі

5.


    Данильченко, В. М.
    Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В. М. Данильченко // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
школьные психологи -- трудности в обучении -- индивидуализация образования -- индивидуальный план учения -- дети группы риска

Знайти схожі

6.


    Мещерякова, И. А.
    Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей / И. А. Мещерякова, Л. Н. Федорова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 12-29. - Библиогр.: с. 28-29 (28 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
учителя -- ученики -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- успевающие ученики -- педагоги -- педагогическая деятельность -- трудности в обучении


Дод.точки доступу:
Федорова, Л. Н.
Знайти схожі

7.


    Галацкова, И.
    Профилактика трудностей в обучении у учащихся с низким уровнем учебной мотивации [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 64-66
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
воспитательная работа -- дезадаптация -- интерес к учебе -- коррекция в обучении -- проблемы детей -- трудности в обучении -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьные трудности
Анотація: Коррекция трудностей в обучении и повышение учебной мотивации школьников основываются на принципе комплексности. В решении проблемы должны включаться разные специалисты с целью обеспечения единого междисциплинарного подхода, поскольку, как показывает практика, буквально каждый ребенок с трудностями в обучении в той или иной степени нуждается в коррекции образовательной среды.

Знайти схожі

8.


    Кузнецова, М. В.
    Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром [Текст] / М. В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 44-48
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детская литература -- начальная школа -- учебные программы -- природоведение -- чтение -- окружающий мир -- экскурсии -- младшие школьники -- уроки -- детские книги -- трудности в обучении
Анотація: Приведенные приемы актуализируют познавательную активность детей с трудностями в обучении, стимулируют поиск учениками путей решения проблем, удовлетворения возникшего интереса.


Дод.точки доступу:
Клепинина \в. А.\
Знайти схожі

9.


    Калакаускене, Л. М. (канд. пед. наук).
    Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения [Текст] : i-IV классы / Л. М. Калакаускене, И. С. Мальцева // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 57-60 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Урал

Кл.слова (ненормовані):
физическое воспитание -- народные игры -- программы -- подвижные игры -- младшие школьники -- двигательные навыки -- проблемные дети -- трудности в обучении -- режим продленного дня -- познавательные блоки -- игровые блоки -- креативные практики -- телесно-ориентированные практики
Анотація: О программе физического воспитания детей с трудностями в обучении на основе игр народов Урала. Приводится несколько подвижных игр из программы.


Дод.точки доступу:
Мальцева, И. С. (ст. преподаватель)
Знайти схожі

10.


    Гун, Григорий Ефимович (д-р мед. наук ; проф.).
    Здоровье детей - категория педагогическая [Текст] / Г. Е. Гун // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 51.1(2)4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Охрана материнства и детства

Кл.слова (ненормовані):
предшкольный период -- подготовка дошкольников к школе -- готовность к школе -- несформированность организации -- школьно-значимые функции -- незрелость регуляторных структур -- дезадапционные проблемы -- трудности в обучении -- здоровье детей -- физиология здоровья
Анотація: Значительная часть детей имеет отклонения в состоянии здоровья, что снижает адапционный потенциал детского организма и может быть причиной возникновения разного рода школьных трудностей.

Знайти схожі

11.


    Митрюк, Л. В.
    К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормовані):
центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении
Анотація: О работе Центра "Юго-Восток".


Дод.точки доступу:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения
Знайти схожі

12.


    Иванова, Т. П.
    Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания [Текст] / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 30-35 : ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- маршрутные листы -- трудности в обучении -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- системы оценивания -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников
Анотація: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".


Дод.точки доступу:
Осипова, Т. Н.
Знайти схожі

13.


    Самохвалова, Л.
    Как создать ситуацию успеха каждому ребенку? [Текст] / Л. Самохвалова // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 68-71
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- трудности в обучении -- школьные трудности детей -- методика Монтессори -- педагогическая помощь -- сенсомоторное развитие -- систематизация методов обучения -- последовательность усвоения материала -- активные методы обучения -- разнообразие уроков -- типы уроков -- опыт работы -- Монтессори методика
Анотація: Задача современного учителя, работающего с детьми, испытывающими трудности в обучении, состоит в создании условий для осознанного и полноценного овладения ими программным материалом.


Дод.точки доступу:
Монтессори, М. (1870-1952)
Знайти схожі

14.


    Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдова // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
поисковая активность -- поведенческие технологии -- развивающее обучение -- образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- учебная деятельность -- трудности в обучении -- оптимизация учебной деятельности
Анотація: В статье рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности.


Дод.точки доступу:
Давыдова, Д. Г. (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

15.


    Банцерова, О. В. (учитель начальных классов).
    Как преодолеть трудности обучения в начальной школе [Текст] / О. В. Банцерова // Начальная школа. - 2011. - N 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьные трудности -- трудности в обучении -- обучение -- дети с отклонениями в здоровье -- медлительные дети -- медлительность -- леворукие дети -- леворукость -- гиперактивные дети -- гиперактивность
Анотація: О школьных трудностях у учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. О школьных трудностях медлительных учеников, леворуких и гиперактивных детей.

Знайти схожі

16.


   
    "Лаборатория Леонардо": образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей [Текст] / Т. М. Ньюман [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.00 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- трудности в обучении -- визуально-пространственные способности -- дважды особенные дети -- одаренные дети
Анотація: Рассматривается исследование, целью которого стала проверка гипотезы о положительном влиянии экспериментальной образовательной программы, делающей упор на сильные стороны учащихся и развитие целевых образовательных навыков и т. д.


Дод.точки доступу:
Ньюман, Т. М.; Браун, У.; Харт, Л.; Макомбер, Д.; Дойл, Н.; Корнилов, С. А.; Джарвин, Л.; Стернберг, Р. Дж.; Григоренко, Е. Л.
Знайти схожі

17.


    Винокуров, Лев Николаевич (заведующий лабораторией; кандидат медицинских наук).
    Причины и коррекция школьной дизадаптации [Текст] / Лев Николаевич Винокуров // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 253-262
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психосоматические расстройства -- сомато-психические расстройства -- школьная дизадаптация -- психическая деятельность -- соматические нарушения -- поведенческие расстройства -- школьники -- нарушения полового созревания -- трудности в обучении -- нарушения социального поведения -- подростки -- дети
Анотація: О сомато-психической и психосоматической взаимосвязи, влияющей на степень адаптации ребенка к социальным требованиям, предъявляемым к нему повседневной жизнью и особенно школой.

Знайти схожі

18.


    Данилина, Л. (директор; МОУ "Гимназия № 3", г. Юбилейный, Московская область).
    "Начальное звено" и ФГОС нового поколения [Текст] / Данилина, Л. // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.; 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- внеурочная деятельность -- начальное общее образование -- новые стандарты -- преемственность в образовании -- работа с родителями -- трудности в обучении -- УМК -- учебные планы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: Внедрение новых стандартов в начальной школе МОУ "Гимназия № 3" в 2010-2011 годах.

Знайти схожі

19.


    Крайнюченко, Д. Г. (научный сотрудник отдела маркетинга профессионального образования Центра развития профессионального образования).
    Проблемы и перспективы развития профессионального образования [Текст] / Крайнюченко, Д. Г. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Профессиональное образование--Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
российское образование -- модернизация образования -- модернизация профессионального образования -- система профессионального образования -- образовательные учреждения -- учреждения профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- ПТУ -- профессионально-технические училища -- училища -- техникумы -- социальная защита -- образовательные результаты -- низкие образовательные результаты -- трудности в обучении
Анотація: Рассмотрены проблемы модернизации российского профессионального образования. Дан анализ деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования в прошлом и настоящем.


Дод.точки доступу:
Фридман, М. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник Центра развития профессионального образования); Михаил Феликсович; Академия социального управления; Потапов, В. Д. (директор); Виктор Данилович; Профессиональное училище № 9, г. Рошаль, Московская область; Потапова, Е. Д. (методист); Евгения Дмитриевна; Профессиональное училище № 9, г. Рошаль, Московская область; Дмитрий Геннадьевич; Академия социального управления
Знайти схожі

20.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; профессор департамента образовательных программ).
    Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? [Текст] : на материале Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 205-231 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 224 (33 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормовані):
адаптация студентов -- выбор специальности -- высшее образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- кластерный анализ -- материальные ресурсы -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории -- первокурсники -- трудности в обучении
Анотація: Авторы считают целесообразным для изучения проблем адаптации первокурсников к обучению в вузе выделять качественно разнородные группы студентов на основе кластерного анализа. На основании материалов обширного обследования первокурсников столичных вузов выделены семь групп студентов и проанализированы специфические для каждой группы трудности в обучении, а также различия между студентами разных групп в степени уверенности в выборе специальности, в оценке социальной жизни в вузе, особенности жизненных и образовательных целей.


Дод.точки доступу:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Знайти схожі

 1-20    21-24 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)